Пробка, блин, опять стоим…
Со второго этажа лифтованной машины интересно рассматривать окрестности, видно вперед на полкилометра. Борясь за безопасность движения дорогу обложили железными отбойниками с двух сторон, чтоб никакой умник не смог вырваться в сторону. Стоим…
Не люблю я ездить в центр в час пик. Каждый раз оказываюсь не в своей тарелке, не в своем ряду. Жители большого города – это особая порода. Мне кажется, что от ежедневного простаивания в пробках у них происходит что-то с психикой. Они дергаются, подрезают, готовы грызть друг друга, топить, душить, лишь бы отвоевать себе чуть больше пространства на асфальте. Они похожи на свору собак, которых посадили в бетонную клетку. Нам положили асфальт, но ограничили место передвижения отбойниками и бордюрами. И идет борьба за выживание в этом бетонном мешке. Меня тоже пытаются втянуть в свои разборки. Вот какая-то Королла изо всех сил старается не дать себя обогнать, об..срется, но не пустит в свой ряд, будет сигналить, тявкать и кусать за колеса. „Моська”.
Бытует мнение, что слоны боятся мышей, это абсурд. Просто у слонов мягкие и очень чувствительные тапки (как 35”муды), они не боятся мышей, они боятся на них наступить, и поэтому пятятся и обходят стороной.
Мог бы просто стоя на месте подвинуть ее в другой ряд колесами , но зачем? Опять будет скулить и жаловаться .
Мы же добрые.
Да пусть едет эта Королла, далась она мне, не сейчас так потом объеду по обочине, это ей нельзя переступать грань бордюра, а я даже не замечу. Все равно наши машины по пробке передвигаются быстрее, дорожную обстановку „Мне сверху видно все, ты так и знай”, успею заранее уйти. Как говорил Фрунзик Мкртчан: „Что эти Жигули себе думают, крутятся, крутятся под ногами”.