итак. для начала покупаем сами ручки
мне это удовольствие обошлось в 1000 юаней.
далее идем в гараж, открываем двери. на торце передней двери снимаем пластиковую заглушку, под ней болтик, который откручивается звездочкой Т30:
откручиваем, вытаскиваем первую часть ручки (неподвижную, маленькую). ее необходимо аккуратно поддеть - она на небольших защелках там. затем подвижную часть ручки тянем вбок и на себя. она свободно выходит:
в новых ручках я дополнительно припаял на сигнальные провода сопротивления по 100 ом, во избежание раннего перегорания светодиодов (от многих слышу, что китайские диоды часто горят... возможно там стоят не те номиналы сопротивлений, или их нет вообще..).. в любом случае я решил, что пусть диоды будут чуть тусклее гореть от доп.сопротивлений, чем быстро перегорят.. тем более ручки неразборные.. в общем это по желанию. можно и не припаивать))
прячем в термоусадочную трубку
ставим новую ручку в обратной последовательности. провода просовываем в дверь. затем снимаем обшивку с двери для прокладки провода.
для этого вытаскиваем подлокотник, блок управления стеклом и заглушку за ручкой открытия двери изнутри. под ними - 3 самореза которые надо открутить:
далее снизу начиная выдергиваем аккуратно всю пластмассовую обшивку на себя, начиная снизу идем вверх. дойдя до верха (отстегнув все защелки)поднимаем вверх обшивку и она снимается. под ней есть разьемы с электрикой и 2 тросика которые снимаем чтоб обшивку убрать
на передних дверях разьемов чуть больше изза дверной акустики.
закрепляем провод, выводим его через резиновую трубку, по которой идут все провода.
подробнее следует остановиться на разборке задних дверей.
чтобы вынуть неподвижную часть ручки, нужно снять обшивку двери, болт прячется в дырке, которая по центру фото, залеплена прозрачной пленкой:ъ
но проткнув эту пленку мы там болта не увидим. чтобы до него добраться, нужно открутить 3 болтика на торце двери, которые крепят дверной замок:
откручиваем болты, замок падает вниз, открывая доступ к болту, крепящему ручку. меняем ручку по принципу изложенному выше, ставим замок дверной обратно, крепим его, дырку залепляем скотчем.
теперь самое главное:
при установке заднего дверного замка на место необходимо, чтобы металлическаий шток от замка попал в пластмассовую вилку (тягу от дверной ручки):я когда первый раз собирал, то ессно не попал, в итоге захлопнув дверь, снаружи ручкой ее было не открыть, и тросиком изнутри тоже, ибо когда замок снимаешь, срабатывает блокировка от детей, т.е. изнутри открывать бесполезно.. видать зацепляется этот переключатель там и сам переключается. меня ессно чуть инфаркт не хватил, думал что так и буду до продажи машины с закрытой дверью без обшивки ездить. потом перекурив понял, что то, что обшивка была не одета - это плюс. в данной ситуации надо отодрать (опять же аккуратно) верхнюю часть полиэтилена
засунуть туда голову, увидеть этот металлический шток, и опустить его. дверь откроется.
кароче собираем обратно все двери, провода у нас уже выведены до порогов.
цветовая маркировка проводов в автомобиле:
белый с черной полосой - минус (масса)
зеленый - габариты
голубой с желтой полосой - правый поворот
голубой с черной полосой - левый поворот.
припаиваемся-прикручиваемся, изолируемся, и приводим все под порогом в первоначальный вид:
закрываем пороги и готово. следует уточнить, что провода на оба поворотника идут по левому порогу, так что не ищите правый поворотник под правым порогом
в итоге я левую сторону прицепил всю к левому порогу, справа - габариты и массу прицепил под правый порог, а поворотник пришлось тянуть доп.проводом до левого борта.
всех наверно заинтересует фото готового изделия)) пока нормальных фоток нету, фотик сломался в самый неподходящий момент.. вот фотка с пройесса монтажа:
при включении поворота - габаритный свет отключается и загорается желтый, тоесть получается ручка моргает в такт поворотникам - белый - желтый, белый - желтый.
спасибо за внимание