'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебедки в штатный бампер.  (Прочитано 200698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #210 : 08 07 2010, 13:02:27 »

Мало кто делает 13000, обычно идут 12000.
Похоже на китайскую Winch , они делают 13000, цена порядка $500.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #211 : 08 07 2010, 13:10:44 »

Немецкая лебедка вроде
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #212 : 08 07 2010, 16:38:36 »

Знаете увидел эту лебеду вот тут, http://www.jbl33.com/
Человек подходит ко всем вопроссам с душой и объехал он уже много стран и континентов на ПРАДО. Не думаю, что  он г...но поставит на свою машину. Посмотрире, кто не видел будет интересно.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #213 : 08 07 2010, 16:59:38 »

Китай тоже делает не плохие вещи.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #214 : 19 07 2010, 19:06:42 »

Вот и у меня теперь лебёдка, в штатный бампер, но съёмная.

Сначала усиливается штатный усилитель.





Всё красится и ставится на место. Вся система разборная и её можно демонтировать









Лебёдка с радиоуправлением. Силовой кабель  заранее подключен к аккумулятору и лебёдка просто подключается к этому кабелю через спец. разъём.






Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #215 : 19 07 2010, 19:12:41 »

Вот это - рекспектище!! Крутовато!!!
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #216 : 19 07 2010, 19:18:59 »

Ещё необходимо добавить, что всё усиление с квадратом весит 11.5 кг, т.е. совсем немного.
Лебёдка Т-Мах 8500. Я её с площадкой спокойно поднимаю и вставляю в квадрат, но как будет возможность поменяю трос на кевларовый.

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #217 : 19 07 2010, 19:29:08 »

Так-с...., а доступ как к фиксатору "квадрата"?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #218 : 19 07 2010, 19:37:14 »

Вот и у меня теперь лебёдка, в штатный бампер, но съёмная.

Сначала усиливается штатный усилитель.

Всё красится и ставится на место. Вся система разборная и её можно демонтировать


Лебёдка с радиоуправлением. Силовой кабель  заранее подключен к аккумулятору и лебёдка просто подключается к этому кабелю через спец. разъём.



Делото хорошее, но ИХМО не совсем удобно в грязи по яйц...... почти по пояс тащить тяжеленную лебёдку (42,5 кг + площадка) и втыкать её в посадочное место, да и в багажнике она места полно займёт...... Зато если сделать такойже квадрат сзади, то можно будет и назад тащить, что нередко очень даже полезно...... а брать её и ставить можно только перед выездом на бездорожье, а не когда уже по уши в гумне.........

ЗЫ сначала написал, а потом понял что почти плагиат  8D:
Такое крепление подойдет для не очень мощной лебедки, наверное не больше 4000 (1,6 т.), но если использовать блок тяга будет нормальной.
МТМ 1,6 имеет такую же тягу, как 4000, а с блоком серьезно севшего Прадика  тянет уверенно.
Розетку можно взять от сварочного аппарата.

Основные недостатки
- с установленной таким образом лебедкой по грязи не поездишь, ощутимо уменьшается угол въезда/съезда, а монтировать ее в грязи не самое приятное занятие, ручная в этом отношении удобнее
- не лифтованный Прадо обычно садится на переднию раму, если в такой ситуации прицепить впереди такую лебедку  машина сядет еще сильнее, т.к прибавится 20кг. через приличный рычаг.
- часто дерево за которое можно залебедиться стоит под острым углом к машине, боюсь ( может и не прав) конструкция не выдержит нагрузки если тянуть вбок.

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #219 : 19 07 2010, 20:11:13 »

Так-с...., а доступ как к фиксатору "квадрата"?
Капот открываю и между бампером и радиатором спокойно вставляю фиксатор.
Записан