'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КАТАЛИЗАТОР  (Прочитано 67230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #10 : 08 10 2009, 10:41:28 »

Спасибо BlackAngel. Реально убедил. пойду по такому пути. Попадос если что небольшой, но попробовать по любому надо. При диагностике на сервисе никаких ошибок не показывает, по ходу лямды рабочие - это с одной стороны. а с другой - дребезжание идет с дальней банки, т.е. уже после датчиков. в этом случае показывать наверно и не будет. что касается расхода, то по ходу увеличился. комп показывал 17, сейчас 18.8.  ладно, буду морочиться. расскажу че получилось.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #11 : 08 10 2009, 10:42:13 »

Теория и есть теория...Не в обиду, BlackAngel  - каша!! :(
Многие путают свечу дожига ( коя применяется на дизелях в сажевом фильтре( а не катализаторе как многие думают)...
Раз.
Далее. Кислородный датчик (по иному лямдазонд) снимает выдает напряжение от наличия кислорода. Тут верная логическая цепочка указана...Но!!!
1. Простой подачей напряжения от батарейки - может не решить НИКАК!!!! Там сложная зависимость...
2. Можно сделать ее хуже...Т.к (из практики) - полурабочая(!) ЛЯМДА ИНОГДА НА ПОРЯДОК(!!!) ХУЖЕ ЧЕМ НЕ РАБОЧАЯ...
те. внесение данных в матрицу проца иногда настолько неправильно, что выгатель начинает бензин не есть а пылесосить...А когда грохнутый датчик - комп включает обходную матрицу и с небольшой потерей дает правильные команды на форсунки....
3. Вынесение системы повлечет в любом случае "пылесосенье" бенза.
4. провесстоально комп обманывается приставками-переходниками от маститых фирм...даже без прошивки проца....

андрей2604 Кинь VIn  и какой прогорел, правый или левый..разложу подетально...и по ценнику -)))
а там дальше думать будешь....
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #12 : 08 10 2009, 10:46:38 »

да-да! катализатор в топку!
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #13 : 08 10 2009, 10:54:51 »

ну так скажите - 4 банки и 4 датчика - это что такое? по две с каждой стороны. иесли смотреть от коллектора : датчик - банка - датчик - банка. и так с двух сторон. дребезг идет из последней банки. Это катализатор?
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #14 : 08 10 2009, 10:54:54 »

Я ж написал - грубо без научных подробностей, статей в инете полно, кому надо найдут, я уже всё это давно прочитал и перевёл своими словами. Совершенно верно - кислородный датчик по иному лямдазонд. Но на практике: меняем катализатор на прямую трубу и ставим обманки. Всё. Получаем: плюсы - прирост мощности, цена, минусы - увеличенное Со и чуть чуть шума прибавится.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #15 : 08 10 2009, 10:58:54 »

ну так скажите - 4 банки и 4 датчика - это что такое? по две с каждой стороны. иесли смотреть от коллектора : датчик - банка - датчик - банка. и так с двух сторон. дребезг идет из последней банки. Это катализатор?
Катализатор стоит чаще всего после выпускного коллектора, т.е. в районе переднего пассажирского места. Может у тебя в задней банке фильтр отвалился? А кстати у меня раз комп выдавал ошибку по лямбде - напряжение 0,3 было, промыли и всё в норму встало.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #16 : 08 10 2009, 11:07:02 »

Я ж написал - грубо без научных подробностей, статей в инете полно, кому надо найдут, я уже всё это давно прочитал и перевёл своими словами. Совершенно верно - кислородный датчик по иному лямдазонд. Но на практике: меняем катализатор на прямую трубу и ставим обманки. Всё. Получаем: плюсы - прирост мощности, цена, минусы - увеличенное Со и чуть чуть шума прибавится.
Да согласен, просто чтоб человека не ввели в ...
Подкорректирую
- расход бенза..

И!!! ценник...  меняем катализатор на трубу:
менять придется ОБА тракта -((( в противном случае головы по разному работать будут...а оно надо? был бы рядный и с одним выходом - тогда бы можно было подумать, с дезелем вообще проще - катализатора нет в природе.. дожигательный сажевый фильтр в топку вместо него пламягаситель и вперед...
2 трубы по 4000 + работа по инсталяции обманки 8. итого 16000
а новая необходимая деталь 14000
?????
 
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #17 : 08 10 2009, 11:09:51 »

PS/ может резонатор прогорел, а не катализатор?
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #18 : 08 10 2009, 11:13:16 »

Да пробег вроде не страшный для катализатора, хотя если постояно вместо бенза г... лить, то канеш. А трубы можно и по диаметру подобрать, не штатные.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #19 : 08 10 2009, 11:16:07 »

схема 1GR:
цепочка простая - 2 катализатора, общий резонатор и глушитель...
17420 - это или или...

Записан