'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор.  (Прочитано 251540 раз)

serg12746 и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1994
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1280 : Вчера в 20:13:02 »

Цитировать
Все шаровые в рычаг, не предусмотренный производителем для замены, гумно
Тока орига рычаг в сборе....
Чушь то не несите, если шаровые не предусматривают замены то они просто так не выпресовываются из рычага....или кроме рычагов прадо др не видел....
С корчевателями не поспорить -))
Дык и не спорьте)))) по вашей не совсем логичной логике тоета тоже корчеватель, она же рычаг не сразу с шаровой изготавливает а впресовывает ее....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

serg12746

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1281 : Вчера в 22:22:39 »

Цитировать
Все шаровые в рычаг, не предусмотренный производителем для замены, гумно
Тока орига рычаг в сборе....
Чушь то не несите, если шаровые не предусматривают замены то они просто так не выпресовываются из рычага....или кроме рычагов прадо др не видел....
Так Тойота и масло в коробке менять не предусматривает  ;D  Чего же тогда делать ? Машину менять ?
Мануал читайте 40/80 тыс проверка и при необходимости замена.
Записан

serg12746

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1282 : Вчера в 22:24:54 »

Без воды суть
1. С таворницей все гумно, служит в разы меньше чем без таворницы. Читайте эту тему обсосано почему
1. Все шаровые в рычаг, не предусмотренный производителем для замены, гумно
Тока орига рычаг в сборе
Мастер ваш ни в жизнь не выпрессует эту шаровую без пресса. Там усилие 12-15 тон точно, возможно ближе к 20
1. Это только теоретические рассуждения. Про тавотницы. Про MOOG шаровые на прадик отрицательного не нашел.
2. Про гомно это ваш Имхо. Люди ездят с шаровыми от 120 го или от хайлюкса и больше тему про шаровые не курят.
3. Орига рычаги это самое простое. И не оправданно дорого. И про безопасность не согласен.
Про замену шаровой без снятия рычага спорить не буду.  Мастер адекватный его начальник тоже. Пока не делали утверждать одно или другое не буду. На 53 странице делали без снятия. Фото доказательства
1. Это подтверждено долгой практикой. Это у вас в голове теория вам трудно понять.
Спорить не буду опыта нет в этом. Но карданы тоже шприцует и живут они так же как и не обслуживаемые.
Записан

serg12746

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1283 : Вчера в 22:44:10 »

Выколотить шаровые без пресса-это несложно,если автоген под руками.
А вот втулить новую аккуратно...
Ну да, раскорчевать ума не нать -))
120-е почти все становятся раскорчеванными ведрами на китай-запчастях -((
Грустно это.
Не нужна тебе такая машина брат. Солярис твой выбор
В этой теме я увидел 2 фотоотчета по замене шаровой без снятия рычага и все там хорошо и достали и поставили новую. А если руки кривые то и на прессе все испортят. И как криво можно шаровую впресовать в рычаг.
Записан

serg12746

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1284 : Вчера в 23:13:58 »

С 555 все понятно. Искать надежного поставщика в надежде на оригинал.
Что с оригиналом тойота?
4333009510 только это можно ставить ? Проблема с конусом или с глубиной вприсовки в рычаг и не встает стопорное кольцо? Или и то и другое?
43330-60010- что с ним? Встает не встает?. Конкретики не нашел пока.
Записан