Перед выездом летом на трассу решил защитить морду от камней и насекомых. Раньше видел на трасе многих с заклееными моськами молярным скотчем. Не раздумывая повторил трюк. Клеил специально на грязную машину, что бы гарантированно снять можно было. Наклеил, снял. Отлично снимается. Ну, ок! Не жалко скотча и выклеил клюв.
В общем, через 2 недели, когда вернулся стал снимать. Не, я, конечно знал, что просто не будет. Всё таки клейкая лента. Но, что бы так...
Но солнце и дожди обеспечели мне занятий на оставшуюся часть лета. Бумага то, конечно снялась. Кое где. А вот клей, остался. Расплавившись на жаре, потом несколько раз вымокнув и снова поджаренный, намертво породнился с капотом и бампером.
Пробовал всё. теплую воду, мойки, все мыльные раствороы. Сразу скажу, что до химии не добрался. Не рискнул.
Прикинув мозгом, решил, что мороз поможет.
Когда к полоскам на машине я уже почти привык вышел осенним дождливым утром и потёр. О, чудо! Снимается просто потерев пальцем.
Вывод: В холод и обильно смочить водой. У меня стло отставать при 3-5 градусах в дождь.
Просто в холод тоже снимается, но с усилием. Надо шелушить.
Вот такая штука на заметку. Может кому пригодится.