'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 139807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

весь комплект резинок, шайб, и гаек в коробке, стали как родные, первые очучения :)полет нормальный :)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

А не намекнуть ли господину Минину про прадобаксы  ;)
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

А не намекнуть ли господину Минину про прадобаксы  ;)
думаю он уже думает про баксы:-))
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Вчера поставил на заднюю ос Tokico E3811. Долго искал чем они отличаются от Е3810... Кроме цены и позиции в каталоге. Решил попробовать  8D вот "кусок" из каталога. Кто-нить сможет подсказать отличия? Пока ощущения положительные. Греметь зад перестал.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Вчера поставил на заднюю ос Tokico E3811. Долго искал чем они отличаются от Е3810... Кроме цены и позиции в каталоге. Решил попробовать  8D вот "кусок" из каталога. Кто-нить сможет подсказать отличия? Пока ощущения положительные. Греметь зад перестал.
В личку написал, глянь.
По поводу амортов - оригинальные различаются жесткостью для версий с третьим рядом седушек и без оного, а также наличие/отсутствие второго бака на жопе.  Токико, по всей видимости тоже разделяет. Также в этих комплектациях пружины разной жесткости по каталогам (по крайней мере партномера разные) Крепления и геометрические размеры у амортов все идентичны. Моё мнение - более жесткие для версий с 3м рядом ставить можно и даже нужно в двухрядную версию, наоборот - не желательно.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Сегодня поставил вперёд Кони хэви трак, которые karpus любездно раздавал налево и направо  8D
Как уже писАл выше, машина у меня немного лифтована проставками (3-4см лифта), на морде висит лебедь, под которую сварена площадка (обварен родной усилитель бампера) итого + 50 кг примерно, до сегодняшнего дня у меня стояли двутрубные газовые каябы (пробег около 20 тысяч)...... Пружины походу неродные т.к. я сравнивал их с оригинальными от дизеля 150ки с минимальным пробегом (на дизель по идее должны быть жестче т.к. он тяжелее немного): толщина прутка у меня 17 мм, на 150ке 18мм, но длинна пружины у меня примерно на 1 см больше, и это при том что я как минимум полтора года катаюсь с доп грузом на морде и неизвестно сколько ездили до меня, соответственно пружины должны были немного просесть......
Итак к теме:
Первые очучения от коней:  ok ok ok ^-^ ^-^ ^-^ yes yes yes
Машина стала немного жестче, но совсем немного вроде, правда прикол с заездом на бордюр на скорости в 30-40 км/час, объезжая пробочку (раньше на рас-два) привёл к некоторому удару, раньше плавнее значительно было, но и сейчас вполне комфортно, по крайней мере с зубодробильным рафегом жены не сравнить..... Зато управляемость улучшилась значительно, в поворотах крены вроде поменьше стали (может и эффект плацебо т.к. вроде за крены больше отвечают пружины), при резком торможении клевание морды почти исчезло, вобщем более чем доволен пока  ok ok ok, правда проехал километров пять всего, может вечерком поеду по свободным улицам прохвачу с ветерком чтоб получше опробовать......



Сергей, ещё раз огромное спасибо  icon_beeer icon_beeer icon_beeer  icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Регулировка делать так:
1. Аммортизатор снят, держишь вертикально и сжимаешь до упора. Потом придавливая слегка вниз вращать верхнюю часть против часовой стрелки пока она не попадёт "вилкой" в зацепление и не почувствуешь упор.
Это есть крайнее положение и соответствует самой "мягкой" регулировке. Она-же "транспортировочная". Так ставить низзя!
2. Придавливая слегка вниз вращаем верхнюю часть по часовой стрелке (до упора "максимальной жёсткости" будет 2-3 оборота. Точно не помню..). Для новых достаточно повернуть на 90 - 180 градусов.
3. вытянуть шток вверх. "вилка" из зацепления вышла и теперь вращение штока ничо не регулирует.
4. Повторить всё со вторым аммортизатором (регулировка на тот-же угол).
5. ставим на авто.
В процессе износа аммортизатора - снимаем и "докручиваем" компенсируя потерю "жёсткости".
Уфф...  Как-то так.
Попробуй покрутить и проверять как меняется усилие при "растягивании" аммортизатора. Так понятнее будет.
Отправтл скорее всего в  положении "как снял с машины"... хотя... не помню ужо, мож и крутанул куда. Проверяй!
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Регулировка делать так:
1. Аммортизатор снят, держишь вертикально и сжимаешь до упора. Потом придавливая слегка вниз вращать верхнюю часть против часовой стрелки пока она не попадёт "вилкой" в зацепление и не почувствуешь упор.
Это есть крайнее положение и соответствует самой "мягкой" регулировке. Она-же "транспортировочная". Так ставить низзя!
2. Придавливая слегка вниз вращаем верхнюю часть по часовой стрелке (до упора "максимальной жёсткости" будет 2-3 оборота. Точно не помню..). Для новых достаточно повернуть на 90 - 180 градусов.
3. вытянуть шток вверх. "вилка" из зацепления вышла и теперь вращение штока ничо не регулирует.
4. Повторить всё со вторым аммортизатором (регулировка на тот-же угол).
5. ставим на авто.
В процессе износа аммортизатора - снимаем и "докручиваем" компенсируя потерю "жёсткости".
Уфф...  Как-то так.
Спасибо, осталось только узнать, в каком положении ты мне их отправил ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

 icon_acute7 Выше пост поправил. Склероз, млин.  :-[ Я чего-то и не подумал про регулировку тебе напомнить.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

icon_acute7 Выше пост поправил. Склероз, млин.  :-[ Я чего-то и не подумал про регулировку тебе напомнить.
бум выё и проверять регулеровку на установленном аммо, сделаю - выложу фотоотчёт :)
Хотел ещё сначала почитать как регулировать а потом ставить, но не удержался  :-[
Ща поехал прокатился: ещё больше положительных эмоций появилось  ok Прям ненарадуюсь 8)

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ