'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диф LOKKA  (Прочитано 17697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Диф LOKKA
« Ответ #40 : 18 08 2011, 04:56:45 »

ну а как ты будешь зад отключать ..а  на постоянно блокированной заднице  в ледяном повороте будешь пируэты такие  вытанцовывать мама не горюй (морда то у  тя будет отключена) ...
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: Диф LOKKA
« Ответ #41 : 18 08 2011, 16:10:51 »

ну а как ты будешь зад отключать ..а  на постоянно блокированной заднице  в ледяном повороте будешь пируэты такие  вытанцовывать мама не горюй (морда то у  тя будет отключена) ...

Минусы:
 -Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
 Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
 Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
 В любом случае это минус.
 -При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
 Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
 Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
 -Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
 -При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
 Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.
 Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.

 Плюсы:
 И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.
 + Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.
 + при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.
 + при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
 + нет надобности не в каком виде обслуживания.
Записан

NEDbl4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Сахалин
  • Пепелац :) KaZeTHblй
Re: Диф LOKKA
« Ответ #42 : 19 08 2011, 17:04:04 »

Прекрасное описание :)
Поиски преключений веду в паре с другим вне дорожником и в случае "конфуза" мы друг друга страхуем.
Два внедорожника обладая лебёдками и двумя  вёйдерсами творят чудеса. :)
Записан
Придёт время и я скажу, всё что я думаю.

rishon

  • Гость
Re: Диф LOKKA
« Ответ #43 : 19 08 2011, 20:30:41 »

LOKKA - это  австралийская 100% блокировка (правельней разблокировка),сделанная по подобию американской LOCK-RITE.
Работает мягче и лучше прародителя,дают гарантию на 3 года и неограниченнуя по пробегу.
Цитаты ниже с крузаковского и ландкрузеровского форумов:
Цитировать
Простая и надёжная конструкция блокировки, изготовлена из высокопрочного сплава.
Просто устанавливается на большинство автомобилей.
Подключается в движении самостоятельно не требует электро или пневмопривода включения.
В отличии от управляемых жёстких блокировок позволяет колёсам блокируемой оси вращаться.
Это даёт возможность свободно маневрировать даже на скользких поверхностях и уклонах.

Цитировать
Коренное отличие Локки (Локрайта) от большинства самоблоков в том что она не лочит между собой правую и левую полуоси а передаёт вращение с корпуса дифа на полуоси раздельно. Ярким примером жёсткого включения является Детройт - локер, который напроч защёлкивается когда одно колесо вращается быстрее другого. Это приводит к тому что мост залоченный Детройтом тащит волоком колесо по асфальту.Минусы детройтовских локеров известны - разблокирование и заблокирование происходит скачком, что и вызывает ударные нагрузки на трансмисссию.
У Локки принцип действия другой, она подключается к каждой полуоси ОТДЕЛЬНО и в поворотах передаёт вращение только на "внутреннее" колесо. Наружное подключается только при пробуксовке внутреннего на скользких, сыпучих, вязких и так далее грунтах. На трассе  дискомфорта или шумов не замеченно. Если есть щелчки и так далее вероятнее всего допущена ошибка при сборке и не выдержаны зазоры между зубчатыми пластинами.
   При движении машины прямо - залочены обе оси, при выезде на дугу высвобождается наружное колесо.
  Локка на парт-тайме на сухих покрытиях НЕ БУДЕТ создавать скручивания трансмиссии из-за принципов действия.

Проездил с такой блокировкой в переднем мосту на своей предыдущей машине 4Раннере полтора года.
Был очень доволен.
В заднем мосту у меня стояла электроблокировка от пикапа Hilux (такая же как на 90-х Прадиках стоит).
Записан

rishon

  • Гость
Re: Диф LOKKA
« Ответ #44 : 19 08 2011, 20:43:36 »

Ставить ЛОККУ вперёд на Фулл Тайм нельзя,только на машины с Парт Таймом.
Желательно чтоб и хабы на передних колёсах тоже стояли.
На Ландкрузеровском форуме есть про ЛОККУ большая тема.
Цитаты от туда и еще с некоторых тем
Цитировать
если резина стоит штатного или ненамного большего размера, то LOKKA работает долго и счастливо, но на размерах превышающих штатный на 15% и дальше, блокировку съедает за 3 - 5 т.км
Цитировать
Если ты блокировки хочешь ставить (локку), то начни с переднего моста. Это наиболее беспроблемный вариант.
Цитировать
Установлена в начале осени, но пережила уже несколько серьезных соревнований.
Везет очень конкретно. Мне нравится.
Цитировать
Ну что я могу сказать ,тачка прёт как танк рулится нормально.По снегу идет пока мордой не упрётся потом откат и опять вперёд.Снег правда не очень глубокий но плотный, по калено примерно .В принципе не где не сидел , остановится пороеш вперёд назад и дальше поехал.Мои личные впечатления, LOKKA работает очень хорошо и мягко постороних звуков не издаёт. По галолёду можно ехать на 4 WD камфортно 60 км.ч но руль жестковат
Цитировать
поставил в передний редуктор в апреле этого года.  Материал и культура изготовления ЛОККИ - на высочайшем уровне (не ожидал от автралов... и зауважал их). Откатал уже три соревнования и кучу покатушек. пока ОЧЕНЬ нравиЦЦо. Ставится очень просто. В работе не замечаешь, а просто едешь и все. На сухом асфальте в повороте, когда у колес разные угловые скорости, она РАЗБЛОКИРУЕТСЯ. Слышны негромкие щелчки. Не парит... Причем разблокируется со стороны "наружного" колеса. У кого есть хабы, вопрос с щелчками вообще снимается.
Цитировать
Блокировка установлена в передний мост.
Это что-то!
Проходимость изменилась совершенно. По сугробам прет просто жесть, за мной шел крузак (без межколесных блоков), он сел раньше.

Один минус: при подключеном переднем приводе учень тяжело управляется на асфальте, грунтовых дорогах (рыскает).
При отключеном - никаких проблем вообще (машина оборудована системой ADD в переднем мосту)
Цитировать
Я с пол-года ездил с ЛОККОЙ в переднем мосту, Причем, вместо хабов, стояли заглушки... И НИКАКИХ изменений в рулежке и поведении авто не выявлено.
Цитировать
На моей тачке Lokka работает нормально полуоси и привода целы.С блокировкам прошол больше 15000км по разным дорогам и без.Не раз помогала пройти казалось бы непроходимые участки , особено пох... на диагоналку.Калёса 33
Цитировать
Больше года катаюсь в спортивном режиме. Пока - тьфу 3 раза, все хорошо.
Колеса - 35".
Очень помогает...
Цитировать
Блокировка ЛОККА установлена в оба моста.
Откатался на соревнованиях - 8 место в общем зачете Чемпионата Сибири по троффи-рейдам 2008. Всего 53 экипажа в моем классе.

Впечатления: это сцуко танк какой то!
Особенно когда научился ездить на заблокированом Сурфе. Это просто другая машина - я на 32 катках, и всего лишь затянутых торсионах шел по колее от 66-го. Сам 66-ой потом по этой колее доставал лебедку.
Машина просто едет.
Цитировать
Поставил блокировку Локка, в передний мост
Локка рулит уже весь соревновательный сезон.
Никогда не подводила, всегда вывозила, ниразу не напрягала...
Цитировать
ЛОККА везет. Везет реально. Там, где раньше уже бы сел, вывозит, чуть буксонув в начале. За 2 дня сел всего 2 раза. Первый раз с хвостом в виде 72-й (один там проходил). 2-й раз, когда повис на пузе и колесам просто не за что было зацепиться.
Про диаганалку просто забыл. Такого понятия не стало.
Рулится на полном приводе заметно тяжелей, но как токо отключаешь передок, все рулится, как раньше.  
Не то чтобы трудно, но усилие на руле заметно возрастает. И при отпускании руля, он резче возвращается в среднее положение.        н
На заднем приводе едет как обычно
Цитировать
По работе блокировки согласен с автором практически во всем. То, что рулежка стала тяжелее, практически не заметно. При этом, подчеркиваю, что передний мост включен постоянно, т.к на моей 72-ой хабов отродясь не было (надо бы поставить). Реально тяжелее крутить на СУХОМ при развороте в узкостях (например если нужно развернуться в овраге). В остальном, никаких посторонних ощущений.
Цитировать
Опыт печальный: - при попытке ходом вылезти из болотины, уперся в пень правым передним колесом. Хрусть .... и я без ШРУСа.
Опыт положительный: - блокировка ОЧЕНЬ повышает проходимость. Почуствовал, когда осталься без ШРУСа.
Наличие блокировки позволяет двигаться в режиме 3WD. Это все же лучше, чем 2WD.
Цитировать
Переделал передний кардан и ради эксперимента проехал с включеными хабами и блокировкой Lokka в переднем редукторе более 700км. Резина МТ 33"ёкагама ,скорость местами не больше 90 км\ч ,дороги с разным покрытием в основном снежный накат и наледь,температура воздуха от-9 до -26 г.Особых неудобств не замечено(руль только слегка тяжелее) .При подъёме на перевал на высоту более 1400м приходилось ехать на полном приводе,40-50 вполне нормальная скорость.
Цитировать
Вся прелесть LOKKA   заключается в том, что она не блокирует дифф при пробуксовке колеса а наоборот - позволяет ему двигаться свободно (по .jkmitq траектории) на поворотах. НА АСФАЛЬТЕ. В грязи LOKKA просто крутит оба колеса одновременно. На асфальте - потому, что требуется определенное усилие на колесе, дабы одна половинка блокировки смогла сдвинуться ближе к пальцу сателлитов ("утонуть") и разомкнуться с полуосью.
Уважаемые товарищи, совершенно некорректно сравнивать эту блокировку с детройтами и им подобными.
Это автоматическая разблокировка. Это выражение вернее передаст суть процессов, происходящих в диффе.
Это детройт допустит ударную нагрузку в момент срабатывания. Эта блокировка УЖЕ заблокирована причем 100% (а не 80 и 60% как на детройтах).
Цитировать
Короче, как скорость колес выравнивается. ЛОККА тут же блокируется. Начинаешь поворачивать - наружная полуось "отстегивается" от корпуса и вращается без жесткой связи. Весь крутящий момент передается на внутреннее колесо. Т.е. в режиме заднего привода авта в повороте едет за счет силы тяги одного колеса.
На бездорожье ЛОККА УЖЕ блокирует полуоси и связь жесткая. Таким образом ударные нагрузки исключены
Цитировать
в случае "без хабов" все будет фунциклировать нормально, и даже с залоченой полуосью и Отключеной раздаткой она будет только пощелкивать, это не страшно
Цитировать
Локку установил в передний мост два года (сезона) назад. 
В том сезоне (07 года) мы катались еще на 31" максисах.
Что сразу почувствовалось:
1. При отключенных хабах совсем никаких изменений в управлении, ни в поведении машины.
2. При включенных хабах но выключенной раздатке щелчки не раздражают, но слышны при движении в повороте на асфальте, на малой скорости.
3. При включенных хабах   плюс включенная раздатка - щелкает в повороте, на управляемость не влияет.
Однако (хоть и не часто), но при определенных обстоятельствах (многоходовый разворот в очень узком месте - промоине, овраге и т.д) иногда ощущалось затруднение в рулежке даже с гидрой, Причина понятна - не хватает разницы угловых скоростей колес (полуосей) для разблокировки.
Интересный эффект наблюдался на выходе например из реки или болота на крутой (но заезжаемый без лебедки) берег. В попытке зацепиться резиной за "твердое", после незначительной пробуксовки, происходил довольно резкий "подхват" с последующим "выстреливанием" автомобиля в непонятную сторону. Практика показала, что в момент этого "выстреливания", нужно резко отпустить ППТ, иначе был шанс "причалить" в дерево. Этот эффект, возможно, объяснялся еще и специфичностью резины.
Очень неплохо, я бы сказал - хорошо, поехала машина на пляжно-песчанном грунте. Там, где машинки с открытым диффом при переборе с "газулькой" закапываются "на раз", заЛОККченный автомобиль едет в пол-газа весьма уверенно.
Очень просто стали браться крутые, но непродолжительные подъемы со "слабым" грунтом (глина, земля). Там, где раньше приходилось лебедиться, с ЛОККой выходишь сам "на ура".
Движение по глубокому снегу... Гм.. Для вашей теплой страны, это пункт опускаем
Движение по камням или глубокой но "железной" колее. Намного проще. Из колеи - спокойно выезжается. Колея спокойно же пересекается под любым углом
- вывешивания колес не страшны.
 
Цитировать
Блокировка стоит уже два года, впереди электрические хабы. Коробка автомат Проходимость автомобиля улучшилась в разы ! Из минусов ( но не недостатков ) при полном приводе стремление автомобиля выйти на прямую, чуть тяжелее руль. В итоге доволен и не жалею.
Цитировать
Про диагональные вывешивания забываешь ваще
Цитировать
как человек, катающийся на Локке 2 года, скажу.
Локка размыкается при разном воздействии внешних сил. Т.е. при вхождении в поворот. В остальных случаях она замкнута. Тронуться с места при любой диагоналке - легко! Хоть на твердом, хоть на мягком
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Диф LOKKA
« Ответ #45 : 20 08 2011, 12:45:23 »

Все
ставлю ЛОККу
сначала в зад, потом в перед (когда присмотрюсь)
у меня парт-тайм 120
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Диф LOKKA
« Ответ #46 : 27 08 2011, 14:46:29 »

Все
ставлю ЛОККу
сначала в зад, потом в перед (когда присмотрюсь)
у меня парт-тайм 120

Умные учатся на чужих ошибках,Дураки на своих......(Народная мудрость)
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: Диф LOKKA
« Ответ #47 : 27 08 2011, 15:43:37 »

Все
ставлю ЛОККу
сначала в зад, потом в перед (когда присмотрюсь)
у меня парт-тайм 120

Умные учатся на чужих ошибках,Дураки на своих......(Народная мудрость)
Борян! Кроме уже приведённых выше минусов у тебя есть ещё какие? Пока все отрицания неубедительны!
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Диф LOKKA
« Ответ #48 : 28 08 2011, 01:03:30 »

Все
ставлю ЛОККу
сначала в зад, потом в перед (когда присмотрюсь)
у меня парт-тайм 120

Умные учатся на чужих ошибках,Дураки на своих......(Народная мудрость)
Борян! Кроме уже приведённых выше минусов у тебя есть ещё какие? Пока все отрицания неубедительны!
Тебе мало минуса,что в определенной ситуации блок ухудшает проходимость?Тогда ставь,через пару лет поумнеешь,и поменяешь на принудительные))))
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: Диф LOKKA
« Ответ #49 : 28 08 2011, 03:09:05 »

Борян в своём репертуаре pif)) А "определённая ситуация" - эт когда машина в гараже стоит! ;D
Записан