'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа А/С  (Прочитано 7781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Работа А/С
« : 11 07 2011, 10:00:03 »

Хочу внести свою лепту про работу кондиционера в морозы.
При наружной температуре ниже +5 компрессор кондиционера не включится. Это типа такая защита от дурака. Т.к. при низких наружных температурах для нормальной работы кондиционера нужен зимний комплект: нагреватель дренажа, нагреватель картера компрессора и замедлитель скорости вращения вентилятора испарителя.
Если этого не будет, и кондер включить в морозы (скажем домашний сплит) то получится, что стартует компрессор с сильно загустевшим масло, фреон может собраться в наружнем блоке в жидком виде. и если он в виде жидкаря попадет в компрессор, то будет гидроудар, т.к. компрессор - машина для сжатия газов, а жидкости несжимаемы. В лучшем случае износ будет офигенный, в худшем сгорит компрессор.

Поэтому кондиционеры в авто и не включаются ниже +5, хоть какие кнопки не нажимай.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа А/С
« Ответ #1 : 11 07 2011, 10:04:34 »

Хочу внести свою лепту про работу кондиционера в морозы.
При наружной температуре ниже +5 компрессор кондиционера не включится. Это типа такая защита от дурака. Т.к. при низких наружных температурах для нормальной работы кондиционера нужен зимний комплект: нагреватель дренажа, нагреватель картера компрессора и замедлитель скорости вращения вентилятора испарителя.
Если этого не будет, и кондер включить в морозы (скажем домашний сплит) то получится, что стартует компрессор с сильно загустевшим масло, фреон может собраться в наружнем блоке в жидком виде. и если он в виде жидкаря попадет в компрессор, то будет гидроудар, т.к. компрессор - машина для сжатия газов, а жидкости несжимаемы. В лучшем случае износ будет офигенный, в худшем сгорит компрессор.

Поэтому кондиционеры в авто и не включаются ниже +5, хоть какие кнопки не нажимай.
Иными словами, осушение воздуха при низких температурах не возможно. А то у меня пару страниц назад вышел спор с коллегами.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #2 : 11 07 2011, 10:49:20 »

При наружной температуре ниже +5 компрессор кондиционера не включится. Это типа такая защита от дурака.

Включится аж бегом. Уже много лет включаю кондей зимой - никаких проблем. Все включается и работает замечательно! Во первых он от движки прогревается, под капотом не бывает морозов, только утром, когда подкапотное пространство остынет от долгого стояния.

Проверяется это легко - открываете капот, включаете кондей и вы услышите как клацает компрессор. Да и по стеклам видно. Если они начинают немного потеть от перепада температур, при включении кондея хоть в -20, стекла быстро высыхают. Проверено не один раз за долгие годы.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #3 : 11 07 2011, 10:53:35 »

:) "Як дыти" (с)

При температурах ниже +5С фреон теряет свои смазывающие свойста, а компрессор смазывается именно фреоном.
Срабатывание муфты, не есть срабатывание компрессора.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #4 : 11 07 2011, 10:57:32 »

:) "Як дыти" (с)

При температурах ниже +5С фреон теряет свои смазывающие свойста, а компрессор смазывается именно фреоном.
Срабатывание муфты, не есть срабатывание компрессора.

Ну да, а кондей тогда питается святым духом без фреона при включении компрессора))) Придет зима, включите и проверите - все работает.
Ну а насчет ниже 5-ти фреон теряет свойства - температура фреона около 5-ти, это потом уже, когда холодный воздух смешивается с теплым после испарителя, температура воздуха поднимается выше 15-ти.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #5 : 11 07 2011, 11:01:08 »

Ну да, а кондей тогда питается святым духом без фреона при включении компрессора))) Придет зима, включите и проверите - все работает.
Ну а насчет ниже 5-ти фреон теряет свойства - температура фреона около 5-ти, это потом уже, когда холодный воздух смешивается с теплым после испарителя, температура воздуха поднимается выше 15-ти.

:) Поизучайте устройство кондиционеров и как они работают. Горящие лампочки - ничего не значат.

Сорри, до кучи к тому, что есть приходится заниматься и прецизионныи установками микроклимата. :) 
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #6 : 11 07 2011, 11:10:38 »

:) Поизучайте устройство кондиционеров и как они работают. Горящие лампочки - ничего не значат.
Сорри, до кучи к тому, что есть приходится заниматься и прецизионныи установками микроклимата. :)  

Да я сам технарь)) И ус-во кондея знаю хорошо, там все банально и просто))) Вы не учли момента - под капотом тепло! От движки все прогревается до высоких температур. Посмотрите где стоит компрессор  - его крутит движка ремнем, он нагревается так, что к нему рукой прикоснуться невозможно. Какие морозы в том месте?
Посему он работает хоть при -40
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа А/С
« Ответ #7 : 11 07 2011, 11:16:07 »

 Минимум в пяти мануалах на разные машины русским по белому написано, что кондиционер не работает (индикатор - не в счёт) при минусовых температурах.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа А/С
« Ответ #8 : 11 07 2011, 11:27:14 »

:) Поизучайте устройство кондиционеров и как они работают. Горящие лампочки - ничего не значат.
Сорри, до кучи к тому, что есть приходится заниматься и прецизионныи установками микроклимата. :)  

Да я сам технарь)) И ус-во кондея знаю хорошо, там все банально и просто))) Вы не учли момента - под капотом тепло! От движки все прогревается до высоких температур. Посмотрите где стоит компрессор  - его крутит движка ремнем, он нагревается так, что к нему рукой прикоснуться невозможно. Какие морозы в том месте?
Посему он работает хоть при -40
Т.е. Вы полагаете, что утром при -40 А/С включится? Или у него есть некий свой отдельный температурный датчик в подкапотном пространстве? Сомневаюсь, однако.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #9 : 11 07 2011, 11:28:45 »

Да я сам технарь)) И ус-во кондея знаю хорошо, там все банально и просто))) Вы не учли момента - под капотом тепло! От движки все прогревается до высоких температур. Посмотрите где стоит компрессор  - его крутит движка ремнем, он нагревается так, что к нему рукой прикоснуться невозможно. Какие морозы в том месте?
Посему он работает хоть при -40

:)  Почитайте. Все не так просто, на самом деле. :)

Отправной точкой для работы любого кондиционера является температура наружного воздуха. Датчик стоит перед радиатором. :)
 
Записан