'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка Прадиком  (Прочитано 14535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Буксировка Прадиком
« : 11 10 2009, 23:44:48 »

Парни, не пинайте, возможно вопрос "детский", но каков алгоритм буксировки другого авто/прицепа Прадиком.
Вчера, мужик попросил отбуксировать джип (не заводился) пришлось отказать, чувствую себя скотиной. А отказал, потому, что дружбан когда то настращал, "автомат-буксировать кого то - ни ни" и все такое, и я побоялся накосячить.
В букваре пишут, включаем 4  - и поехали.
Вроди все понятно, кинул трос, включил 4 и покаитли.
Но  имеет ли значение, собираешся тащить Оку или УАЗ из грязи.
Может тогда надо, в зависимости от веса, и условий, переключаться на 3 передачу?
А может включить при этом и блокировку?
А может и раздатку на пониженую?
Буксировка по асфальту и по грунтовке - есть различия.?
Короче для меня эта тема - засада!
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #1 : 12 10 2009, 03:09:21 »

старт с D или 3 - не имеет значения, ибо начало движения все равно с первой в любом случае идет. ну и скорости не такие при буксировке высокие что 4-я включится)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #2 : 12 10 2009, 04:29:25 »

Буксировка по асфальту и выдергивание УАЗа из грязи конечно разные вещи.
То что пишут в мануале относится к буксировке прицепа по асфальту.
Если тянуть чего-нибудь тяжелое из грязи лучше включить пониженную, меньше нагрузка на коробку.
Если при этом сам стоишь не на самой сухой почве, не лишне включить блокировку.
Буксируешь по асфальту воткни 4, по горам или тяжелой дороге 3, что бы не было лишних переключений (цифры для 5-ти скоростной АКПП).

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #3 : 12 10 2009, 05:53:25 »

Давеча таскал "Победу". 40 км. пути. Ехал не на пониженной, но на L - 2. Загодя до крутых подъемов включал L, чтобы при подъеме не было лишних переключений, с горки и по прямой - 2.

Хотя, вероятно, это все перестраховка :)

для справки, цитата из википедии: "Сухой вес автомобиля «Победа» (без нагрузки, воды, масла, бензина, запасного колеса и инструмента): 1610 кг"
Записан

Lex57

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: г. Москва
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #4 : 12 10 2009, 11:30:54 »

Таскаю постоянно. Теперь прочел страшилки ваши и напрягся прям )
А я то балбес прицеп с машиной 120 таскаю на "D" постоянно.
Да все на самом деле нормально и не страшно и по плечу 120му )
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #5 : 12 10 2009, 11:51:49 »

старт с D или 3 - не имеет значения, ибо начало движения все равно с первой в любом случае идет. ну и скорости не такие при буксировке высокие что 4-я включится)


Тут по моему, немножко не верно.
Пример:
У меня гараж стоит на горке, подъезжаешь к воротам и останавливаешся под горку. Открываю ворота и пробовал раньше заезжать на D (у меня пятиступенчатый автомат) в коробке что то трещало и все такое.
Сейчас ставлю 3 передачу и спокойно заезжаю в гараж.
Был еще случай, стоял в очереди на заправку, и опять встал под большим углом на подъем за стоящей впереди меня авто. Зажигание выключил. Очередь продвинулась, включил зажигание, положение D. она вообще не едит. И рычаг  АКПП вообще не двигался.
Пришлось скатится назад, выключить зажигание, постоял чуток, завелся и на D прехал (впереди некого уже не было и я на горку спокойно заехал) но как бы с разгоном. А вот когда на самом подъеме стоял, то лт ручник полхо затянул и под усилием скатывания что то там в коробке "нахимичелось", толи еще на подъем как то электроника авто "реагирует непонятно".
Но вот что было, то было,
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #6 : 13 10 2009, 08:46:34 »

старт с D или 3 - не имеет значения, ибо начало движения все равно с первой в любом случае идет. ну и скорости не такие при буксировке высокие что 4-я включится)


Тут по моему, немножко не верно.
Пример:
У меня гараж стоит на горке, подъезжаешь к воротам и останавливаешся под горку. Открываю ворота и пробовал раньше заезжать на D (у меня пятиступенчатый автомат) в коробке что то трещало и все такое.
Сейчас ставлю 3 передачу и спокойно заезжаю в гараж.
Был еще случай, стоял в очереди на заправку, и опять встал под большим углом на подъем за стоящей впереди меня авто. Зажигание выключил. Очередь продвинулась, включил зажигание, положение D. она вообще не едит. И рычаг  АКПП вообще не двигался.
Пришлось скатится назад, выключить зажигание, постоял чуток, завелся и на D прехал (впереди некого уже не было и я на горку спокойно заехал) но как бы с разгоном. А вот когда на самом подъеме стоял, то лт ручник полхо затянул и под усилием скатывания что то там в коробке "нахимичелось", толи еще на подъем как то электроника авто "реагирует непонятно".
Но вот что было, то было,
Никаких проблем с троганием на подъемах с АКПП на D передачи никогда не было. Может не исправность у тебя?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #7 : 13 10 2009, 08:56:02 »

АКПП трещать не должна ни в каких режимах. Может треск шел от системы НАС, но помоему, в отличии от DAC она не трещит.
О втором случае я не понял, как отъехал назад если рычаг АКПП не двигался?
 Рычаг может с усилием выходить из положения Р, если машина стоит на склоне, но все равно должен переключаться.
Может ты просто забыл нажать педаль тормоза :)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #8 : 13 10 2009, 11:13:49 »

Таскай на здоровье и не парься, другу фофан поставь - за дезу.
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #9 : 13 10 2009, 20:00:05 »

Было это все год назад, примерно, как тока купил машину.
Так, что всех деталей уже точно не припомню.
Это два момента которые были, и что меня как бы напрягло.
После этого не каких проблем, (тьфу-тьфу-тьфу) не было и на подъем заезжаю. Хотя и подъем подъему рознь.
Но, что точно трещало, тоже сказать не могу. Но в гараж теперь заезжаю на 3,  как то спокойней .
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....