'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампы повышенной мощности - замена ксенона.  (Прочитано 407661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Вот еще немного инфы _http://catalog.autodela.ru/article/view/647

ЗЫЖ Себе поставил OSRAM H4 Cool Blue

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ставил жене на Nissan такие,
проработали почти год но через 8 месяцев цвет стал желтый яркость упала и одна лампа коротнула.

Один в один также было((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Как Вам такие лампы?  _http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2073
почитал о них вроде народ хвалит больше Филлипсов. Заказал себе такие на экзисте 2шт за 430р.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Саша код на экзисте какой?
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Итак, решил выложить небольшой отчётец по замене ламп ксеноновых на лампы галогеновые :) Поскольку по родному городу пока волны борьбы с ксеноном не видно, да и в принципе есть возможности осадить особо ретивых инспекторов, если дело начнет касаться лишения в/у за ксенон, то в свете предстоящих в начале лета поездки в Томск, а в августе - в Москву (опять же - через Татарию), решено было не тянуть резину и заменить лампочки...Что из этого вышло - смотрим... :)

Полазив по инету (несколькими постами выше есть сылки тестов, на которые я отпирался при выборе ламп), выбрал, как уже отметил, OSRAM H4 Cool Blue.
Поскольку в Саундспиде был поставлен только би-ксенон MTF 4300К в фары головного света, а в ПТФ были установлены лампы CATZ, то процес демонтажа блоков занял не так уж и много времени, ибо всё было под капотом и легкодоступно....

Для эксперимента с фотографиями было решено придерживаться следующей стратегии - поскольку объективным было бы производить съемку в одинаковых условиях, машинку загнал в бокс, большую часть фотографий делал с отключением освещения бокса.... Экспозамер делал по самому светлому пятну, дабы не было пересвеченных фотографий... и для полной объективности камера была переведена в ручной режим, диафрагма, выдержка, баланс белого и ISO зафиксированы и все снимки делались "по одному шаблону"...

К сожалению, ворота бокса сделаны из глянцевого рифленого железа, и присутствует небольшая паразитная засветка, образованная отражением света от пола, когда машина стоит на расстоянии ~4 метров от ворот, и это заметно на глянце.... Но тем не менее всё более-менее понятно...

Собственно, сами ворота :)


Выключаем освещение бокса...наблюдаем по две явно выраженных полоске засветки "выше галки"...




Вот так светят ксеноновые лампы...


Подъезжаем ближе - картина та же....




Собственно, равномерность света, несмотря и неплохой ксенон, имеет место быть, и небольшие полосы менее яркого свечения "ниже галки" заметны, что и даёт определённую "пятнистость" освещению.... На дороге ближнего света вполне достаточно, и будем справедливы, ближний с ксеноном даже не смотря на эти нюансы, всё одно лучше штатного света....

Берем указанные лампы (у нас 700 руб за пару)...


Меняем в одной фаре...смотрим


Цветность на коробке заявлена 4000К, и это видно....в этом ракурсе заметно, что галоген желтее...




Пятно света (ближняя граница) перед машиной со стороны галогена стала дальше.... Думаю, многие кто впервые сел за руль машины с ксеноном отметили, что он светит как бы шире...Тут хоршо видно, что пятно у ксенона будет начинаться ближе к машине, свет будет шире...


Отъезжаем подальше от ворот....здесь хорошо заметно, где у левой фары с ксеноном начинается пятно света, и у правой с галогеном...


В то же время, как видим, пропали полосы засветки на правой фаре...


В этом положении видно, что на таком уровне галоген еще не слепит, а ксенон уже попадает в объектив...


Дальний.... Что меня больше расстроило при переходе на ксенон, так это пропажа нормального дальнего света...шторка просто как бы поднимала галку немного выше, и всё... Стоковый дальний был куда лучше.... И здесь видно, как на правой фаре светит дальний, и на левой...



Со стороны ворот это выглядит так :) ... Так как мне на дальняк частенько приходится ездить, хороший дальний не помешает...К сожалению, в варианте "би-ксенон H4" дальний на прадовской фаре далёк от совершенства....и мне это вполне дала прочувствовать обратная дорога из Москвы в Сургут в ноябре прошлого года - много ехал ночью по пустой трассе - ксенонового дальнего не хватало....


Собственно, CATZ в ПТФ практически по свечению ничем от головного света не отличается ;)


Меняем вторую лампу...смотрим




Встречные водители скажут спасибо :)


...дальний порадует ;)


Ставить лампы с температурой ближе к 5000К не стал - как-то пробовал на одной из предыдуших - никакого толку - пока не поставил с желтоватым оттенком - дороги не было видно...ксенон же в такой температуре вещь нормальная, и за счет намного более мощного светопотока справляется с освещением на этих значениях...
Собственно, ксенон в ближнем - вещь полезная, и расставаться с ним жалко :( .... Жаль, что нормальных линзованных фар на прадо в заводском варианте нет, а от лексуса GX не подходят...
Ну а что будет дальше - посмотрим :)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Саша код на экзисте какой?
код: 64193SVS
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У Осрам дальний свет классный видно фиг знает куда !  можно сказать самый лучший в нашей фаре!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Сейчас только вернулся с пробной поездки за город в полную тьму :) - дальний НААААМНОГО лучше стал... ближний светит более ровно - нет пятен темноватых, как на ксеноне...но ксенон ярче, видно получше в результате на ксеноне....

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Сейчас только вернулся с пробной поездки за город в полную тьму :) - дальний НААААМНОГО лучше стал... ближний светит более ровно - нет пятен темноватых, как на ксеноне...но ксенон ярче, видно получше в результате на ксеноне....
И ежику понятно что ксенон априори ярче! Пока ярче дуги ничего не придумали.
Вопрос: за скока Osram купил?
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Читаем внимательнее ;) 700 рублёв за коробчонку 8D