'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей федото

  • Гость

Если честно то я этот момент упустил - отошел на обед. Но они должны перед установкой нагреваться или в воде или феном...в противном случае их при монтаже можно повредить. :-X
Записан

Uma005

  • "НЕ УСЛОЖНЯЙ..."
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 643
  • Город: Мск
  • Оксана Мск

Пишет муж:Андрей,друг-сосед из Ржева,земеля твой, передает привет!На следующее лето возможно прикачусь с ним к вам на диагностику,внушил доверие. ))
http://s017.radikal.ru/i437/1209/cc/911708e9edb4.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1209/76/b69e090b6f48.jpg
Записан
"Жизнь идёт.Не будь СЛИШКОМ требователен,бери то счастье,которое доступно тебе и торопись насладиться им..." С.

ДЕНИСКИН

  • прадо-120 r-2 4.0л 05г
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: ЯНАО
  • Город:ноябрьск

приветствую! с этой темы - Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут. тыкните носом какие именно болтики нужно покрутить??? плиз!!!
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Друзья, тема замечательная.

и кажется, я понял, почему у меня автомобиль в руль вибрирует на скорости после 100 км.ч
и именно по той же причине на скорости за 120 чувствуется мотание по дороге, если последняя вся волнами.

похоже сайлентблоки кончились у рейки.

Вопрос. А реально поменять сайлентблоки не снимая саму рейку, или их там выпрессовывать\впрессовывать надо.
К какому заключению пришли? Как там российские сайлентблоки по качеству? Или фебест (или как там его)?
Записан
С уважением, Вячеслав.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Извиняюсь. нашел ответ на первый вопрос. Не внимательный  :-[
Записан
С уважением, Вячеслав.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Друзья. делюсь своим в меру горьким опытом. Чтобы больше никто из тех, кто прочитает эту тему, не пострадал от собственных глупостей.

Меня мучали постоянные вибрации на скорости свыше 100 км\ч. После 130 в руль больше не било, но по кузову все равно шла дрожь. Что только не делал. Не помогало. Балансировки, и т.п. толку нет.
После прочтения этой темы стал наблюдать за поведением авто, и заметил что на скорости свыше 100км\ч кроме биения в руль машина еще и плавает по дороге, если последняя как-бы волнами. т.е. держать траекторию тяжеловато.

Ну и решил, что наверно сайлентблокам рейки пришел хана.

Сказано сделано. В субботу утром на Маршале в точке опоры купил тюнинговые полиуретановые сайлентблоки рулевой рейки. Комплект из 4 штук за 2600р. Закупил тойотовской трансмиссионки пару литров. И решил, что меня буду сам. Предварительно отца предупреждать не стал. Он бы меня не одобрил.

Приехал в гараж, начал демонтаж. Ничего сложного снять наконечники тяг и открутить два болта крепления рейки нет. А дальше отсоединил трубки, частично, от гура, чтобы рейку можно было снять. Немного помучился с отсоединением кардана рулевого вала от шлицевого вала на рейке. Но таки отсоединил. Руль старался не крутить и зафиксировать в определенном положении (ВНИМАНИЕ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, КАК ОКАЗАЛОСЬ!!!)

Когда рейка свободна вроде бы от всего, пора её вытаскивать. И тут я вспомнил.........
Умные люди в начале темы предупредили что с извлечением рейки могут быть проблемы. И они есть. На 1KD-FTV рейку не снять. Она заклинивается между мостом, рамой и двигателем. Её можно только двигать вперед назад и немного проворачивать против часовой стрелки (если смотреть на рейку со стороны правого колеса). Всё.
Чтобы вынуть рейку, надо как минимум, ОПУСКАТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ. А это та еще задачка.

Ну я не долго думая с молотком и зубилом в руках начал еб... выпрессовывать сайлентблоки из рейки. Тут приехал отец. Увидел всё это. Сказал что я му...., сначала я был против, но потом согласился. Так вот теперь мы еб... по рейке кувалдами в двоём с отцом. Причем чтобы она не двигалась, расклинивали деревяхой и дальше молотили.
Так вот. те сайлентблоки, родные, что с продолговатым отверстием, они находятся справа и они впрессованы в чугунный кусок корпуса рейки. С ними проблем особых не было. Мы с отцом за два часа их выбили. Прямо не снимая рейки. Без подъемника, лежа под машиной. Полиуретановые ставятся легко, впрессовываются болтом за 2 минуты, проблем нет. Все проблемы выбить старые.
А дальше было принято неверное решение. На радостях от успеха проделанной работы, я решил заняться двумя другими сайлентблоками, которые впрессованы в алюминиевый корпус рейки. И тут ... начался геморой. Алюминий мягкий. Сайлентблок стальной. Вообщем не буду рассказывать сколько раз мне пап сказал что "я не прав" и не знаю каким чудом. но сегодня в сумме за 8 часов по малюсеньким кусочкам он достал один сайлентблок! Трогать верхний даже и в мыслях не было уже. Это просто практически нереально. Я низко поклонился высшему разуму, что рейка, корпус алюминиевый не треснул, от того как мы её колотили.
Вообщем в сумме поменяли три сайлентблока из 4х. Прямо по месту. Но я никому не советую так делать.

А дальше начался процесс сборки. И где-то в моем глупом мозгу (стыдно, я ж работаю в крупной автокомпании инженером...) родилась мысль покрутить руль, чтобы он встал прямо.... Ну и покрутил... Поставил руль прямо, все собрал. Со сборкой особых проблем не было. С прокачкой тоже. Сначала залил жидкости и крутил рулем на заглушенном, потом крутил на работающем. Прокачал за 30 минут.

А дальше радостный выехал из гараж и поехал....
Как только скорость превысила 30км\ч сработала VSC при этом загорелась лампочка неисправности подушки. И машина начала резко сама тормозить! я чуть не впилился. еле рулем вырулил. Тормозило левое заднее колесо.
Дальше от гаража до дома я ехал с постоянно работающей VSC со скоростью 10км\ч.
Диск нагрелся сильно.

Вообщем вышло что. Датчик положения руля отъюстирован. И руль крутить НЕЛЬЗЯ!!! его надо сразу заклинить прежде чем отсоединять хомуты и ни в коем случае не крутить. Я его перекрутил и снего стал поступать неправильный сигнал, что руль полностью вывернут в какую-то сторону а я еду со скоростью 40 км\ч, в итоге автоматика включает VSC....
Не знаю, сломал ли я сам датчик положения руля и шлейф подушки, наверно сломал... Это еще предстоит выяснить.

А теперь такой момент. Ехать всё же надо, и для этого надо как-то отключить VSC. В теме про отключение этой системы я нашел инфо  с фотографией, что нужно отсоединить разъем на главном тормозном цилиндре. Отсоединил. Помогло. VSC отключилась, теперь хоть машина едет.

Дальше буду чинить.... :)

И последний момент. раз уж неисправна подушка, захотел вынуть предохранитель, чтобы на всякий случай. На заглушенном двиге вытянул этот предохранитель. И всё... машину завести не смог. Поставил предохранитель. Машина завелась. Вот такие пироги.

Так что ребята, резюме.
1) Если хотите менять сайлентблоки рейки, сдавайте в сервис, или будьте готовы разобрать половину машины чтобы снять рейку.
2) не пытайтесь менять сайлентблоки на месте
3) сразу заклинте руль. Хрен с ним пусть потом он будет стоять криво, но вы не сломаете датчик положения руля. и шлейф подушки.

Собственно по результатам проделанной работы отпишусь завтра. Проехал пока пару км. Вроде лучше.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Твой рассказ наверняка многим отобьет желание поменьть с- блоки рулевого самостоятельно.
Записан

андрей федото

  • Гость

Да Вам батенька с Вашим художественным способом изложения впору рассказы писать по ремонту машин в сжатых условиях собственного автосервиса и книги издавать! Ну, что ж могу сказать... наверно стоит расценить как опыт , а другим сделать определенные выводы... Правда самого порадовало то, что хоть многие и ржут над моим мотором 5LE, но зато вокруг него в моторном отсеке можно хороводы водить, а так же отсутствие ВСЕХ хваленых выше приблуд исключает их поломку и головную боль - что с этим делать?! Да и помощь их в следствии сомнительна...
Автору респект и уважуха за смелость!  ^-^ А современные авто по принципу - чем дальше в лес тем жирнее партизаны, поэтому 60-й Кукурузник который в чистом поле можешь сам отремонтировать, когда чиню то получаю удовольствие от процесса - ничего лишнего, и как едет!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

vao, А почему не скинул редуктор или там головняк большой ?
И после замены плавать перестал ?
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Отчитываюсь теперь уже по результатам. Сегодня проехал 110км в сумме по городу трассе и немного в хлам убитого бывшего грейдера (я там ехал на 3й 50 км\ч, а прадик которого я обогнал ехал на первой 10 км\ч).
Ну вообщем всё окей. Реально эти полиуретановые сайленты работают! И работает значительно лучше родных. Не знаю насколько они будут надежными но сейчас ощущения от езды очень приятные. При проезде любых неровностей в руле не ощущается никаких ударов абсолютно. Машина по дороге больше не плавает. Отклик на любое движение руля четкий.
Самое главное, шимми пропало. Больше в руль не бьёт.

Ну а по поводу того, что я сломал. Уже точно известно - шлейф подушки под замену. Его вроде как можно починить, но на разборе бу стоит 2к, проще купить. Не работает клаксон и подушка.

Что случилось с датчиком положения руля узнаю к субботе, раньше на авто надо ездить, пока разбирать не буду.
Записан
С уважением, Вячеслав.