'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробои пневмо подвески  (Прочитано 9839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir.

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город: Самара
Пробои пневмо подвески
« : 17 10 2009, 23:16:07 »

Доброй ночи. Сегодня зарегистрировался на форуме. А привела меня сюда следующая проблема с певмоподвеской:
   Prado 2004 г.в. пробег 195000 т.км. За все время в подвеске меняли только подшипник ступицы правого переднего колеса и резиновые втулки. Проблем с ней не было никаких до последнего времени. За исключением ударов в задней подвеске при проезде например крупных плавных бугров. Заметил что стуки возникали при резком диагональном вывешивании колеса. Звуки похожи на те, что бывают на русских машинах при резком съезде с бордюра например. Так же были редкие пробои задней подвески при съезде с высокого бордюра например, но на это внимания я не обращал, списывая на то что компрессор не успевает накачать воздух.
   Так же упомяну про шипение после остановки машины и двигателя. Оно было нерегулярным. Не знаю от чего зависит.
   В последние несколько дней обртил внимание на то что подвеска стала ватной, пробивает до отбойников даже на малейших ямах. Появилось раскачивание. Такое ощущение что амортизаторы просто пустые. Но практика показывает, что выход из строя амортизаторов происходит не в один момент, а постепенно.
   Регулятор жесткости подвески работает. То есть на комфорте раскачивания становятся еще сильней, а на спорте еще можно ездить. Так же работает регулятор высоты. Если поднять машину на максимум вверх, то пробои исчезают, но естественно ехать некомфортно на поднятой машине.
   Вот такие наблюдения, в понедельник поеду в сервис.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #1 : 18 10 2009, 02:28:46 »

Где-то это уже обсуждалось.
А так пневма не влияет на работу подвески, только на высоту даней части кузова.
За жесткость отвечают только амортизаторы.
Смотрел они сухие или есть следы масла?
Судя по написанному полетели задние амортизаторы.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #2 : 18 10 2009, 13:03:07 »

Аналогичная картина по симптомам у меня была ...потом все ушло само собой....почему незнаю ....подозреваю что надо обресетить систему .....проверьте сканером у ОД .......если не трудно потом тут написать что делали что нашли что сказали вам ОД?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #3 : 18 10 2009, 13:34:08 »

неск дополнений:
1. Ехать на макс поднятой машине вы сможете до достижен скорости 40 км/ч кажись. Дальше комп опустит подвеску в нормальное состояние-читайте мануал. Если не опускает значит неисправность.
2. Пробитие подвески до отбойноков зависит от высоты бугров, глубины ям и от мозгов водителя.
3. Какова цель вашего поста? Вы ведь в сервис токо поедите так зачем писать пост без выяснен причины неисправности при том что не известно есть ли вообще неисправность?
Записан

Vladimir.

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город: Самара
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #4 : 18 10 2009, 19:36:00 »

Хотелось бы ехать в сервис подготовленным, чтобы не попасть на развод
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #5 : 19 10 2009, 00:53:09 »

   Prado 2004 г.в. пробег 195000 т.км.

И что аммортизаторы за это время не менялись? Если нет.... :o...то 150% они умерли давно.
Не ходят столько амморизаторы. Одна пневма без помощи аммортизаторов не может обеспечить достойное преодоление препятствий..))
Записан
Игорь

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #6 : 19 10 2009, 01:51:42 »

Доброй ночи. Сегодня зарегистрировался на форуме. А привела меня сюда следующая проблема с певмоподвеской:
   Prado 2004 г.в. пробег 195000 т.км. За все время в подвеске меняли только подшипник ступицы правого переднего колеса и резиновые втулки. Проблем с ней не было никаких до последнего времени. За исключением ударов в задней подвеске при проезде например крупных плавных бугров. Заметил что стуки возникали при резком диагональном вывешивании колеса. Звуки похожи на те, что бывают на русских машинах при резком съезде с бордюра например. Так же были редкие пробои задней подвески при съезде с высокого бордюра например, но на это внимания я не обращал, списывая на то что компрессор не успевает накачать воздух.
   Так же упомяну про шипение после остановки машины и двигателя. Оно было нерегулярным. Не знаю от чего зависит.
   В последние несколько дней обртил внимание на то что подвеска стала ватной, пробивает до отбойников даже на малейших ямах. Появилось раскачивание. Такое ощущение что амортизаторы просто пустые. Но практика показывает, что выход из строя амортизаторов происходит не в один момент, а постепенно.
   Регулятор жесткости подвески работает. То есть на комфорте раскачивания становятся еще сильней, а на спорте еще можно ездить. Так же работает регулятор высоты. Если поднять машину на максимум вверх, то пробои исчезают, но естественно ехать некомфортно на поднятой машине.
   Вот такие наблюдения, в понедельник поеду в сервис.
Стучит у тебя амортизатор! 100% должны быть мокрые! У меня такая-же беда, еще не разбирал, но других вариантов нет.
Шипение - так и должно быть. Работает контроль уровня.
А дальше у тебя начал глючить датчик уровня(держит ниже требуемого), попробуй разобрать, почистить(окисляются).
Потом отпишись как че ....
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #7 : 19 10 2009, 05:08:13 »

Периодически у меня тоже взади бухает. Закономерность так и не понял. Бухает при чём в любом режиме подвески - уже эксперементировал. Пневму менял, аморты тоже. Но проявляется это не надолго( сложно описать как, но например при езде по плохим дорогам может глухо бухать километра 3-4) и потом тыщи 3 опять нормально.Не парюсь...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #8 : 19 10 2009, 10:41:43 »

Периодически у меня тоже взади бухает. Закономерность так и не понял. Бухает при чём в любом режиме подвески - уже эксперементировал. Пневму менял, аморты тоже. Но проявляется это не надолго( сложно описать как, но например при езде по плохим дорогам может глухо бухать километра 3-4) и потом тыщи 3 опять нормально.Не парюсь...
+150 только было при резком съезде с препятствия...прошло ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #9 : 19 10 2009, 11:38:09 »

Обрати внимание на проверку высоты уровня задней части кузова. У меня была проблема, что лежачие полицейские проходил с пробоем, т.е. кузов висел низко над мостом и пробивал до отбойников моста при проезде неровностей. Помогла регулировка датчиков пневмоподвески.
Записан