'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2360 : 23 12 2012, 21:33:11 »

Пороги и все?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2361 : 23 12 2012, 22:06:34 »

Пороги Aerostep и шильдик Limited, разве этого мало?  ;D
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2362 : 24 12 2012, 00:05:01 »

Пороги Aerostep и шильдик Limited, разве этого мало?  ;D
Конечно много, шайтан-араб-юбилейная версия  :)
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2363 : 28 12 2012, 23:24:04 »

Ура, сбылась прадо мечта и она оказалась арабская! 2тр 2007г.в. тряпка лимитед идишн  аэро пороги и рейлинги(повер турбо кумхо райсер спорт супер спорт) ;D
 первые "ЗА" за арабский прадо, по городу динамики вполне хватает, машина экономична при грамотном педалировании, несмотря на 2тр в птс 150 л.с. налог 2600 - сказка. Предварительный расход по городу 14л. Третий ряд (пока без сидений), знаю есть и на оф. но приятно иметь про запас. Грамотные воздуховоды заднего кондера, уверен летом будет кофортно и без соплей.
"Против" можно ли снять нафиг эту защиту переднего бампера, не нравится мне она и все. Блестючки на зеркалах и задних фонарях не катят для меня, готов обменять на обычные, может есть поклонники хром тюнинга?
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2364 : 29 12 2012, 11:23:45 »

Ура, сбылась прадо мечта и она оказалась арабская! 2тр 2007г.в. тряпка лимитед идишн  аэро пороги и рейлинги(повер турбо кумхо райсер спорт супер спорт) ;D
 первые "ЗА" за арабский прадо, по городу динамики вполне хватает, машина экономична при грамотном педалировании, несмотря на 2тр в птс 150 л.с. налог 2600 - сказка. Предварительный расход по городу 14л. Третий ряд (пока без сидений), знаю есть и на оф. но приятно иметь про запас. Грамотные воздуховоды заднего кондера, уверен летом будет кофортно и без соплей.
"Против" можно ли снять нафиг эту защиту переднего бампера, не нравится мне она и все. Блестючки на зеркалах и задних фонарях не катят для меня, готов обменять на обычные, может есть поклонники хром тюнинга?
TRJ120 ,  163 л.с
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2365 : 29 12 2012, 11:37:51 »

Штоб стекла не потели надо одному ездить (без пассажиров).
Второй день с утра на трассе -38, ни че не потеет.
Тока пару человек посадил... потянуло стекла.
В такой мороз климатом не пользуюсь. Печка на Хот и вентилятор на три. Ташкент в салоне.
всё правильно))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2366 : 29 12 2012, 11:49:28 »

 
Штоб стекла не потели надо одному ездить (без пассажиров).
Второй день с утра на трассе -38, ни че не потеет.
Тока пару человек посадил... потянуло стекла.
В такой мороз климатом не пользуюсь. Печка на Хот и вентилятор на три. Ташкент в салоне.
Согласен что тело выделяет тепло и влагу. Окна могут от этого потеть. НО...
1.Ставим забор воздуха из улицы и направление обдува на стекла - результат окна отпотевают. Или в режиме рециркуляции воздуха включаем кондиционер - эффект тот же.
2.Есть такие функции, как обогрев стекла. На заднее понятно нанесен обогревательный элемент, при включении которого прогревается стекло(С улицы тает снег и лед, а внутри отпотевают) Переднее же стекло обогревается за счет печки. Опять же теплый воздух соприкосаясь с холодным стеклом конденсирует(выделяет воду). Чтобы этого не происходило кнопка обогрева стекла совмещена с забором воздуха из улицы и кондиционером. При этом и кондиционер и забор воздуха мы можем принудительно регулировать (включить/выключить).
Так как я живу в теплом регионе и зима у меня наступила буквально сегодня(температура воздуха опустилась до -7), то предпочитаю "не мешать машине работать". Я не отключаю ни кондиционер ни забор воздуха.
Если я ошибаюсь поправьте меня.
поправляю ok ключевое фраза "Так как я живу в теплом регионе", мы в своём регионе режимом рецыркуляции печки практически не пользуемсу, иначе сразу всё запотевает, хоть один сидишь, хоть несколько, -40 эт тебе не -7))))))) хотя кнопка забора воздуха с салона, имхо для лета ток т.к. и в -7 влажность большая и тоже запотеет, имхо даже ещё быстрее))))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2367 : 29 12 2012, 11:52:23 »

кондёр на отрицательных температурах не включается
у меня включался, когда работоспособным был и отпотевало тогда нааамного шустрее))))
Записан

Николай56

  • Vibe - это Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мой бывший студебекер
    • TLCP150. Always A Better Way.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2368 : 29 12 2012, 15:55:22 »

Ура, сбылась прадо мечта и она оказалась арабская! 2тр 2007г.в. тряпка лимитед идишн  аэро пороги и рейлинги(повер турбо кумхо райсер спорт супер спорт) ;D
 первые "ЗА" за арабский прадо, по городу динамики вполне хватает, машина экономична при грамотном педалировании, несмотря на 2тр в птс 150 л.с. налог 2600 - сказка. Предварительный расход по городу 14л. Третий ряд (пока без сидений), знаю есть и на оф. но приятно иметь про запас. Грамотные воздуховоды заднего кондера, уверен летом будет кофортно и без соплей.
"Против" можно ли снять нафиг эту защиту переднего бампера, не нравится мне она и все. Блестючки на зеркалах и задних фонарях не катят для меня, готов обменять на обычные, может есть поклонники хром тюнинга?
TRJ120 ,  163 л.с
Ключевая фраза: "в птс"
Записан
Pontiac Vibe, TLCP 2.7GX & NSGV 2,4MT already sale. TLCP 3.0

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2369 : 29 12 2012, 16:55:16 »

Ура, сбылась прадо мечта и она оказалась арабская! 2тр 2007г.в. тряпка лимитед идишн  аэро пороги и рейлинги(повер турбо кумхо райсер спорт супер спорт) ;D
 первые "ЗА" за арабский прадо, по городу динамики вполне хватает, машина экономична при грамотном педалировании, несмотря на 2тр в птс 150 л.с. налог 2600 - сказка. Предварительный расход по городу 14л. Третий ряд (пока без сидений), знаю есть и на оф. но приятно иметь про запас. Грамотные воздуховоды заднего кондера, уверен летом будет кофортно и без соплей.
"Против" можно ли снять нафиг эту защиту переднего бампера, не нравится мне она и все. Блестючки на зеркалах и задних фонарях не катят для меня, готов обменять на обычные, может есть поклонники хром тюнинга?
А мне нравилась, пока не сломал) Подари?)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом