'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 721764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В БЕРЕЖКЕ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ БЕЗ КИПЯЧЕНИЯ !!!



Вспомнилось от тов. Бонда:
«Shaken, not stirred» (Взболтанный, а не смешанный)

включаем амперметр поочередно в разрыв цепи питания подозрительных сосунов.
Подозрительные сосуны!  ;D.   
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Многое зависит от эксплуатации и регионов, если прододжиьельная езда каждый день это одно, если раз в неделю, или пусть каждый день/через день по 5-10км да в морозы это другое. Те же 60мА/ч(сига) это 1.5а в сутки, неделю простоя 10а улетело, плюс завести авто если в мороз, полчаса подвигались, поставили авто, акб не востановилось и так несколько раз, это если учитывать свежий акб..  Если НРЦ  12в после суток простоя считайте половины ёмкости нет в АКБ, плотность будет в районе 1.20 даже если он свежий, соответственно пусковой понижен и повышено сопротивление.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

ерик, верно, именно поэтому выше писал , что зарядка зимой нужна, предполагая именно такие условия.
Записан
Иная простота хуже воровства

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

если раз в неделю, или пусть каждый день/через день по 5-10км да в морозы это другое. Те же 60мА/ч(сига) это 1.5а в сутки, неделю простоя 10а улетело, плюс завести авто если в мороз, полчаса подвигались, поставили авто, акб не востановилось и так несколько раз, это если учитывать свежий акб..  Если НРЦ  12в после суток простоя считайте половины ёмкости нет в АКБ, плотность будет в районе 1.20 даже если он свежий, соответственно пусковой понижен и повышено сопротивление.
Это как раз мой случай, я обычно езжу дом-работа недалеко 4км, и АКБ нормально зарядиться не успевает. Зимой заранее включаю автозапуск и 5-10мин машина греется на ХХ. По выходным езжу на рыбалку 50-100км. И конечно я никогда АКБ не заряжаю, т.к. нечем и негде - машина почти всегда стоит на стоянке около супермаркета, около дома никогда нет свободного места. Наверное моя почти новая АКБ уже сильно износилась за 2 года, хоть бы гарантию продержалась 4 года.
Что такое НРЦ 12в и как его проверить?
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Напряжение проверь от клемм акб через 12-15 часов простоя, только вольтметром/мультиметром, а не показания на сиге.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

PhantomXXX

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Встал вопрос замены АКБ, просмотрев несколько веток инфы, для удобства тем кто так же как и я изучает вопрос краткая сводка.
ИТОГО по АКБ:
  • 105D31L   - 80 Ач
  • 105D31R   - 80 Ач
  • 85D26L - 65Ач
  • 85D26R - 65Ач
  • 55D23L-mf Panasonic - 60Ач
  • 55D23R-mf Panasonic - 60Ач.
    Его размеры 232*173*225.
  • D23 D26 D31 это длина подошвы аккумулятора в сантиметрах: 23 и 26 и 31;
  • L или R обозначают полярность. Прямую или обратную;
  • Тока зарядки генератора хватит для зарядки 2-х АКБ  100 А/ч;
  • Если автомобиль используется на малых дистанциях, однозначно АGM;

Реанимация и обслуживание АКБ, отлично и дходчиво описано:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165698.0
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21586/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30485
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

АGM и ему подобное на обычной машине не дают ни каких преимущеста
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость

Mihail71, не соглашусь! Дают, но и минусы у них есть!
Как пример: не буду распыляться скопирую самое важное с моей точки зрения.
Из ссылки
 У батарей AGM внутреннее электрическое сопротивление гораздо меньше, чем у традиционных, и благодаря этому они способны отдавать более высокие токи за короткое время (что особенно важно при холодном пуске двигателя) и быстрее заряжаться (до 4 раз быстрее), выделение тепла при этих процессах значительно меньше, чем у обычных батарей (у AGM превращается в тепло 4%, а у обычных аккумуляторов 15…20% энергии при заряде-разряде). Для зарядки такого аккумулятора требуется меньше энергии генератора (так как потери при зарядке меньше), следовательно, расход топлива двигателем будет меньше.

Аккумуляторы AGM не содержат свободного электролита и герметичны, поэтому утечка электролита из них в принципе исключена, они безопасны при переворачивании. AGM могут работать в любом положении, даже «лежа на боку».
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 8D
Короче,если планируете положить машину на бок  :o. То лучше AGM. ^-^
 sdfdsf
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

на МПС 3 Акб "ЗВЕРЬ"
приказали долго жить через 4года, >:D

взял  newrus ;)
 
YUASA YBX5027 по 5200, будем посмотреть как походят sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!