'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Сделал калибровку, рысканья.... И отсоединением клемм датчик нуля. А что в итоге? А в итоге Н И Ф И Г А.  bam bam bam
ЧТо ещё с ней можно сделать? Tems.... Столько времени убито..... А всё без толку...
Ребят, как вариант - если в принудительном тесте (скрепкой) всё работает, может банальная причина в этом переключателе жёсткости который состоит из 4-х положений.... Может он тупо не реагирует? Как считаете.... Найти такого же прадика, поменяться с ним что ли на время.... Я уже реально не знаю что с ней делать -((((
проверь переключатель через комп. 21 век, не надо подменный

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Сделал калибровку, рысканья.... И отсоединением клемм датчик нуля. А что в итоге? А в итоге Н И Ф И Г А.  bam bam bam
ЧТо ещё с ней можно сделать? Tems.... Столько времени убито..... А всё без толку...
Ребят, как вариант - если в принудительном тесте (скрепкой) всё работает, может банальная причина в этом переключателе жёсткости который состоит из 4-х положений.... Может он тупо не реагирует? Как считаете.... Найти такого же прадика, поменяться с ним что ли на время.... Я уже реально не знаю что с ней делать -((((
проверь переключатель через комп. 21 век, не надо подменный
Мил человек -))) У меня уже в мыслях может поставить нам на пк тимвивер или ЭммиАдмин, радмин и прочее... Что бы Ты зацепился к мне на пк в момент когда в авто буду зацеплен.... Выйдем на связь по телефону... И Ты потыкаешь куда нужно... Потому что я походу от этого далёк....
Естественно когда у Тебя будет на это время.... Вознаграждение конечно то приветствуется!  Может поможешь таким образом? ЧТо скажешь?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

ну как вариант) только ночью удаленное администрирование)))) icon_beeer ;D)
шнурок есть, программа техстрим есть? в Air suspension / Data List наверно заходил.
вводные:
скрепкой регулируется.. в движении постоянно жестко.
заводим мотор
смотрим и видим там 2 параметра damper switch 1 и 2 (на память так)
2 варианта значений on или off
соответственно имеем ряд комбинаций в зависимости от фактического положения переключателя спорт-комфорт.
при переключении от супер спорта в комфорт показания будут примерно так
on on
on off
off on
off off
главное чтобы были изменения при переключении, если они есть-значит переключатель ни при чем
второй важный парметр дял тебя это
Stop Light Switch ... индикация тормоза...когда тормоз начат  ON, когда отпущен OFF.
ты должен убрать диодные лампы из задних стопов, любую другую проводку которая подключена к стопам, убрать мультитроникс и прочее нештатное оборудование, осмотреть фаркоп на предмет окислов.. если замыкает на тормоз..будет жестко всегда
Смотри показания оборотов двс Engine Speed, на прадо при 700оборотах будет показывать 1000об-это нормально.
датчики высоты не критично, наличие текущих ошибок Number of Trouble Codes критично должно быть 0 !,показания г-сенсора не критично.
руль Steering Angle должен быть 0 при прямом руле
это все..


ты что-то упустил

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

ну как вариант) только ночью удаленное администрирование)))) icon_beeer ;D)
шнурок есть, программа техстрим есть? в Air suspension / Data List наверно заходил.
вводные:
скрепкой регулируется.. в движении постоянно жестко.
заводим мотор
смотрим и видим там 2 параметра damper switch 1 и 2 (на память так)
2 варианта значений on или off
соответственно имеем ряд комбинаций в зависимости от фактического положения переключателя спорт-комфорт.
при переключении от супер спорта в комфорт показания будут примерно так
on on
on off
off on
off off
главное чтобы были изменения при переключении, если они есть-значит переключатель ни при чем
второй важный парметр дял тебя это
Stop Light Switch ... индикация тормоза...когда тормоз начат  ON, когда отпущен OFF.
ты должен убрать диодные лампы из задних стопов, любую другую проводку которая подключена к стопам, убрать мультитроникс и прочее нештатное оборудование, осмотреть фаркоп на предмет окислов.. если замыкает на тормоз..будет жестко всегда
Смотри показания оборотов двс Engine Speed, на прадо при 700оборотах будет показывать 1000об-это нормально.
датчики высоты не критично, наличие текущих ошибок Number of Trouble Codes критично должно быть 0 !,показания г-сенсора не критично.
руль Steering Angle должен быть 0 при прямом руле
это все..


ты что-то упустил


Приветствую! Техстрим конечно есть, изучаю его потихоньку, шнурок тоже... По данным буду смотреть! 
На фонарях никакого колхоза нет. Всё штатно.... По дефолту так сказать -))) 
Думаю начать с Вашего списка, а закончить высотой задней подвески... Выставить 66 или сколько там говорили по мягкости оптимально....
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Приветствую! Техстрим конечно есть, изучаю его потихоньку, шнурок тоже... По данным буду смотреть! 
На фонарях никакого колхоза нет. Всё штатно.... По дефолту так сказать -))) 
Думаю начать с Вашего списка, а закончить высотой задней подвески... Выставить 66 или сколько там говорили по мягкости оптимально....
Как обстоят дела с TEMS? Делали что-нибудь из указанного Фруктом? Хотелось бы узнать окончание истории :)
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48


второй важный парметр дял тебя это
Stop Light Switch ... индикация тормоза...когда тормоз начат  ON, когда отпущен OFF.
ты должен убрать диодные лампы из задних стопов, любую другую проводку которая подключена к стопам, убрать мультитроникс и прочее нештатное оборудование, осмотреть фаркоп на предмет окислов.. если замыкает на тормоз..будет жестко всегда

Подключен задний спойлер - там лента диодная в нём - как раз на стопе загорается...
Её выгасить лучше, так?
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Ох ребята... Как меня эта канитель уже замучала...

Вообщем так, последнее, что сделал - отключил фонарь ЛЕД - на спойлере, выставили на домкраты - лево с право датчики выставили в ноль. разница была в начала левый 12,8 правый 6,8. Добились регулировкой что бы было 0,1 и 0,0 Всё чин по чину.  Далее выставили высоту 66 - самое оптимальное вроде... Было чуть ниже. После этих деяний всех, скинул через пк рысканье и нуля. Вообщем 2 процедуры сделал. Ииииии? Что Вы думаете? -)))) Как не реагировал на переключения спорт-комфорт, так и не реагирует....  Зае.... -(((

Вообщем мои выводы таковы - всё - таки наверное задние аморты устали... И поможет только их замена. 
Опять же почему скрепкой когда выставляешь - то машина становиться мягкой... ? Почему реагируется на принудиловку???

уф.....
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

ну как вариант) только ночью удаленное администрирование)))) icon_beeer ;D)
шнурок есть, программа техстрим есть? в Air suspension / Data List наверно заходил.
вводные:
скрепкой регулируется.. в движении постоянно жестко.
заводим мотор
смотрим и видим там 2 параметра damper switch 1 и 2 (на память так)
2 варианта значений on или off
соответственно имеем ряд комбинаций в зависимости от фактического положения переключателя спорт-комфорт.
при переключении от супер спорта в комфорт показания будут примерно так
on on
on off
off on
off off
главное чтобы были изменения при переключении, если они есть-значит переключатель ни при чем
второй важный парметр дял тебя это
Stop Light Switch ... индикация тормоза...когда тормоз начат  ON, когда отпущен OFF.
ты должен убрать диодные лампы из задних стопов, любую другую проводку которая подключена к стопам, убрать мультитроникс и прочее нештатное оборудование, осмотреть фаркоп на предмет окислов.. если замыкает на тормоз..будет жестко всегда
Смотри показания оборотов двс Engine Speed, на прадо при 700оборотах будет показывать 1000об-это нормально.
датчики высоты не критично, наличие текущих ошибок Number of Trouble Codes критично должно быть 0 !,показания г-сенсора не критично.
руль Steering Angle должен быть 0 при прямом руле
это все..


ты что-то упустил



Привет!!! Помогай.... Всё протестил... Регулировка работает - он,оф меняются когда тумблер этот крутишь... Стоп - тоже реагирует... 
Я уже не знаю куда кидаться... Ошибок тоже нет.... От слова ниодной -))) 
Как думаешь? Всё таки аморты?
Или может быть скажешь реально когда Тебе удобно - замутим удалёнку...? Я уже реально выебся... А помочь не кому даже оф. диллеры посылают....

 У меня вывод один - покупать новые аморты - те что каяба от 150 прадика, через Владик заказывать... подешевле т.к. Но опять же если и с ними не увенчается успехом, это будет ппц как обидно -))) Жаба сразу всех задушит -))
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ezh74, раз жесткость амортизаторов меняется с помощью скрепки, то они рабочие. Что значит "устали"? У мена за 418 тыс км не "устали". К тому же у "усталости" другие симптомы - жесткость амортизаторов уменьшается, особенно на ходе сжатия. Не торопись пока их менять.
Чего не увидел в твоих отчетах:
Меняется ли по Техстриму жесткость всех амортов в движении и как;
Видишь ли разницу в показаниях damper step при разных положениях регулятора режимов жесткости на месте (только надо на педаль тормоза нажимать помле переключения регулятора в другой режим) и в движении;
Проверял ли после регулировки c-d несколько раз после поднятия/ опускания кузова пневмой;
Измерял ли высоту задней подвески просто рулеткой, останавливаясь в разных местах на горизонтальных площадках (есть ли стабильность поддержания высоты).
Активный тест переключателя режимов жесткости делал в Техстриме?
Опять же, на всякий случай - переключатель меняет именно режимы регулировки жесткости, а не саму жесткость. С помощью скрепки ты выставляешь определенное положение жесткости актуаторов всех 4-х амортизаторов (это можно сделать и в Техстриме, но для каждого амортизатора отдельно). А вот переключатель на тоннеле меняет лишь "программы" изменения жесткости амортизаторов электронным блоком управления подвеской, смещая их в более мягкую или жесткую сторону, но ни в коем случае не включает какой-то определенный (из 16 возможных) уровень жесткости в актуаторах. Жесткости меняются.
Просто переключение тумблера в салоне не дает "яркого" изменения, как это бывает со скрепкой в первом и шестнадцатом положении.
Опиши все о чем я спросил, тогда может и причину отыщем.
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Обыватель,
Вот и всплыла проблема....
Как я понял, выставляя вручную жёсткость заднего правого амморта, произошла ошибка... Не может до него достучаться, опять же ошибок обрыва цепи не было!
Посмотрите пожалуйста... Правильно я понял...
Надо паять задний правый аморт, или менять оба - ставить каябу от 150 темс....
https://pp.vk.me/c837326/v837326191/222cf/dLxy2LocKkQ.jpg
https://pp.vk.me/c837326/v837326191/222d8/3bGGbQVskXs.jpg
https://pp.vk.me/c837326/v837326191/222e0/ZMcAADt_cwY.jpg
Записан