Все, кто используют машину не только на асфальте, сталкивались с отбитой мастикой задних колёсных арок. Тут не только камешки пескоструят, а ещё и доблестные
мойщики Кёрхером не хило мастику срезают. На первом праде арки были практически голые к 260 000 км. На нынешней машинке решил до этого не доводить и прикупил 2 баллона по 0,5л Антикора для днища кузова битум/смола (черный) и 0.5 литра Хайникена, дабы не скучно было.
И так дано:
Unterboden-Schutz Bitumen schwarz — Антикор для днища кузова битум/смола (черный) (арт.: 6111)ОписаниеАнтикоррозионная защита днища кузова - это смесь битума, синтетических смол, растворителей и специальных ингибиторов. После испарения растворителя остается очень прочная эластичная пленка, которая защищает от внешних воздействий и коррозии, а также от действия соленых брызг. Средство обеспечивает замечательную защиту от коррозии, оно обладает высокой адгезией, так что при его нанесении не падают капли. Это позволяет также наносить толстый слой за один раз. Покрытие устойчиво к истиранию, также является и шумоизолирующим слоем.
ПрименениеДля обработки днища колесных арок и дополнительной защиты кузова автомобиля. Предназначенные для обработки поверхности необходимо хорошо очистить и удалить с них ржавчину. Поверхности должны быть сухими и свободными от грязи, жира и пыли.
На горизонтальные поверхности за один раз можно наносить слой до 1,5 мм (для безвоздушного распыления). Чтобы не допускать пробелов, целесообразно вести распыление крестовыми проходами.В зависимости от толщины нанесенного слоя и погодных условий, автомобиль снова готов к работе примерно через 2 часа. Для полного высыхания нанесенного средства требуется 12-24 часа. _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=156&catalogue_id=522&like_name=1
Делал всё на даче. Первым делом снял колёса, промыл со щёткой арки от грязи, дал водичке высохнуть. Потом взял кусок плёнки - часть зажал задней дверкой, остальное по радиусу арки подсунул под накладку арки, чтобы не забрызгать кузов.
Взял баллон смолы и начал наносить на арку. В сбитых местах делал слой потолще, там, где всё целое , более тонким слоем. На арку ушёл 1 баллон. Соответственно сделал и на втором колесе. Вместе с пивом и помывкой ушло 1 час времени.
В выходные гоняли на рыбалку, дорога была очень каменистой. Машинка идёт намного тише.
Нет звона от камней. Слой очень пластичный. Ни одного нового скола. В общем рекомендую.
Тем более цена вопроса не велика - в районе 250 рублей за баллон.