'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кнопка для запуска двигателя  (Прочитано 32782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

По просьбам делаю вставку...
Кнопка стартера:
Кратко - варианты, наборы, схемы... ценник 3,5-9 тыс. р
адрес - думаю, видно...
Как альтернатива фирменной кнопки -  родная кнопка (было выше)
Можно сваять самому...даже  по каталогу тойотовскому определить номера штекеров папа-мама, вообще все будет в ажуре...как фирма, без всяких штекеров и скруток, спаек...)







и т.д. и т.п.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #1 : 18 09 2009, 08:41:34 »

Блин, кнопка - фуфло, а я уж было губу раскатал. Без ключа ента приблуда не работает. А счастье казалось так близко :(
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #2 : 18 09 2009, 09:41:39 »

Блин, кнопка - фуфло, а я уж было губу раскатал. Без ключа ента приблуда не работает. А счастье казалось так близко :(
А почитать сложно ? -(( счас Владимир09 разложит,  то что можно сделать  - ФАКТ!!!
по схеме видно, а так - закоротили бы 2(!) провода на кнопку - делов то...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #3 : 18 09 2009, 10:22:12 »

Блин, кнопка - фуфло, а я уж было губу раскатал. Без ключа ента приблуда не работает. А счастье казалось так близко :(
А почитать сложно ? -(( счас Владимир09 разложит,  то что можно сделать  - ФАКТ!!!
по схеме видно, а так - закоротили бы 2(!) провода на кнопку - делов то...


Как вариант просто выкинуть ключ и замок зажигания и на это место поставить кнопку ......вместо имо вкрячить какойнить пандект с меткой и замутить бесключевой доступ с автооткрытием центрального замка)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #4 : 18 09 2009, 11:58:01 »

Помоему где-то уже обсуждали.
Он как бы ускоряет реакцию двигателя на нажатие педали газа.
И в принципе не рекомендовали для АКПП. Тож недавно видел.
Не знаю, не знаю...пока и в разработке...
Только !!!!! томs - не шарашкина контора... и в каталоге ( япония) есть 120. а 120 ( в японии) - нет механики... Дубляж есть в HKS (!!!!) и именно также - для 120...и GR и TR ..
Минус - не вреда для коробки - машина будет не жрать бензин, она пылесосить будет его...
вторые режим - эконом - наоборот затупляют работу... На трассе вообще хороша...

Посмотрите где видели? Может или кулибины, или те которым главное об..ласкать беспочвенно... и палец от ... "пальца" не отличают...?

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #5 : 18 09 2009, 12:02:07 »

Да вроде все ок с АКПП вот вопрос под какие авто?
http://pivotjp.com/product/atd/img/atd_catalog-e.pdf
Экономия топлива 22%
Да вроде все ок с АКПП вот вопрос под какие авто?
http://pivotjp.com/product/atd/img/atd_catalog-e.pdf
Экономия топлива 22%

 Факт... это аналог забытому "кнопка овердраву" бензин пылесосится из форсунок в момент переключения  передач...

контролер заслонки другой - скину потом...
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #6 : 18 09 2009, 14:19:06 »

Ну судя по пдф пылесосить будет бенз на 30% больше но и ускорение на 11% больше!
Вот и да, что будет не лимитированный прирост мощности который и будет гробить АКПП.
Её и активно-спортивной ездой ушатать в лёгкую можно. На это был акцент в отрицательных отзывах.
А вообще юзеру самому решать, тапки то его.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #7 : 18 09 2009, 14:26:52 »

Андрей а не вкурсе кнопка старт енджайн сколько контактов и как комутирует?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GUSAR 58

  • Гость
Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #8 : 18 09 2009, 14:40:31 »

Андрей а не вкурсе кнопка старт енджайн сколько контактов и как комутирует?
А вообще интересная идея, кнопка "ENGINE"ставится на место штатного замка зажигания.
Змок вернее комутация от него прячется под торпедой. Вместо замка 2-3 позиционный переключатель (это как душе угодно либо как надо)
Сел в машинку, переключатель щёлк, кнопку нажал, фсё. Приехал переключатель назад щёлк.
Ключ зажигания в кармане, ИММО должен корректно работать.
Нет ключа, не работает.
09 Тебе и карты в руки!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #9 : 18 09 2009, 14:45:51 »

Счас 09 скажет: "блин, подкинул задачку, на мою голову..."  ;)  ;)
Записан