'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 145319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #140 : 22 08 2013, 10:44:55 »

стало очень привычно и удобно,как будто бы так было всегда........проехался на машине кента- рестайле свежем(январь13года)-вспомнил былые качели)))))))))))))
в итоге он все же не стал колхозить подвеску-стреманулся гарантии-поставил себе 22е катки -поведение стало немного похожим на мой, но я бы не рискнул ездить по нашему городу на таких босоножках..............может где то дороги получше.......но................(кент ездит сугубо по центру,ему пойдет)......я же на родных 18х по щебенке только в путь.........
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #141 : 22 08 2013, 11:01:13 »

Конструктор,  а ставил себе +20 и 0? Я планирую +20 и +40. Мордаху поднять хочу...
Цена в районе 40 вышла за комплект?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #142 : 22 08 2013, 11:10:28 »

Конструктор,  а ставил себе +20 и 0? Я планирую +20 и +40. Мордаху поднять хочу...
Цена в районе 40 вышла за комплект?
31 с доставкой.
вот с плюсами я не в курсе,мне там что то поясняли выше ниже................
звонил Даниле, пояснил что езжу один,в основном по асфальту,но изредка по щебенке но очень длинные расстояния(км по 50-80 бывает), в багажнике ничего не вожу,вид для меня не принципиален-но самое главное это максимальная устойчивость........вот он мне и прислал............по факту  морда не много приподнялась, зад стал пониже.................лучше обсуди это с ним лично.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #143 : 22 08 2013, 11:26:49 »

Ага! Спасибо. Выйду на него.
Записан

souz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: москва
  • Город:
    • LC200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #144 : 25 09 2013, 22:43:58 »

я себе на предыдущем менял аморты на KONI RAID и задние пружины ставил TOMS, крузак выровнялся, но получилось очень жестко.
Записан

Турок

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #145 : 04 10 2013, 11:43:30 »

Всем здрасти!!! Да ребят, не в обиду будет сказано, но послушал я ваши предложения по решению проблем с зависшим передом и с задранным задом и ни че дельного не услышал! У меня аналогичный вопрос стоял на повестке дня и в принципе был решен еще до покупки LC 200. Панацея очень проста покупаешь комплект пружин от азиатской модели LC200 (правда vin необходим) ставишь на российскую и все как надо : зад на 2,5 см.опускается, а перед где то на 3 см. поднимается, одним словом авто выравнивается как надо. Сам ставил, проехал 20000 и результат положительный, доволен как удав!!!
Записан

Турок

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #146 : 04 10 2013, 15:08:55 »

Я думаю, что можно проще и качественнее решить проблему с зависшим передом и с задранным задом,...да все правильно надо менять пружины но только от LC 200 предназначенного для Эмират (правда vin знать надо). Результат будет таков: зад на 2.5 см. опустится, а перед на 3 см. поднимется и теорема будет доказана! Сам пробовал - отлично!!! Дело в том, что японские пружины в плане жесткости и комфорта сделаны специально под LC200, а вот аналоги... не уверен?! Я бы с не оригиналом не эксперементировал! Это ведь в конце концов крузер, а не УАЗ!
Записан

Борец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-74
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 817
  • Город: Грозный
  • Грозный
    • Прадо 150 2018г Элег
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #147 : 04 10 2013, 18:04:17 »

А за счет чего перед машины поднимается что пружины жестче на азиата идут в оригинале?
Записан

Борец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-74
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 817
  • Город: Грозный
  • Грозный
    • Прадо 150 2018г Элег
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #148 : 04 10 2013, 18:06:46 »

 если есть фотки машины выложи как выравнилась после замены пружин хотелось бы увидеть результат.
Записан

Турок

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #149 : 04 10 2013, 18:43:10 »

Фото сегодня к сожалению выложить не могу, но а вот на вопрос отвечу. Дело в том, что передние пружины у Эмиратки на виток длиннее, чем у российского крузака. Сам сравнивал!!!
Записан