Но если есть желание делать самим, вот краткая инструкция:
Настройка редуктора это тонкая работа, при котороой надо четко контролировать процесс, но при замене только подшипников часто можно обойтись без подбора калиброванных шайб , те. можно оставить старые. При этом нельзя их менять местами из за их разного размера.
Если начинать сборку/настройку с "нуля" то стоит сначала собрать ведущую шестерню с нужным преднатягом но БЕЗ САЛЬНИКА и гайку НЕ КЕРНИТЬ.
Далее ...устанавливаем дифференциал в сборе с подшипниками и шайбами на место и переворачиваем редуктор на бок (полуоси вертикально) так чтобы ведомая шестерня и дифф своим весом отодвигались от ведущей шестерни ВНИЗ.
Можно предположить что в зацеплении будет "какой то" зазор (если нет то необходимо добиться его присутствия путем замены калиброван. шайб) и на данном этапе НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ местоположение ПЯТНА КОНТАКТА.
пятно должно находиться в центре общей длинны зуба ведомой шестерни.
Если пятно находиться в смещении к краю шестерни или к центру то придется снова разобрать ведущую шестерню спрессовать подшипники(поэтому нельзя ставить сальник при первой же сборке!) и заменить регулировочную шайбу на более или менее толстую (зависит от напр смещения).
Размер на который стоит менять шайбу в гаражных условиях, нахрапом(за один присест) НЕ ВЫЧИСЛЯБЕЛЕН!!!
А по сему приходиться один редуктор разбирать до НУЛЯ минимум два раза!, при этом записывая на бумагу все перемещения размеров получаем два значения толщины рег.шайбы ведущей шестерни и ДВА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА.
Сопоставив 2 значения толщин с 2мя местоположениями конт. пятен логическим путем получим правильный размер толщины рег.колца вед шестерни.
Далее Ура !!!, с кольцом нужного размера можно собрать окончательно ВЕСЬ ведущий вал редуктора! (с сальником)
Собрав снова редуктор и поставив его "на бок"(обязательно!=зазор в зацеплении присутствует!) используя часовой индикатор определяем его величину и при этом, щупом проверяем , наличие или отсутствие зазора между шайбой и картером"верхнего" подшипника . Используем ЩУП=0,05мм.
Если щуп нет возможности вставить между деталями но шайба не зажата, то это можно принять к расчету как 0 преднатяга подш . диффа и приняться за математическое вычисление размеров толщин этих самых шайб взяв за исходный размер величину зазора в зацеплении щестерен.
Тут мы должны иметь:
А=Фактическая величина зазора в зацеплении шестерен
Б=толщина шайбы "нижнего подшипника".
С=толщина шайбы"верхнего подшипника".
Д=Необходимый преднатяг подш. диффа.(примерн 0,15мм)
Е=Контрольная величина зазора в зацеплении шестерен.
Проведя с имеющимися цифрами необходимые расчеты мы узнаем все размеры.
И установив их на редукторе под итог регулировки СНОВА производим проверку
ПЯТНА КОНТАКТА! , при верном вычислении размеров оно должно находиться(его центр) по середине плоскости зуба ведомой шестерни в отношении вершины и основания его!
Если пятно находиться со смещением от центра, изменяется размер шайб(НО УЖЕ ПАРНО!!!!(преднатяг то выставлен)).
ДА!!! и самое можно сказать главное!!!!, перед каждым замером в редукторе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! осаживать подшипники(ориентировать ролики) путем врашения деталей минимум на ДВА оборота кажд раз!!!!!
Из за перекоса роликов может случиться чехарда в замерах с погрешностью до 0,5мм!!!!!!
Дерзайте кому не лень было читать!