'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3240 : 17 03 2014, 17:10:44 »

Я тоже выравнивал путем откручиваеия больше 12 мм. Тачка стала ровной, но цилиндры стучали. Поехал к од и они заново прокачали. Взяли с меня 7.500. Больше крутить нафиг не буду, проще с таким успехом выкинуть эту кдсс или снять этот стаб и так ездить.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3241 : 17 03 2014, 18:18:51 »

Андрей, расскажите как выравнивали.
До нормального компа добрался, с айпада невозможно -))
Кратко. Был Jaos комплект. У этого комплекта ( ранее выкладывал ) как бы регулируемые нижние чашки передних аммо.
Что понять что и как воздействует, было решено устанавливать 1 к 1 т.е пр=лево. ( понятно что зад - там по умолчанию 1 к 1.)
!! у меня передние пружины разной жесткости.
!!! Делалось на подьемнике ( идеальном, в 0) без вывеса колес т.е колеса на площадке были.
Итог - получили "перпедомонокль"

Опорные точки - точки соединения бамперов и крыльев

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3180



Цифры точные приводить не буду, чтоб не врать, но песня.. ориентировочно поперечное  отличие по заду 10мм. по переду 15 мм. продольное по правой стороне 10мм по левой 6.  т.е как бы задран перед и поднята вся левая сторона.

За основу все таки был интуитивно был взят вариант что расстояние до " опорных" стоек  по ВСЕМ 4 точкам - ОДИНАКОВ. * не претендую на такое умозаключение - но факт есть факт!!)

2. Заход 1.1. Отпустив нижнии переднии чашки на 6мм  с обоих сторон. Опустили, замерили.
Доотпустили ЛЕВУЮ чашку еше на 4 мм.  И получили сл. картинку.
!!! ( погрешность +-0,5 мм.)
84,0           84,0
перед          зад.
 85,5           85,5

Отсюда точно, что  разница в передних пружинах составила 4мм (5мм напрашивается из каталога проставочного кольца по каталогу ARB)
+ получили подтверждение по забытой дома инструкции разницу ровно в 1 см.  ( по инструкции 41 мм от зарубки на аммо, мы выставили - 51 мм)

Т.е сделали как бы соосность перпендикулярную.

И сегодня почти завершающий момент. Открутив сервисные болты - машина села на свои места.

84,5           84,5
перед          зад.
 84,5           84,5

т.к как был момент-страх что центр тяжести авто не строго в середине ровно, и просядет - продавит, например ,  не на 1,5 и 1,5 см  по левой стороне а к примеру на 1,3( перед) и 1,7(зад),  потянув раскосяк и по правой.

Факт!  по крайней мере в моем случае.
На всяк  цифры, не округленные до 0,5 см. а мм!!!. ( хотя на память могу и ошибиться. листок в сервисе остался).
Но принцип вот такой.








Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3242 : 17 03 2014, 18:45:23 »

На чем обожглись:
 
В инструкции черным по белому начертано ( для полных идиотов, т.е мну -) 



10-12мм от площадки до верхней шапки болта!!!!

Ну мы и открутили РОВНО(!!!) на 10мм(!!)  по мерке изготовленной в виде бугвы Г. ( в реальности это 16-17мм)
Левый удержался ( видимо на последнем витке)  а правый выдавило в руках, выбежало грамм 20-30 жижы.  -((

Млин, в некоторых версиях мануалов нормально написано - "на 3-4 оборота открутить." Итог - давление в системе с 2,96 упало до 1,26 ( по сканеру)
Вот так и попали. Может кому то пригодиться инфо. Аккуратнее будут. 

т.е откручивать на 3-4 ОБОРОТА или, чтобы высота открученного болта от поверхности БЛОКА до ВЕРХНЕЙ поверхности болта была  в пределах 10-12мм. ( а не на 10-12мм выкрутить)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3243 : 17 03 2014, 18:52:22 »

Я сразу понял как и насколько. Использую для этого маленькую короткую линейку. Чуток откручу подставлю линейку, далее опять откручу подставлю. И так далее пока до 12 мм на линейки не достигнет.:)
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3244 : 17 03 2014, 19:43:02 »

Я тоже выравнивал путем откручиваеия больше 12 мм. Тачка стала ровной, но цилиндры стучали. Поехал к од и они заново прокачали. Взяли с меня 7.500. Больше крутить нафиг не буду, проще с таким успехом выкинуть эту кдсс или снять этот стаб и так ездить.

Я тоже так прилип.
мне в Екатеринбурге прокачали за 5 тыр
Жижа для прокачки у нас на рынке стоит 2 тыр 4 литра.
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3245 : 17 03 2014, 19:46:39 »

Выровнял я машинку после лифта. Все четко . И просто. Как и рассчитывал в 2 захода. Точность +- 1mm
Правая передняя сторона в моем случае при равных пружинах ниже на 4-5 мм

Почти полностью доволен. Почему почти: при выкручивании сервисных болтов затупил и вместо  10-12мм от поверхности до болта выкрутили один на 10мм и... Вытекло немного жидкости. Давление в системе сейчас 1,3 вместо 3,0 подстукивает( было у кого то в теме то же самое!!!) >:D
Зато прикольно и познавательно и на своей ошибке. Вот сейчас думаю или к од за косить или на сос прикупить-)))
Главное машина ровная что и требовалось доказать!!!

Андрей, кто то писал выше, что после лифта машину выровнял
позже написал, что опять перекосило
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3246 : 17 03 2014, 19:55:23 »

Кдсс умнее нас оказалась. ;D Ее фиг перехитришь.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3247 : 17 03 2014, 19:58:26 »

Я сразу понял как и насколько. Использую для этого маленькую короткую линейку. Чуток откручу подставлю линейку, далее опять откручу подставлю. И так далее пока до 12 мм на линейки не достигнет.:)
Хорошая мысля приходит опосля...-)  Линейку - там огрузок нужен, там расстояние см 7-8.
Мы вот так сделали  (  из жести под рукой что валялась. Можно пластик, или плотный картон и т.п., просто на эйфории вместо 10мм вырезали 17 или 19мм)





Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3248 : 17 03 2014, 20:02:49 »

Хороший вариант.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3249 : 17 03 2014, 20:12:27 »

Андрей, кто то писал выше, что после лифта машину выровнял
позже написал, что опять перекосило
Вариантов море. В данном случае я у себя уверен на 99,99% если проблема в КДСС то зад и перед по левой стороне вдрючивает ОДИНАКОВО!!.
Цифры выше.
2. После каждой манипуляции желательно проехаться или туда-сюда катануть на спущенном подъемнике.
Реально у меня, сделали, пометили. Например в точках разница 7мм. Съехал - заехал, разница 4мм.  + замеры в среднем после прокачки авто из сторону в сторону за рейлинги.

Еще небольшой вывод, так для инфо: при разнице в 5!! мм на правом колесе - перекос сзади дает 10мм!!! Факт на практике!
Предполагаем перепутали передние пружины. т.е разница автоматически становится 10мм. ( поперечно, по передней оси) это приведет  к разнице  16-20мм. ( не пробывали, но где - то так.)
Записан