'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 390946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

1 на крышку расширительного бочка
Записан

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Всем привет, такая же проблема, начало выдавливать антифриз из бочка. Выхлопом или бензином не воняло из расширительного, решил капиталить мотор. Разобрали прокладки в идеале, поршня все одинаковые без потеков и прочего, с головок сняли 8 соток, опресовали все хорошо, вопрос где как может прорывать газы?
Где-то так же снял с головок, их не ведет, а с блока сняли 2 десятки - гильзы вниз ушли , весьма странно, что блок не проверили и слова об этом не сказали.
Записан

Zmey229322

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Нагарчик под клапанной крышкой

Записан

morozded

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва.САО.Войковская.
  • 3.0 d4D + 4.0



Народ привет, если в разрыв печки поставить воздухоотводчик от отопления, как думаете, Поможет??
это по идее самая высокая точка.

ps^ у меня такая же проблема как и всех в этой группе, давит в бачек аф.
опресовывал систему отопления 2атм ,"надувал" через свечные колодцы в каждый цилиндр по отдельности 8 атм  - все норм, пузыри не идут

катаюсь так уже с июля, раз в 2 дня снимаю пробку и задуваю из бачка в радиатор аф.

Записан

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Чтобы проводить эксперименты с подачей давления в цилиндры нужно, чтобы было восстановлено 2 фактора:
1. Температура двигателя, а именно нужен прогрев гильзы до рабочей и выше рабочей температуры
2. Соответсвующее давление (думаю 8 атмосфер мало)
Только какой смысл, если уже столько страниц расписано, что вероятность "ухода" гильз вниз -  99%
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1041

Zhenek, меняй крышку радиатора, и проверь вязкостную муфту на предмет работы, лучший результат слышан сразу при запуске когда он издает воющий звук, пока силикон не уходит и звук меняется так как крыльчатка вентилятора проскальзывает. По поводу крышки, не создается вакуум (если один шланг у расширительного бочка) по это причине и жидкость не возвращается.   
Записан

Staral2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Город: Саров/Нижний Новгород
  • Prado 2,8 Комфорт рестайл 2, 4.0 Элеганс рестайл 2

Коллеги,как часто необходимо превентивно менять крышку радиатора? Крышка с номером  1640131830 это правильная крышка?
Записан

v1959

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Пожалуйста, дайте контакты вменяемого мастера в Москве по замене прокладок ГБЦ. Прайсы ОД не потяну. 4раннер, 2005, 1 GR-FE
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2840
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Пожалуйста, дайте контакты вменяемого мастера в Москве по замене прокладок ГБЦ. Прайсы ОД не потяну. 4раннер, 2005, 1 GR-FE
Здесь неоднократно писали в теме, менять прокладки без толку, ведёт блок ( проваливается гильза). Новая прокладка не будет герметична, пока не снять с плоскости блока величину просадки гильзы.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28423
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока
« Ответ #2089 : Сегодня в 01:06:21 »

Пожалуйста, дайте контакты вменяемого мастера в Москве по замене прокладок ГБЦ. Прайсы ОД не потяну. 4раннер, 2005, 1 GR-FE
Здесь неоднократно писали в теме, менять прокладки без толку, ведёт блок ( проваливается гильза). Новая прокладка не будет герметична, пока не снять с плоскости блока величину просадки гильзы.

«Удивительное рядом» при 160 ткм была замена прокладки и ничего не снималось, новая прокладка поставлена и авто элегантно пробежало еще столько же.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)