'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про Попадос с ГБЦ!  (Прочитано 36882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #20 : 15 09 2009, 15:49:20 »

Наверное 150 :)

GUSAR 58

  • Гость
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #21 : 15 09 2009, 16:04:20 »

Что брать будешь?
Наверное 150 :)
Шутники...
150 пока нет однозначно.  А что, это зависит от того как быстро машинки уйдут и за сколько.

Щас Минин придёт и почистит нас нафик...
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #22 : 15 09 2009, 22:06:50 »

Сегодня сняли голову-ЦЕЛА! Весь трабл от корявых ручек тех мастеров к которым обращался прежний хозяин. Сёня всё просмотрели, я побеседовал с прежним хозяином, верней с его сыном. Короче дело было так: лопнул выпускной, есстно дурбина сосёт через трещину, сняли гбц, заварили выпускной, ни фига не притёрли, его конечно повело от сварки, ставят на место, одна шпилька выпускного потеряна или оборвана х.з. (завтра снимут-посмотрят), гбц ставят на старые болты, и тянут х.з. по какой схеме, и каким моментом, бошку есстно повело, прокладку пробило в трёх местах! ВО КАК! Так что голова цела, бум шлифовать, полная переборка с заменой выпускных клапанов, всех направляющих, сальников, болтов. Помпа тоже вызвала сомнения-под замену. Поршневая порадовала, Всё гут!
О дальнейших действиях напишу, если кому интересно.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #23 : 15 09 2009, 22:08:55 »

все не так плохо оказалось
но гемор есть
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #24 : 15 09 2009, 23:36:22 »

выкладываю фото, чёрным маркером помечены места прорыва прокладки
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #25 : 15 09 2009, 23:39:18 »

где черный маркер ???

это линии ты провёл?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #26 : 15 09 2009, 23:53:58 »

прямо на голове нарисовано у каждого цилиндра, просто когда сняли эти места были не обжаты, обвели для наглядности
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #27 : 16 09 2009, 05:21:45 »

Поршневая порадовала, Всё гут!
О дальнейших действиях напишу, если кому интересно.
Какой зазор в замках колец? Номинал, на сколько я помню 0.3. Если больше - есть смысл поменять, раз уж всё разобрано.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #28 : 16 09 2009, 08:42:45 »

лопнул выпускной, есстно дурбина сосёт через трещину, сняли гбц, заварили выпускной, ни фига не притёрли, его конечно повело от сварки
Не фига не понял, лопнул выпускной коллектор?
Какой зазор в замках колец? Номинал, на сколько я помню 0.3. Если больше - есть смысл поменять, раз уж всё разобрано.
Смотри зазорв кольцах !!!
Ну и естесственно инфу выкладывай в студию. Это всегда полезно.

Кстати по возможности поменяй сразу ремень и ролик вместе с помпой. У них 100тык. срок службы, а у тебя при хорошем раскладе осталось до замены 30. А при плохом не известно. Дизель при обрыве ремня ГРМ в голове всё в кучу собирает.
Удачи тебе!
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Попадос с ГБЦ
« Ответ #29 : 07 10 2009, 20:39:26 »

Итак продолжение! Голову шлифанули, всё притёрли, поменяли всё что можно, собрали, поставили, завели и ..... где то под башкой стук при ускорении(я про это темку открывал) Форсунки сняли проверили, было 10 примерно на всех+-1, отрегулировали, ставим-тот же фик! Заводится с пол тыка, но на холостом слегка колбасит, сняли тнвд, проверили метки на шестернях-опять косяк-сбито на 2 зуба, поставили правильно, заводим... Та же хрен! Пи...ц! Но это ещё не всё! Самое прикольное, что из радиатора при проворачивании коленвала идет дым ;D Я офигеваю. Вот и ПОПАДОС! :o Но что за стук х.з.
Я вот думаю-может через свищ или трещину внутри бошки при работе прорываются газы с треском >:( Или после шлифовки поршня по бошке молотят???  
Записан