'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная очистка кондиционера.  (Прочитано 180533 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

После этой процедуры не заметил особых изменений!(((и пыль белая летит так же!! Сегодня купил освежитель от Ликви,код 4065,включил климат на рециркуляцию поставил балончик в ноги пас места,нажал на балончик и оставил на время! Думаю принцип как у японских шашек.. Гляну че буит..
Записан

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск

После этой процедуры не заметил особых изменений!(((и пыль белая летит так же!!

белая пыль- это коррозия испарителя кондиционера, тут поможет тока замена,... у меня полетела белая пыль заехал в ОД, сразу сказали что это коррозия, сейчас меняют по гарантии, после разборки панели выяснилось что еще в коррозии (с белым налетом)радиатор печки (будь он не ладен), тоже замена, но так как небыло в наличи сижу 2 неделю жду, машина стоит в разобранном виде :(
Записан
жизнь коротка...

Sekundant

  • Не стоит никого ничему учить, ведь обучая быдло - вы растите себе ученых врагов.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Столица
  • PRADO-150 TDI; Audi Q7 4.2 TDI


белая пыль- это коррозия испарителя кондиционера, тут поможет тока замена,... у меня полетела белая пыль заехал в ОД, сразу сказали что это коррозия, сейчас меняют по гарантии, после разборки панели выяснилось что еще в коррозии (с белым налетом)радиатор печки (будь он не ладен), тоже замена, но так как небыло в наличи сижу 2 неделю жду, машина стоит в разобранном виде :(

Вот оно как. А я и не знал, иначе тоже заменил бы, но гарантия уже кончилась.
Записан
Ну проломишь ты стену лбом, и что ты будешь дальше делать....... в соседней камере (Станислав Ежи Лец)

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90

а ткните пальцем лентяю на страницу в теме (если есть) про чистку кондею 90-го прадика) а то у нас салонника нету(
Записан

vit--al

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
  • я и моя первая тачка... Запорожец)))

А кто пользовался и STEP UP AIR CONDITIONER CLEANER  и аналогичным от ЛМ, что лучше?
Записан

Spektor

  • Думай-куда едешь!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: г.Иваново
  • Истина в ПРАДО
    • Prado 90; 3,4л

Привет!
Хочу добавить. При распылении средств в воздуховоды берегите ворсовые ковры и обшивку в районе воздуховодов. Многие подобные средства имеют моющий эффект и через все щели воздуховодов может политься грязюка. подставляйте тряпки, резиновые коврики.
 Ниже инструкция по применению средства от Хенкеля, не пахнет вообще. Пробовал, затхлый запах исчезает через 1-2 недели примерно на год.
 Распыляй хоть пульверизатором малярным.
         Теросепт  (TEROSEPT)– это содержащий биологически активные вещества водный раствор, предназначенный  для уничтожения бактерий и грибкового налета в системах кондиционирования воздуха. Без запаха, без цвета. Содержит активные вещества, уничтожающие бактерии и грибок, предотвращает их повторное появление в течение длительного времени. Устраняет неприятный запах плесени, вызываемый грибком. Теросепт имеет отличные чистящие свойства и оказывает длительное дезинфицирующее воздействие.
       Кроме   применения   в   качестве   средства  для   дезинфекции   систем кондиционирования он может использоваться для дезинфекции ванн, раковин, уничтожения бактерий и грибка на кафельной плитке и санитарно-техническом оборудовании. Допускается также использование Теросепта для дезинфекции мебели, телефонных аппаратов и изделий из керамики, а также изделий из дерева.
Применение в системе кондиционирования воздуха автомобиля:
   Проверить работоспособность системы для слива конденсата. При необходимости, слить остатки жидкости.
   Открыть жалюзи кондиционера, включить его и перевести в следующее положение:
       А/С - выкл., подача воздуха - режим циркуляции воздуха, темп.- макс., вентилятор - максимальный уровень работы.
       Дать поработать в максимальном режиме в течение 10 мин, чтобы удалить всю влагу из испарителя.
Выключить вентилятор кондиционера и зажигание!
   Для установки распылителя во внутренней полости испарителя, рекомендуется при необходимости снять кожух, демонтировать элементы управления, реле температуры или фильтр.
   Зонд во внутреннюю полость испарителя можно просунуть через трубку для слива конденсата.
   Закрыть жалюзи кондиционера.
   Под трубку для отвода конденсата подставить емкость для слива жидкости.
   Проверить работоспособность системы для отвода конденсата. При необходимости слить остатки жидкости.
   Если кожух испарителя находится в нижней части салона, то при выполнении работы принять меры для исключения загрязнения салона автомобиля вытекающей жидкостью.
   В зависимости от степени загрязнения и размеров испарителя в распылительный пистолет заливается 0,4 – 0,7 литра очиститель кондиционеров Теросепт.
   Подключить пистолет к компрессору и установить давление в 5-6 бар.
   Ввести распылитель в корпус испарителя, сопло направить в сторону распылителя и зафиксировать его в этом положении. Отверстие закрыть тряпкой.
   В процессе распыления сопло поворачивают в разные стороны, чтобы обработать всю внутреннюю поверхность. Рекомендуется распылить весь объем жидкости. В процессе обработки происходит очистка и дезинфекция испарителя. Грязь смывается очистителем и стекает по отводной трубке для конденсата.
   Для очистки и дезинфекции воздушных каналов кондиционера, выходящих в салон автомобиля, распылитель вставляют в каждое отверстие воздуховода (при этом следует слегка приоткрыть жалюзи) после распыления жалюзи следует вновь закрыть. При выполнении работы принять меры для исключения загрязнения салона автомобиля излишками вытекающей жидкости.
   Закрыть все отверстия кондиционера и оставить его в этом положении примерно на 20 минут.
   Затем открыть жалюзи кондиционера и окна автомобиля, затем включить вентилятор в режим полной мощности на 5 –10 минут. Для высыхания очистителя рекомендуется следующее положение органов управления кондиционером:
   А/С - выкл., подача воздуха - режим циркуляции воздуха, темп. - макс., вентилятор - максимальный уровень работы. Дать поработать в максимальном режиме в течение 10 мин.

   Аэрозольный «Теросепт» также используется для очистки и дезинфекции системы кондиционирования. Разница состоит в том, что  очистка кондиционера с помощью аэрозольных баллончиков «Теросепт» может производиться самостоятельно (для этого может потребоваться 1-3 баллончика), в то время как пятилитровые канистры используются для очистки в условиях автосервиса.
  Проводить дезинфекцию рекомендуется не реже одного раза в год.
Применение в бытовых системах кондиционирования:
   С помощью данного состава также производиться очистка бытовых кондиционеров. Процедура очистки аналогична вышеописанной - состав направляется в испаритель и воздуховоды. Для очистки бытового кондиционера обычно требуется большее количество продукта до 1 литра. После очистки необходимо обеспечить полное высыхание системы кондиционирования. 
   Исчезновение неприятного, затхлого запаха свойственного плесени, наступает через 5-10 дней после обработки.
Меры безопасности. Препарат не содержит опасных составляющих. Не нагревать аэрозольный баллон свыше 50°С. При проведении работ удалить из обрабатываемого объекта посторонних лиц, по окончании работ осуществить проветривание.
Хранение. Не допускать замерзания. Хранить при температуре 15-25°С
Аэрозоль 250 мл. - арт. 145.62D. Канистра 5 л. - арт. 145.58Z
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Попробывал я японскую дымовую шашку,но запах при включении климата,такой больничный,йодом что ли,остался!! И это после двух средств от Люли и одной японской шашки... Особенно запах проявляется,при включении рециркуляции... Пыли белой,особо не замечаю!   
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Всем привет! Вчера почистил кондей своего 120-го арабчика. К трубке подобрался из салона. Оказалось проще простого: справа под ногами пассажира есть черная пластиковая накладка. Крепится на 1 саморез и два клипсовых зажима. Снимается легко. Потом отгибаем на себя ковер и видим сливную трубочку. Вытаскиваем. Действительно она местами изогнута на 90 градусов. Шланг от очистителя входил только до первого изгиба. Далее я сделал вот что, не стал мучаться со шлангом очистителя, а отрезал от него основную часть, оставив сантиметров 10. Затем в него вставил прозрачную трубочку от ситемы омывателей стекол. Ее я ранее брал в автомагазине рублей за 30. Или думаю подойдет от капельницы (купить можно в аптеке). Она хорошо и плотно входит в шланг аэрозольного очистителя. Ну и потом без проблем с легким поворачиванием вставляем ее до самого испарителя кондея. Опустошаем балончик. Пена никуда на сторону и обратно не идет. Все пошло по назначению. Подождал я минут 5. только надо было побольше. Короче как начало литься из сливной трубки я завел двиг и включил кондей с обдувом на всю мощь. Блин, как полетела пена в воздуховоды... весь уделался... Надо было подождать минут 15, если бы не намудрили в описании очистителя... то значит подождать 10-15 минут потом завести двигатель, то ниже пишут обработку производить при включенном режиме кондиционирования, короче я запутался и поспешил... Но ничего страшного. Пену вытер, сам умылся :) переключил обдув на скорость поменьше и оставил на 10 минут. Потом отключил кондей и посушил простым обдувом в разных режимах. Спустя час снова завел двигатель и вновь включил вентиляцию. Запах химии ушел. Вот вроде и все.
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Понятно,что сейчас сыро на улице,но уже давненько замечаю что при включении климата первые несколько минут несёт,блин,прям больничкой,ваткой с йодом))).... Уже и Ликви,очисткой,в трубку забахал,и японской баночкой,дымовухой.... Ничё не помогло....
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Кто знает, трубка слива конденсата, через кот надо закачивать пену, единая для переднего и заднего кондишна? Или у заднего своя трубка и, следовательно, задний надо отдельно чистить?
Записан