Теория и есть теория...Не в обиду, BlackAngel - каша!!
Многие путают свечу дожига ( коя применяется на дизелях в сажевом фильтре( а не катализаторе как многие думают)...
Раз.
Далее. Кислородный датчик (по иному лямдазонд) снимает выдает напряжение от наличия кислорода. Тут верная логическая цепочка указана...Но!!!
1. Простой подачей напряжения от батарейки - может не решить НИКАК!!!! Там сложная зависимость...
2. Можно сделать ее хуже...Т.к (из практики) - полурабочая(!) ЛЯМДА ИНОГДА НА ПОРЯДОК(!!!) ХУЖЕ ЧЕМ НЕ РАБОЧАЯ...
те. внесение данных в матрицу проца иногда настолько неправильно, что выгатель начинает бензин не есть а пылесосить...А когда грохнутый датчик - комп включает обходную матрицу и с небольшой потерей дает правильные команды на форсунки....
3. Вынесение системы повлечет в любом случае "пылесосенье" бенза.
4. провесстоально комп обманывается приставками-переходниками от маститых фирм...даже без прошивки проца....
андрей2604 Кинь VIn и какой прогорел, правый или левый..разложу подетально...и по ценнику -)))
а там дальше думать будешь....