'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика по протоколу OBD I  (Прочитано 37729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Свершилось - нашел на форуме Toyota Carina Е прогу расшифровывающую пакеты c разъема DIAGNOSTIC для проведения диагностики в реальном времени с построением графиков и внедрил ее в наш Прадик - работает ^-^
За что ОГРОМНОЕ спасибо БеломуГусю (Михаилу Ивановичу) и chem407 (Александру) и другим участникам форума Карина Е приложившим руку к созданию проги. icon_friends
(На их форуме - тоже поблагодарил эти светлые головы)
Все просто до невозможности (за исключением разработки проги):
1 Покупаем переходник USB-COM,

конденсатор, переключатель (по желанию), и три проводка и собираем схемку

возле контроллера



в реале

Распаиваем "маму" COM-порта- собственно и вся схемка. Переключатель для ленивых - чтоб не замыкать контакты Е1 (Масса) и Те2 на разъеме DIAGNOSTIC

и прикручиваем к проводам обозначенным выше

аккуратненько все крепим

Тяперича качаем и запускаем прогу
CarTester8000StableEdition с места http: "+ соответственно" //primavistalab.com/myengine/
(вроде не прямая ссылка) внизу странички, или непосредственно с форума Карины (предварительно прочитав инструкцию в ней "О программе")
и радываемся аки дитё малое виду табличек и разоцветных полосочек - которые помогут при поисках неисправностей.


Ну вот собственно и все - ВНЕДРЯЙТЕ



Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Диагностика по протоколу OBD I
« Ответ #1 : 05 07 2011, 05:41:36 »

Ну молодцы, уважуха!!! А че K-L адаптер взбодрить так и не получилось? Че то мне думалось через него проще. Ну да ладно. А скажи, чего ради к мозгам зацепился? Вроде в разъеме "DIAGNOSIS" это все присутствует. Вроде имеет смысл разъем приделать для универсальности? Кстати, невнятно по схеме у тебя получилось. Выводы Е1 Те1 и Те2 вроде как запарралелил, а там по смыслу переключатель быть должен. Замыканием Е1 и  Те2 вроде активируется режим самодиагностики (или я не помню), получается что на ходу не прочитать будет параметры, так что ли? Или можно при реальной эксплуатации что либо полезное с движка увидеть? Просим поподробнее осветить девайс. Тоже вот по поводу универсальности,- а другие машинки с протоколом OBD-I шнурком этим затестить можно?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Диагностика по протоколу OBD I
« Ответ #2 : 05 07 2011, 08:04:48 »

а где купить такой шнурок?

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Диагностика по протоколу OBD I
« Ответ #3 : 05 07 2011, 08:34:20 »

а где купить такой шнурок?

в любом компьютерном магазине переходник USB на COM
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Диагностика по протоколу OBD I
« Ответ #4 : 05 07 2011, 08:58:15 »

Ну молодцы, уважуха!!! А че K-L адаптер взбодрить так и не получилось? Че то мне думалось через него проще. Ну да ладно. А скажи, чего ради к мозгам зацепился? Вроде в разъеме "DIAGNOSIS" это все присутствует. Вроде имеет смысл разъем приделать для универсальности? Кстати, невнятно по схеме у тебя получилось. Выводы Е1 Те1 и Те2 вроде как запарралелил, а там по смыслу переключатель быть должен. Замыканием Е1 и  Те2 вроде активируется режим самодиагностики (или я не помню), получается что на ходу не прочитать будет параметры, так что ли? Или можно при реальной эксплуатации что либо полезное с движка увидеть? Просим поподробнее осветить девайс. Тоже вот по поводу универсальности,- а другие машинки с протоколом OBD-I шнурком этим затестить можно?
Привет Толян!
Попорядку:
При заведенной машине и перемыкании Е1 и Ее2 продолжают ити пакеты отображающие реальное состояние датчиков машины (но чек перестает мигать и гаснет) - т.е. можно снимать параметры в движении (см. график). Отсюда соответственно впереди машины с ноутом бежать не будешь -нужно конектиться внутри салона -к контроллеру или тащить провода с DIAG.
Переключатель нужон чтоб не лезть под капот - а одним движением пальца перевести блок контроллера в режим диагностики, даже если не подключен комп.
Схемку сдул с Карины - как исходник для понимания принципа подключения.
По поводу других машин - надо пробовать, но судя по всему для Toyotы подходит.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Диагностика по протоколу OBD I
« Ответ #5 : 05 07 2011, 09:17:39 »

Направление мыслей понял, ясно дело повторю, руки уже чешутся. Я то K-L адаптер под ОБД-2 приспособил, читает ловко, а вот к нашим так и не допетрил.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Диагностика по протоколу OBD I
« Ответ #6 : 05 07 2011, 14:25:55 »

плату на ком нашел. не понял за конденсатор и куда его паять.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Диагностика по протоколу OBD I
« Ответ #7 : 05 07 2011, 14:31:53 »

Белый гусь - Правильный гусь!) Знаю мнооого лет его по форумам.
Виталя, и тебе Респект!!!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Диагностика по протоколу OBD I
« Ответ #8 : 05 07 2011, 15:36:07 »

плату на ком нашел. не понял за конденсатор и куда его паять.
между 5 и 6 выводами Com-порта (если без переключателя), у меня на схемке он припаян к массе, и начинает работать после замыкания массы (Е1) на Те2 переключателем.
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Диагностика по протоколу OBD I
« Ответ #9 : 05 07 2011, 18:42:04 »

Направление мыслей понял, ясно дело повторю, руки уже чешутся. Я то K-L адаптер под ОБД-2 приспособил, читает ловко, а вот к нашим так и не допетрил.
Колись - какая прога и как подключал?
Записан