Доброй ночи. Сегодня зарегистрировался на форуме. А привела меня сюда следующая проблема с певмоподвеской:
Prado 2004 г.в. пробег 195000 т.км. За все время в подвеске меняли только подшипник ступицы правого переднего колеса и резиновые втулки. Проблем с ней не было никаких до последнего времени. За исключением ударов в задней подвеске при проезде например крупных плавных бугров. Заметил что стуки возникали при резком диагональном вывешивании колеса. Звуки похожи на те, что бывают на русских машинах при резком съезде с бордюра например. Так же были редкие пробои задней подвески при съезде с высокого бордюра например, но на это внимания я не обращал, списывая на то что компрессор не успевает накачать воздух.
Так же упомяну про шипение после остановки машины и двигателя. Оно было нерегулярным. Не знаю от чего зависит.
В последние несколько дней обртил внимание на то что подвеска стала ватной, пробивает до отбойников даже на малейших ямах. Появилось раскачивание. Такое ощущение что амортизаторы просто пустые. Но практика показывает, что выход из строя амортизаторов происходит не в один момент, а постепенно.
Регулятор жесткости подвески работает. То есть на комфорте раскачивания становятся еще сильней, а на спорте еще можно ездить. Так же работает регулятор высоты. Если поднять машину на максимум вверх, то пробои исчезают, но естественно ехать некомфортно на поднятой машине.
Вот такие наблюдения, в понедельник поеду в сервис.