'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вадим 421

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Юрга
  • Город:
    • Прадо 120

пардон. исчезла регулировка режимов жесткости.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Диагностика скрепкой ничего не дает, лампочка off просто моргает непрерывно.
Моргает лампочка off с одной частотой в режиме диагностики или в обычном режиме (без скрепки в разъеме  с заведенным двигателем)?
Записан

вадим 421

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Юрга
  • Город:
    • Прадо 120

Диагностика скрепкой ничего не дает, лампочка off просто моргает непрерывно.
Моргает лампочка off с одной частотой в режиме диагностики или в обычном режиме (без скрепки в разъеме  с заведенным двигателем)?
С одной частотой в режиме диагностики скрепкой
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Кто знает, подскажите,куда копать?
У меня на prado 120, такое ощущение , что иногда подклинивает актуатор на каком-то из передних амортов, ошибок не выдает. переключая в тестовом режиме, слышно что актуатор жужжит, т.е. переключения работают. Тем не менее , иногда чувствуется как машина становится немного жестче, иногда помогает если покрутить переключатель жесткости до спортивного режима и обратно в комфорт

Что это?  Дохнут актуаторы? Что делать?

п.с. да, шток не упирается в актуатор, и соответственно не поджимает его,  как было у форумчанина в этой теме на лексусе.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Датчик нулевого положения руля откалиброван
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь



п.с. да, шток не упирается в актуатор, и соответственно не поджимает его,  как было у форумчанина в этой теме на лексусе.
но он (актуатор) и не должен висеть над штоком, там внутри актуатора уплотнительная резинка и шток должен прижиматься к ней, что бы внутрь не попадала грязь, влага
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2



п.с. да, шток не упирается в актуатор, и соответственно не поджимает его,  как было у форумчанина в этой теме на лексусе.
но он (актуатор) и не должен висеть над штоком, там внутри актуатора уплотнительная резинка и шток должен прижиматься к ней, что бы внутрь не попадала грязь, влага

Да-Да, это я понимаю. Имел в виду не клинит от  чрезмерного зажатия.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +520/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3679
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Понаблюдаю, а то на СТО "обрадовали" что моторчик или оба на передних амортизаторах не работают
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Проводку нужно прозвонить, обычное дело - перелом провода...
В приложении - инструкция!
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

Кто знает, подскажите,куда копать?
У меня на prado 120, такое ощущение , что иногда подклинивает актуатор на каком-то из передних амортов, ошибок не выдает. переключая в тестовом режиме, слышно что актуатор жужжит, т.е. переключения работают. Тем не менее , иногда чувствуется как машина становится немного жестче, иногда помогает если покрутить переключатель жесткости до спортивного режима и обратно в комфорт

Что это?  Дохнут актуаторы? Что делать?

п.с. да, шток не упирается в актуатор, и соответственно не поджимает его,  как было у форумчанина в этой теме на лексусе.

сегодня пытался наблюдать за работой темсов, перед кочками как правило сбавляешь скорость, притормаживаешь, естественно аморты переходят в более жесткий режим, что бы не было "клевка", в результате кочки, ямы проходишь уже в более жестком режиме, а если проезжать кочки не притормаживая, или делать это заблаговременно, то проходит мягче и плавнее...
ну вот такое понимание процессов происходящих в эбу темсов
Записан