Доброго времени суток всем
Машинка TLC Prado 2000 г.в., KDJ95L-GKPNYW, 1KDFTV 3.0 турбодизель, европеец, АКПП.
Недавно появился такой проблем: иногда, при трогании с места, где то внизу-спереди-слева раздается странный клацающий звук, потом щелчок, и на приборке 3 раза кратковременно моргает зелёный индикатор задней пары колёс.
Очень сильно похоже на звук, как будто выбирается свободный ход некой цепи, а потом происходит зацепление или стоп - это и есть финальный щелчок. Индикатор моргает НЕ каждый раз, иногда только звук… По ощущениям, он идёт из-под пола под ногами, но слышится как будто из передней панели, снизу. Видимо, отражается так, что-ли...
При всём этом безобразии ещё, по чисто субъективным ощущениям, в этом момент есть небольшая задержка в реакции а/м на педальку газа и небольшой толчок/рывок в движении.
Происходит этот процесс НЕ после стоянки, когда АКПП находилась в положения Паркинг, а в рабочем режиме движения, при кратковременной остановке на светофоре, например. При этом неважно, был ли селектор перекинут в режим Нейтраль, или оставался в режиме Драйв, а машина удерживалась на месте с помощью тормозов.
Может быть что-то, связанное с блокировками?
Недавно мне перебирали раздатку (от предыдущего хозяина по наследству досталась не включающаяся межосевая блокировка, накрылся актуатор, пришлось покупать новый). Т.е. блокировка межосевого диффа у меня включается с кнопки. Задний мост LSD.
Поэтому, в т.ч. грешу и на криворуких сервисменов – могли что-то неправильно собрать/поставить?
Пару раз экспериментировал, пробовал ездить и вперёд и назад, разворачиваться, включать-выключать межосевую блокировку и понижающую.
Судя по индикации приборки и поведению а/м в поворотах – всё работает как надо (вроде!)
Однако очень похожие звуки и щелчки слышал пару раз из того же места и именно тогда, когда пытался разворачиваться на ограниченном пространстве с заблокированным межосевым дифференциалом…
Кто-то сталкивался, может быть? Посоветуйте чего-нибудь!
ЗабИть, забЫть и ездить? Или копать?