Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: позавчера на трассе, при обгоне, влетел на скорости около 110 км/ч в хорошую, глубокую яму, после чего стало заметно, что авто при ровном положении руля несильно уводит влево. Вчера заехал на СТО, сделал геометрию колес (компьютер показал значительное смещение переднего левого колеса), отбалансировал диски, но все равно при ровном положении руля машину тянет, но теперь уже не влево, а вправо. Для того чтобы ехать по прямой, руль приходится удерживать в положении немного наклоненным влево, т.е не семметрично. Сегодня загнал на геометрию в дру-гое СТО: никаких изменений,согласно данным компьютера, геометрия колес в норме, но авто при ровном положении руля уводит вправо, спецы объясняют это конструктивными особенностями рамной машины, или гнутыми тягами, хотя при визуальном осмотре ходовка в полном порядке. Что делать? Ездит с неровным рулем немного повернутым влево не нравится, хочу попробовать перекинуть колеса "крест-накрест".