'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656260 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3530 : 16 04 2014, 00:08:46 »

CTAPiK,
когда давления нет в кдсс. поршни гидроцилиндра проседают под весом авто.имеем крен налево.
когда давление повышают, тем больше поршень "пытается" встать в свою точку равновесия, противодействуя весу авто, поднимая его, как домкрат...
фишка та как раз в том, что авто без давления в системе умеет устойчивый перекос налево..значит развесовка его изначально такова что она имеет перекос... при нормализации давления в системе кдсс..мы нивелируем эту развесовку.
я так вижу эту ситуацию..отсюда все и плясали с пружинами, что они разные на бензинках
Откуда такие знания дружище?
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3531 : 16 04 2014, 00:31:10 »

CTAPiK,
когда давления нет в кдсс. поршни гидроцилиндра проседают под весом авто.имеем крен налево.
когда давление повышают, тем больше поршень "пытается" встать в свою точку равновесия, противодействуя весу авто, поднимая его, как домкрат...
фишка та как раз в том, что авто без давления в системе умеет устойчивый перекос налево..значит развесовка его изначально такова что она имеет перекос... при нормализации давления в системе кдсс..мы нивелируем эту развесовку.
я так вижу эту ситуацию..отсюда все и плясали с пружинами, что они разные на бензинках
Откуда такие знания дружище?
мануалы читаю ипонские и  фотки смотрю)
забыл добавить. можете посмотреть как меняют стойки стабилизаторов...только при помощи домкрата загоняют гидроцилиндр на место..давит он вниз с силой килограмм в 80-100 по ощущениям. Поэтому баланс физических сил там ни разу не такой как в сообщающихся сосудах. там еще есть ГАккумуляторы, которые тоже давят своим давлением.И это одна ситуация...а есть еще и режим закрытых клапанов-вот тггда только это сообщающиеся сосуды. И это тоже важно.. поэтому если стоя перекоса нет,а в движении он есть, это обьяснется именно этим, или наоборот.


CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3532 : 16 04 2014, 00:34:55 »

CTAPiK,
когда давления нет в кдсс. поршни гидроцилиндра проседают под весом авто.имеем крен налево.
Вот что-то мне подсказывает что исправный автомобиль должен стоять ровно на пружинах и опираться только на них! Я на истину не претендую, моё личное мнение.

CTAPiK,
когда давление повышают, тем больше поршень "пытается" встать в свою точку равновесия, противодействуя весу авто, поднимая его, как домкрат...
фишка та как раз в том, что авто без давления в системе умеет устойчивый перекос налево..значит развесовка его изначально такова что она имеет перекос... при нормализации давления в системе кдсс..мы нивелируем эту развесовку.
Не логично, чтобы поршни kdss поднимали или опускали машину давление должно меняться только в одном контуре, но мы то давление меняем во всей системе сразу! Не должно положение кузова меняться. Это то и не понятно..

CTAPiK,
я так вижу эту ситуацию..отсюда все и плясали с пружинами, что они разные на бензинках
На дизеле то одинаковые пружины, а перекос тоже бывает.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3533 : 16 04 2014, 00:46:33 »

CTAPiK,
когда давления нет в кдсс. поршни гидроцилиндра проседают под весом авто.имеем крен налево.
когда давление повышают, тем больше поршень "пытается" встать в свою точку равновесия, противодействуя весу авто, поднимая его, как домкрат...
фишка та как раз в том, что авто без давления в системе умеет устойчивый перекос налево..значит развесовка его изначально такова что она имеет перекос... при нормализации давления в системе кдсс..мы нивелируем эту развесовку.
я так вижу эту ситуацию..отсюда все и плясали с пружинами, что они разные на бензинках
Откуда такие знания дружище?
По поводу дружище и знаний- плюсую. Вспомнился старый анекдот- Дружище Штирлиц, где вы научились так хорошо стрелять, спросил Мюллер. В ДОСААФе ответил Штирлиц и подумал, а не взболтнул ли я лишнего? Предыдущий оратор прав, чем больше давление, тем  больше крен, а почему . В домкрат с одной стороны давление дается, а в цилиндр КДСС с обоих, разница в усилии может быть связана с диаметром штока цилиндра. По физике сила равна давлению умноженному на площадь. С одной стороны площадь равна площади поршня-3,14хD1,где D1-площадь поршня, а с другой стороны 3,14х(D1-D2), где D2- это площадь сечения штока гидроцилиндра. В результате при равном давлении в контурах появляется сила, раздвигающая гидроцилиндр в сторону где шток пропорционально величине давления. Как-то так в ДОСААФе учили. Наверное в 200-й машине устойчивость к кренам по жизни лучше на порядок чем у 150 ввиду более рациональных размеров и расположения центра тяжести, поэтому давление в КДСС в 200 не может создать крен, а в 150 много не надо- давление чуть больше- получи, пружинка чуть подсела- крен. Мысли вслух. Все больше склоняюсь к мысли что давление всему причина.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3534 : 16 04 2014, 06:18:30 »

Есть неточности.

От себя Аксиома: крен - не 100% КДСС. 
не удивлюсь, что при опытах, кривизна в 5 мм (в "0" как бы положении) при правильном(!!) давлении "выворачивает авто на 1,5-2 см.

Далее, аксиома если виновата кдсс 100% - то не факт что это 100% из-за давления.
Каждый случай индивидуален!!!
Поэтому и писал - снимите размеры до точек на АБСАЛЮТНО горизонтальном  подъемнике.

еще момент, если посмотреть на трубки отходящие от блока - они разные в сечении!!!
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3535 : 16 04 2014, 11:03:21 »

мануалы читаю ипонские и  фотки смотрю)
забыл добавить. можете посмотреть как меняют стойки стабилизаторов...только при помощи домкрата загоняют гидроцилиндр на место..давит он вниз с силой килограмм в 80-100 по ощущениям. Поэтому баланс физических сил там ни разу не такой как в сообщающихся сосудах. там еще есть ГАккумуляторы, которые тоже давят своим давлением.И это одна ситуация...а есть еще и режим закрытых клапанов-вот тггда только это сообщающиеся сосуды. И это тоже важно.. поэтому если стоя перекоса нет,а в движении он есть, это обьяснется именно этим, или наоборот.
Два важных момента которые не стыкуют теорию с практикой.
1) Сосуды эти ВСЕГДА сообщающиеся. Единственное что делают клапана - это при открытии подключают гидроаккумуляторы к контурам и окрывают доступ жидкости к межконтурному жиклёру.
2) Если между контурами есть жиклёр через который уравнивается давление то выходит  не можеи гидроциллиндр постоянно давить в какую-либо сторону на стабилизатор, давление должно уравниваться, пусть это занимает какое-то время.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3536 : 16 04 2014, 11:23:54 »

По поводу дружище и знаний- плюсую. Вспомнился старый анекдот- Дружище Штирлиц, где вы научились так хорошо стрелять, спросил Мюллер. В ДОСААФе ответил Штирлиц и подумал, а не взболтнул ли я лишнего? Предыдущий оратор прав, чем больше давление, тем  больше крен, а почему . В домкрат с одной стороны давление дается, а в цилиндр КДСС с обоих, разница в усилии может быть связана с диаметром штока цилиндра. По физике сила равна давлению умноженному на площадь. С одной стороны площадь равна площади поршня-3,14хD1,где D1-площадь поршня, а с другой стороны 3,14х(D1-D2), где D2- это площадь сечения штока гидроцилиндра. В результате при равном давлении в контурах появляется сила, раздвигающая гидроцилиндр в сторону где шток пропорционально величине давления. Как-то так в ДОСААФе учили. Наверное в 200-й машине устойчивость к кренам по жизни лучше на порядок чем у 150 ввиду более рациональных размеров и расположения центра тяжести, поэтому давление в КДСС в 200 не может создать крен, а в 150 много не надо- давление чуть больше- получи, пружинка чуть подсела- крен. Мысли вслух. Все больше склоняюсь к мысли что давление всему причина.
При накачке kdss вы в оба контура одновременно жидкость закачиваете, контуры сообщаются через открытые сервисные клапана, одна и та-же сила действует на поршень в гидроциллиндре что сверху что снизу. Давление расчитывается на единицу площади, вы получите что давление на единицу площади поршня с одной стороны будет ниже чем с другой так как площадь разная, а сила то одинаковая!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3537 : 16 04 2014, 12:39:08 »

мануалы читаю ипонские и  фотки смотрю)
забыл добавить. можете посмотреть как меняют стойки стабилизаторов...только при помощи домкрата загоняют гидроцилиндр на место..давит он вниз с силой килограмм в 80-100 по ощущениям. Поэтому баланс физических сил там ни разу не такой как в сообщающихся сосудах. там еще есть ГАккумуляторы, которые тоже давят своим давлением.И это одна ситуация...а есть еще и режим закрытых клапанов-вот тггда только это сообщающиеся сосуды. И это тоже важно.. поэтому если стоя перекоса нет,а в движении он есть, это обьяснется именно этим, или наоборот.
Два важных момента которые не стыкуют теорию с практикой.
1) Сосуды эти ВСЕГДА сообщающиеся. Единственное что делают клапана - это при открытии подключают гидроциллиндры к контурам и окрывают доступ жидкости к межконтурному жиклёру.

Огромная просьба внимательно к словам!!

Еще раз выкладываем схемку  с  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3350
( хоть на каждой странице выкладывай.... -)) 



и читаем: "Единственное что делают клапана - это при открытии подключают гидроциллиндры к контурам и окрывают доступ жидкости к межконтурному жиклёру."   Понимаете, что бред?  Или гидроцилиндры попутали с гидроаккамуляторами или неправильное видение принципа( схемы )работы.

Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3538 : 16 04 2014, 12:42:22 »

Понимаете, что бред?  Или гидроцилиндры попутали с гидроаккамуляторами или неправильное видение принципа( схемы )работы.
Прошу прощения, опечатался, имел ввиду гидроаккумуляторы конечно!! Спасибо за бдительность ))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3539 : 16 04 2014, 13:36:33 »

Еще одна выкладка,  данные от сегодня:



Что получаем:
          82,2 ( 86,2 на фото)    82,4
перед                                                 зад
          83,7( 87,7 на фото)     83,9

Преобразовываем НЕСМОТРЯ на как бы неровные цифры.

         82,2    <0.2>   82,4
        <1,5см>           <1,5см>         
         83,7    <0.2>   83,9


(!!! повторю - замеры только на абсолютно горизонтальной поверхности. т.е на четырехстоечном подъемнике)
Напоминаю, все 4 точки  были ОДИНАКОВЫМИ с давлением 0,8-2,1
2мм продольно - Это, думаю на 99,9%, из-за произведенного схода-развала.  но 2мм - по ОБОИМ сторонам.

Главное!! 15мм и по передней и по задней.!!!!! ОДИНАКОВО.

Тут моменты  есть интересные.
1. При заезде в сервис очень круто на скорости 80-100 завернул НАПРАВО и проехал метров 500.
2. Сделали замеры когда я один в машине сижу. Не поверите!! право = лево. до 1мм. Выхожу - все возвращается к вышеисходным.
3. Интересно изменение давления с прошлого раза.

Давление:
Записан