Андрей, расскажите как выравнивали.
До нормального компа добрался, с айпада невозможно -))
Кратко. Был Jaos комплект. У этого комплекта ( ранее выкладывал ) как бы регулируемые нижние чашки передних аммо.
Что понять что и как воздействует, было решено устанавливать 1 к 1 т.е пр=лево. ( понятно что зад - там по умолчанию 1 к 1.)
!! у меня передние пружины разной жесткости.
!!! Делалось на подьемнике ( идеальном, в 0) без вывеса колес т.е колеса на площадке были.
Итог - получили "перпедомонокль"
Опорные точки - точки соединения бамперов и крыльев
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3180Цифры точные приводить не буду, чтоб не врать, но песня.. ориентировочно поперечное отличие по заду 10мм. по переду 15 мм. продольное по правой стороне 10мм по левой 6. т.е как бы задран перед и поднята вся левая сторона.
За основу все таки был интуитивно был взят вариант что расстояние до " опорных" стоек по ВСЕМ 4 точкам - ОДИНАКОВ. * не претендую на такое умозаключение - но факт есть факт!!)
2. Заход 1.1. Отпустив нижнии переднии чашки на 6мм с обоих сторон. Опустили, замерили.
Доотпустили ЛЕВУЮ чашку еше на 4 мм. И получили сл. картинку.
!!! ( погрешность +-0,5 мм.)
84,0 84,0перед зад.
85,5 85,5
Отсюда точно, что разница в передних пружинах составила 4мм (5мм напрашивается из каталога проставочного кольца по каталогу ARB)
+ получили подтверждение по забытой дома инструкции разницу ровно в 1 см. ( по инструкции 41 мм от зарубки на аммо, мы выставили - 51 мм)
Т.е сделали как бы соосность перпендикулярную.
И сегодня почти завершающий момент. Открутив сервисные болты - машина села на свои места.
84,5 84,5перед зад.
84,5 84,5
т.к как был момент-страх что центр тяжести авто не строго в середине ровно, и просядет - продавит, например , не на 1,5 и 1,5 см по левой стороне а к примеру на 1,3( перед) и 1,7(зад), потянув раскосяк и по правой.
Факт! по крайней мере в моем случае.
На всяк цифры, не округленные до 0,5 см. а мм!!!. ( хотя на память могу и ошибиться. листок в сервисе остался).
Но принцип вот такой.