'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

вот это даааа...
уж не ожидал что после замены станет хуже.
почем задние взял?
2шт.- по цене 10350р/шт со сроком поставки -25-35дн.
Может мне конечно надо привыкнуть к изменившемуся поведению машины, но про себя думаю примерно так: работала машина, все меня устраивало и нечего было лезть... сильно плохо конечно не стало, но и лучше тоже, а двадцатки нет...
ты меня отговорил покупать. у меня начинають потеть оба задних...работают пока отлично по мне.
повременю думаю.
твои ощущения я могу лишь обьяснить тем, что при работающей темс прадик и лекс без кдсс реально валкий, в аварийном режиме (макс жесткость) тебе было еще приемлемо ездить..даже в супер спорте жесткость сейчас ниже чем в аварийном. вот и все. ты сейчас имхо имеешь корректно работающую темс и машину 

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Вчера еще раз делал тесты на зимней дороге. Увидел разницу) Просто раньше не присматривался) Обратите внимание на поведение задней части авто при переключении...
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Значит надо для себя искать аргументы в защиту того, что стало лучше))) Покатайтесь по тем дорогам, на которых раньше трясло от жесткости амортов, может и уловите пользу от двадцатки, как вариант)
Я когда себе проводок спаял реально стал доволен машиной. Но мне нравится мягкая подвеска! Я бы мог отказаться от режимов спорт в пользу еще двух суперсупер комфортов)) А у Вас видимо история наоборот.
Вот как раз чем больше катаюсь, тем труднее аргументировать замену амортизаторов... В том то и дело что до замены амортизаторов меня особо нигде не трясло, ездил и наслаждался мягкостью подвески. По тем же дорогам иногда приходится на LC200 ездить (дилерский, 2010 год пробег 60т.км. пружины), так вот там подвеска намного жестче! Видимо мои амортизаторы были довольно уставшими и в положение 16 примерно соответствовали новым в положении 6-8. Вот и было мне хорошо )) Теперь сзади стоят новые а следовательно более жесткие амортизаторы, а спереди остались старые, уставшие и соответственно более мягкие. При этом алгоритм переключения жесткости не изменился и при корректной работе подвески сзади, спереди я получаю более мягкую. По ощущениям как я уже писал это проявляется как более жесткая задняя подвеска + клевки при торможении во всех четырех режимах.
Для себя вижу четыре возможных решения:
1. Вместе с задними заменить и передние амортизаторы, тогда все должно работать корректно. (это видимо самое правильное решение, но и самое дорогое!)
2. Каким то образом заставить передние всегда быть в положении 16 а на задних оставить автоматическую регулировку (ИМХО сложно выполнимая задача хотя интересная)
3. За счет изменения высоты задней подвески (опустить ниже) добиться компенсации увеличившейся жесткости задних амортизаторов (наверное попробую)
4. Вообще забить на все и привыкать к изменившемуся не в лучшую сторону поведению автомобиля (пока так и делаю)

ты меня отговорил покупать. у меня начинають потеть оба задних...работают пока отлично по мне.
повременю думаю.
твои ощущения я могу лишь обьяснить тем, что при работающей темс прадик и лекс без кдсс реально валкий, в аварийном режиме (макс жесткость) тебе было еще приемлемо ездить..даже в супер спорте жесткость сейчас ниже чем в аварийном. вот и все. ты сейчас имхо имеешь корректно работающую темс и машину
Если бы мои амортизаторы потели или текли думаю я бы не сожалел о их замене, собственно больше всего жалею из за того, что потратил деньги на замену вполне еще работоспособных амортизаторов.

Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Да, интересная темка: целая история с этими аммо.... Подпишусь

ЗЫ Nik353, а старые аммо куда дел??? Может продашь занедорога ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

В толексе мне показывали как демонтируют задние аммо: откручивают низ и отламываю верх)
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

ЗЫ Nik353, а старые аммо куда дел??? Может продашь занедорога ???
В толексе мне показывали как демонтируют задние аммо: откручивают низ и отламываю верх)
Вот в толексе то я их и менял, следовательно кроме как на металлолом они уже никуда не годятся...
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Меня последнее время толекс только расстраивает. NIK.а ты после замены аммо аккумулятора клеммы снимал?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

ЗЫ Nik353, а старые аммо куда дел??? Может продашь занедорога ???
В толексе мне показывали как демонтируют задние аммо: откручивают низ и отламываю верх)
Вот в толексе то я их и менял, следовательно кроме как на металлолом они уже никуда не годятся...
Афигеть, вот уроды..... эт как так и зачем они ??? Гайка закисает намертво чтоль ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Да, и потом открутить ее очень сложно...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

кому кажется что косяк в калибровках датчиков и кто отчаялся ,пользуемся.
на кдсс не обращаем внимания..там помимо кдсс моргает по-моему офф абс...
тут мы калибруем исходный ноль(датчик руля.ускорения,рысканья)

ПРИМЕЧАНИЕ:
 Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
 Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.



 Выключите зажигание.

 Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
 Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
 Включите зажигание (IG).
 Контрольные лампы ABS и KDSS загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
 С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

 Убедитесь, что контрольная лампа загорелась.


Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.


 Выключите зажигание.
 Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
 Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

 ПРИМЕЧАНИЕ:
 Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
 Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.


 С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

 Включите зажигание (IG).
 Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
 Убедитесь, что контрольная лампа KDSS загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

 УКАЗАНИЕ:
 Если контрольная лампа KDSS не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
 После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
 Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
 Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.
 Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.