'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

Был у ОД, поспрошал тех,
 кто долго юзает Прадо
- еще никто не менял сальники на шлицевом соединении карданов...
 а шприцуют карданы спецы всиськуматически!!!
 ПомоЁму кто-то излишне бздит...
 и вносит панику в ряды!!!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

ОД вообще говорит что на больших скоростях эта самая смазка выкидывается из кардана только как и куда х.з. но блин после долгой интенсивной езды по трассе необходимо далать это шприцевание.
Выкидывает из креставин а не из шлицов!!! Да бывает когда излишки не уберёшь с креставин то при вращении кардана литол разлетается в разные стороны. А из кардана никуда не денится :) . По этому нужно шприцевать вмеру.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Был у ОД, поспрошал тех,
 кто долго юзает Прадо
- еще никто не менял сальники на шлицевом соединении карданов...
 а шприцуют карданы спецы всиськуматически!!!
 ПомоЁму кто-то излишне бздит...
 и вносит панику в ряды!!!
Да кто вам мешает насиловать свой авто, тока дурной пример подавать другим не нужно. И наверное вы ожидали ответ от ОД что типа извините мы лохи и теперь фик знает что делать ?  ;D Пи.дец наивные вы . Короче мне с вами спорить понту нету, я знаю что говорю и если здравый смысл у вас есть в голове то сами подумайте куде денется литол если сжать кардан ??? Либо кардан не сжимается, либо литол выдавливает, а отверстий в кардане НЕТ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

toshan898

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1102

Перед поездкой в Литву, заезжал к од, решил прошприцевать креставины, и не зря,точки были почти сухими, на каждую точку ушло минимум 3-4 качка, так вот Потсдамов механника, надо каждые пять тыщ шприцевать. ( пробег  с последнего то 6 т. Км). Сегодня в наш од, вроде как пришла бумага о замене кардана. Инженер сказал что данная проблема есть и на 200 , они по гарантии новый кардан ставили .
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Мой ОД тоже отказался качать до выхода смазки. Только пару качков.
Потому как мастер знает чем это всё закончиться может. Натрамбавать смазки в кардан ума много не надо а вот теперь пусть попробуют её от туда достать ;) .
Лишнее само вылезет, останется скока надо
От куда вылезит? Из под сальника, ты уверен? ............. Хер она вылезит. Если тока вместе с сальником.
Да уверен.
Так же я уверен, что инженер Тойоты, разрабатывая кардан, 100% не расчитывал запас прочности сальника расчитанный на N-качков шприцом смазки -)) Смешны ваши выводы -))
Расслабтесь, все за вас уже надумали, рассчитали и протестили.
Вообще эти базары пустые. Ясность может внести тока техкарта Тойоты с описанием процедуры шприцывания.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Перед поездкой в Литву, заезжал к од, решил прошприцевать креставины, и не зря,точки были почти сухими, на каждую точку ушло минимум 3-4 качка, так вот Потсдамов механника, надо каждые пять тыщ шприцевать. ( пробег  с последнего то 6 т. Км). Сегодня в наш од, вроде как пришла бумага о замене кардана. Инженер сказал что данная проблема есть и на 200 , они по гарантии новый кардан ставили .

Если есть брак кардана то должна последовать отзывная компания. Но считаю сто кардан нормуль у нас.

Мой ОД тоже отказался качать до выхода смазки. Только пару качков.
Потому как мастер знает чем это всё закончиться может. Натрамбавать смазки в кардан ума много не надо а вот теперь пусть попробуют её от туда достать ;) .
Лишнее само вылезет, останется скока надо
От куда вылезит? Из под сальника, ты уверен? ............. Хер она вылезит. Если тока вместе с сальником.
Да уверен.
Так же я уверен, что инженер Тойоты, разрабатывая кардан, 100% не расчитывал запас прочности сальника расчитанный на N-качков шприцом смазки -)) Смешны ваши выводы -))
Расслабтесь, все за вас уже надумали, рассчитали и протестили.
Вообще эти базары пустые. Ясность может внести тока техкарта Тойоты с описанием процедуры шприцывания.
Всё верно говоришь: тех карта по шприцеванию. А насчёт всё расчитали ..... так на кривые руки Япы всё расчитать не могут или почему тогда шпильки колёсные у некоторых отрываются? Да потому что крутить нужно вмеру так и со смазкой.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Мой ОД тоже отказался качать до выхода смазки. Только пару качков.
Потому как мастер знает чем это всё закончиться может. Натрамбавать смазки в кардан ума много не надо а вот теперь пусть попробуют её от туда достать ;) .
Лишнее само вылезет, останется скока надо
От куда вылезит? Из под сальника, ты уверен? ............. Хер она вылезит. Если тока вместе с сальником.
Я же говорил у меня выдавило чуток смазки когда по пескам буксовал, сальник на месте, но пара капель выдавило.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

PUSH, как раз таки набивка смазкой играет роль демпфера. Если кардан пустой, из за этого и пинок.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

PUSH, как раз таки набивка смазкой играет роль демпфера. Если кардан пустой, из за этого и пинок.


Пинок с пустого кардана это понятно и PUSH этого не отрицает, тут речь идёт о том, что PUSH хочет всех предупредить чтоб в шлицевую тавотницу не накачивали до отказа смазку пока через сальник не полезет... Это вам не крестовина... тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб осознать что если кардан раздвигается, значит идёт дополнительная нагрузка на задний мост и на раздатку...
Я лично прочитав форум и вспомнив про пинки на светофорах на своём старом добром 120 прадуле принял для себя формулу прокачки кардана на 150м такую - как только шлицевое соединение кардана начинает раздвигаться до 0.5 см и харе. Имхо задний мост конечно у нас не разрезной и он выдержит как тут пишут некоторые особые извращенцы что шлицы раздвинулитсь на 5см. Моё имхо больше переживает за раздатку, ей и так не сладко порой приходится, а тут ещё дополнительная нагрузка... Но качать или не качать остаётся личным делом каждого, в конце концов кто то учится и на чужих ошибках, а кто то исключительно на своих!

P.S. А шпильки колёсные это да... После последней смены резины 2 шт. Сорвал... У меня это расходник...  ;D ;D ;D
Записан
Ко мне на ты.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

PUSH, как раз таки набивка смазкой играет роль демпфера. Если кардан пустой, из за этого и пинок.


Пинок с пустого кардана это понятно и PUSH этого не отрицает, тут речь идёт о том, что PUSH хочет всех предупредить чтоб в шлицевую тавотницу не накачивали до отказа смазку пока через сальник не полезет... Это вам не крестовина... тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб осознать что если кардан раздвигается, значит идёт дополнительная нагрузка на задний мост и на раздатку...
Я лично прочитав форум и вспомнив про пинки на светофорах на своём старом добром 120 прадуле принял для себя формулу прокачки кардана на 150м такую - как только шлицевое соединение кардана начинает раздвигаться до 0.5 см и харе. Имхо задний мост конечно у нас не разрезной и он выдержит как тут пишут некоторые особые извращенцы что шлицы раздвинулитсь на 5см. Моё имхо больше переживает за раздатку, ей и так не сладко порой приходится, а тут ещё дополнительная нагрузка... Но качать или не качать остаётся личным делом каждого, в конце концов кто то учится и на чужих ошибках, а кто то исключительно на своих!

P.S. А шпильки колёсные это да... После последней смены резины 2 шт. Сорвал... У меня это расходник...  ;D ;D ;D

Я даже колёса затягиваю динамометрическим ключём, на нём точка стоит на шкале :) по моему 120нМ усилие (по мануалу). И это скажу вам не сильно. А набивать кардан смазкой это не прально, по прямой и ровной дороге страшного ничего нет, а вот по ухабам когда кардан на шлицах сокращается, с полным карданом смазки будет не хило получать нагрузку хвост. моста и раздатки, креставины, сальник шлицевой.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0