Вчера снимал передние колеса, пытался маркировку на пружинах найти и не нашел, пружины грязные, тер тряпкой- не видно маркировки. А на дизеле вроде они вообще одинаковые. Мое мнение- гнет машину КДСС, а почему- это вопрос. Не до конца понимаю принцип и алгоритм его работы, но наблюдаю за машиной, перекос меняется от ровной до 20мм. Если пружины- как он будет меняться. Что-то там в КДСС куда-то перетекает или блокируется не там, где надо. А пружины когда меняют- в КДСС как раз все подравнивается как надо а потом опять вывернет. Пружину левую японцы может и придумали более мощную ставить, по опыту 120 прадо, который кривился влево. Центр тяжести у машины явно смещен влево- водитель, раздатка, бак, получается около 200кг. Хотя в других моделях машин, например Гранд-Чероки, все расположено так же, а проблемы такой не существует. А прадики даже смешно- 120 каждый второй налево смотрит, 150- наоборот, один другого подпирают. И что интересно- Тойота в лице наших ОД не желает об этих проблемах слышать, хотя знают ведь прекрасно. Похоже, что при создании 150 японцы что то намутили, чтобы уйти от левого крена и завалили в другую сторону.
Да, на дизеле одинаковые.
Кдсс может гнуть машину только если эта система не прокачана. То есть в ней не установлено номинальное давление и не произведено уравнивание гидравлики между нижним и верхним контуром.
как работает система я тоже не в первую минуту въехал даже посмотрев ролик. Понять от чего криво стоит машина, от KDSS или от пружин/амортизаторов/подушек проще простого. Нужно на ровной площадке открыть межконтурные клапана kdss, покачать машину и посмотреть ровно ли стоит (я бы ещё на пневме её вверх-вниз прогнал разок). И если стоит не ровно то KDSS тут не причём, так как по сути машина находится в состоянии когда стабилизаторы поперечной устойчивости не работают и машина просто стоит на пружинах/пневмобаллонах и ничем никуда не перекашивается кроме как своим весом неровно распределённым, разными по высоте/жесткости пружинами, неровно накачанными пневмобаллонами(по первым двум причинам).
Я хочу замерить жесткость купленных новых и старых пружин что-бы понять всё-же окончательно чего японцы добивались их установкой разных. Есть мнение что короткая(с оранжевыми полосками) пружина короче но жеще чем длинная (с желыми полосками).
Никто не знает где в Москве можно замерить жесткость пружин на МИП (машина измерения пружин)?