'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 438201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1533
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Дядьки, а никто не знает внешний диаметр родного салоблока переднего амортизатора? или диаметр уха на аморте? Родной сайлент внешняя обойма железевая?
Ну и если вдруг у кого сайлентблок под рукой ткните пожалуйста длину внутренней железевой втулки и ее внутр диаметр...

А то начинают потихоньку распетрушиваться сайлентблоки на омешных передних амортах. Есть собственные арбэшные для ремонта, но ценник 1825р штука!!! Это блин почти цена токиковского целикового аморта :)

Вот моя исторя по замене втулок стойки аморта: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118327.190
пост 193.
Может для инфы поможет...
Записан

Golubkov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 777
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • kdj95l (2002, мкпп)

на оме и тачдоги вроде пуля в пулю подходит тойотовский сайлент
на задние аморты оме точно подходит оригинал, уже менял. А по передку ещё нет уверенности, в бриткаре (главные барыги) тоже точно не знаю относительно размеров.
Спасибо за размер, буду неспешно заморачиваться...
Записан

Golubkov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 777
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • kdj95l (2002, мкпп)

И что вам это АРБ.Точно так же задирают машину.Как и нещебродский лифт.Так же верх шаровая загибается.И так же работает аморт Токико И так же задираются привода.Чет не пойму прикола.
тюненый аморт имеет больший ход по сравнению со стоком и совершенно другие характеристики. На токике (допускаю что они были уставшие на прадике, но не текли) ехать так же как тюненых у меня не получалось, не держат стоковые аморты этих нагрузок и это касается не только тойоты. Правда расплата за свободу на бездоре это очень жестко на мелких неровностях. Тут каждому свою, дело сугубо индивидуальное.
А почему именно арб, да потому что было бабло и нужна была подвеска :) Аморты правда реально классные, пока прошли 90тык в режиме "типа везде дорога везде асфальт", короче на все деньги, работают. НО весьма и весьма дорогие, хотя далеко не самые дорогие. Если сейчас встанет вопрос замены, то уже второй раз не потяну, вернее жаба не позволит купить опять оме, буду пробовать скорхедов. Насчет скорхедов есть большие сомнения, что в моем режиме они будут долго жить. Может не совсем корректно сравнивать, но каяба газэджаст больше 30тык на передке и 60 на заду не выхаживали (искатал в свое время не один комплект), а скорхеды это тоже каяба...
ЗЫ ещё один плюс оме. При выборе пружин у них были самые адекватные таблицы по подбору по нагрузке. Армэны, собаки и прочие указывали применимость пружин плюс минул дофига и даже иногда встречались противоречия, у арб все четко.
Записан