'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659802 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3180 : 05 03 2014, 09:27:42 »

Вчера снимал передние колеса, пытался маркировку на пружинах найти и не нашел,  пружины грязные, тер тряпкой- не видно маркировки. А на дизеле вроде они вообще одинаковые. Мое мнение- гнет машину КДСС, а почему- это вопрос. Не до конца понимаю принцип и алгоритм его работы, но наблюдаю за машиной, перекос меняется от ровной до 20мм. Если пружины- как он будет меняться. Что-то там в КДСС куда-то перетекает или блокируется не там, где надо. А пружины когда меняют- в КДСС как раз все подравнивается как надо а потом опять вывернет. Пружину левую японцы может и придумали более мощную ставить, по опыту 120 прадо, который кривился влево. Центр тяжести у машины явно смещен влево- водитель, раздатка, бак, получается около 200кг. Хотя в других моделях машин, например Гранд-Чероки, все расположено так же, а проблемы такой не существует. А прадики даже смешно- 120 каждый второй налево смотрит, 150- наоборот, один другого подпирают. И что интересно- Тойота в лице наших ОД не желает об этих проблемах слышать, хотя знают ведь прекрасно. Похоже, что при создании 150 японцы что то намутили, чтобы уйти от левого крена и завалили в другую сторону.
Да, на дизеле одинаковые.
Кдсс может гнуть машину только если эта система не прокачана. То есть в ней не установлено номинальное давление и не произведено уравнивание гидравлики между нижним и верхним контуром.
как работает система я тоже не в первую минуту въехал даже посмотрев ролик. Понять от чего криво стоит машина, от KDSS или от пружин/амортизаторов/подушек проще простого. Нужно на ровной площадке открыть межконтурные клапана kdss, покачать машину и посмотреть ровно ли стоит (я бы ещё на пневме её вверх-вниз прогнал разок). И если стоит не ровно то KDSS тут не причём, так как по сути машина находится в состоянии когда стабилизаторы поперечной устойчивости не работают и машина просто стоит на пружинах/пневмобаллонах и ничем никуда не перекашивается кроме как своим весом неровно распределённым, разными по высоте/жесткости пружинами, неровно накачанными пневмобаллонами(по первым двум причинам).

Я хочу замерить жесткость купленных новых и старых пружин что-бы понять всё-же окончательно чего японцы добивались их установкой разных.  Есть мнение что короткая(с оранжевыми полосками) пружина короче но жеще чем длинная (с желыми полосками).
Никто не знает где в Москве можно замерить жесткость пружин на МИП (машина измерения пружин)?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3181 : 05 03 2014, 09:28:27 »

Небольшой комментарий. К ответу #3146 от CTAPiK. Получил машину первого февраля сего года. Цилиндры кдсс стучали с самого начала. На первой 1000 указал продавцам на стук. Признали цилиндры, замена. Жду. После чтения форума стал присматриваться на предмет перекосов. Пока нет,  а вот пружины изначально стоят правая с жёлтой калибровкой, левая с оранжевой. Честно говоря сначала думал на заводе перепутали. После Вашего поста думаю, что всё-таки стоят правильно. Машина 4 литра, 5и местный. Рестайл. Пришёл с Японии.
Фиксану. Вдруг кому пригодиться.
Тут надо на всякий случай уточнить у vigro, левая - это с водительской стороны, правая с пассажирской, так? Не сочтите за оскорбление, реально не все знают где у машины право где лево традиционно, а то ведь с какой стороны посмотреть. А вопрос то принципиальный, не хотелось бы добавить непоняток, поэтому уточняю.
Соглашусь. но в авто ВСЕГДА стороны по ДВИЖЕНИЮ определяются. ( т.е если сидеть в авто так и будет... ( прим. сидеть лицом к капоту -)))
!! + японские праворукие. им тогда как? как то так.
Правая сторона это правая, левая это левая. и пофиг где водитель. -)

А так да. Просьба vigro уточнить.
Записан

Virgo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Остров - Рыба
    • TLC200 4,6 18
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3182 : 05 03 2014, 09:35:54 »

Да ребята, по-ходу движения. Леворукая, от дилера. Слева пружина с оранжевой маркировкой, с права, где сидит пассажир, с жёлтой маркировкой.
Записан

Virgo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Остров - Рыба
    • TLC200 4,6 18
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3183 : 05 03 2014, 09:40:35 »

Вот сижу и думаю, почему ни как у всех, но судя по парт номерам вроде всё на месте.
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3184 : 05 03 2014, 11:25:43 »

Да уж, наяпонили эти.......
И главное, че то нахреначили и как шкодник спрятались под кравать что бы мамка не заругала....
Похоже, что они сами перестают понимать плоды своего труда
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3185 : 05 03 2014, 21:38:59 »

Привет народ. Решил напомнить, для тех , кто не читал. И в конце есть золотые слова МЫ И ВПРЕДЬ БУДЕМ ИМЕТЬ.
Когда Диско 4 будет иметь, уж отпишитесь, хотя бы справедливости ради.
319 строниц поднятой мною темы "Перекос кузова" говорит не в пользу 150-го. А Диско юзаю год и только заправляю. Я бы и LC 150 только заправлял, только кривой он у меня был и карданы дыкали, ещё задняя сидуха бренчала и пластик внутри при пробеге 18 т.км. затерся, как и краска с наружи. Странная машина за 2,5 лимона.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3186 : 05 03 2014, 22:01:32 »

Привет народ. Решил напомнить, для тех , кто не читал. И в конце есть золотые слова МЫ И ВПРЕДЬ БУДЕМ ИМЕТЬ.
Когда Диско 4 будет иметь, уж отпишитесь, хотя бы справедливости ради.
319 строниц поднятой мною темы "Перекос кузова" говорит не в пользу 150-го. А Диско юзаю год и только заправляю.
Прадо взял чтобы ездить без проблем  5-8 лет,диско думаю столько не выдержать и через 5 лет он станет вечным так как его не продать,а только подарить кому нибудь.пробег 25000 без кдсс всё в порядке,видел прадо 150 дизель пробег 170000 хозяин говорит проблем тоже не доставлял,только расходники и так по мелочёвке,после 300000 сказал буду продавать.
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3187 : 05 03 2014, 22:21:48 »

Привет народ. Решил напомнить, для тех , кто не читал. И в конце есть золотые слова МЫ И ВПРЕДЬ БУДЕМ ИМЕТЬ.
Когда Диско 4 будет иметь, уж отпишитесь, хотя бы справедливости ради.
319 строниц поднятой мною темы "Перекос кузова" говорит не в пользу 150-го. А Диско юзаю год и только заправляю.
Прадо взял чтобы ездить без проблем  5-8 лет,диско думаю столько не выдержать и через 5 лет он станет вечным так как его не продать,а только подарить кому нибудь.пробег 25000 без кдсс всё в порядке,видел прадо 150 дизель пробег 170000 хозяин говорит проблем тоже не доставлял,только расходники и так по мелочёвке,после 300000 сказал буду продавать.
На авто больше трёх лет не езжу, а чаще ещё меньше, поэтому Диско у меня 19 авто. Следующий будет лучше предыдущего. Дрочить на одном и том же авто 300 т.км. - либо тебе пох до автомобилей, либо бабла нет.
Заглянул на авто.ру , Прадо 2010 г. в среднем 1,7 ляма, а мой стоил 2,7. Все авто дешевеют, но согласен, что тойоту продать легче.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3188 : 06 03 2014, 10:20:29 »

два раза проскакивала только инфо. и то вскольз. Нет инфо четкой.



Все-таки какие расстояния по сторонам? Думаю, сгруппированная инфо поможет многим.

Для примера. НОВЫЙ ( в салоне) дилерский GX460 ( все тоже самое).  Эти расстояния:
Правая сторона   815мм( перед )  815( зад)
Левая сторона     825мм( перед )  825( зад)  Приехали. Классика.  >:( Ну хоть цифирки ровные.

БУ 150  ( уточненный теперь, 2011, бензин)
Правая сторона   810мм( перед )  810( зад)
Левая сторона     825мм( перед )  835( зад)  ( эх как развернуло -(

!!! Даже при условии разности шин, приведенные данные можно нивелировать. К примеру отнять везде по 4 точкам 0,8 мм. от ОПОРНЫХ данных.
Вот только опорные данные какие???  bam

Зы еще добавлю прадик новый.
Правая сторона   820мм( перед )  825( зад)
Левая сторона     820мм( перед )  830( зад)

Еще. прадик новый.
Правая сторона   800мм( перед )  820( зад)
Левая сторона     820мм( перед )  845( зад)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3189 : 06 03 2014, 12:18:04 »

Andy1, приветствую Андрей :)
Для статистики , вечером дома , в гараже , могу свой померить 10 гв :)
Записан