'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по фильтру в АКПП  (Прочитано 16666 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #40 : 09 09 2019, 13:59:59 »

Вот ещё с жижей не могу определиться: смотрю на Тотачи, ещё есть мотюль дороже Тойоты, ну, собственно, и Тойота.. Тнк не рассматриваю.. Ещё есть Митасу и Идемитсу..
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #41 : 09 09 2019, 16:51:52 »

Не надо жопиться, поставь оригинальный фильтр, залей тоету ws или . и забудь о коробке примерно на 60000...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #42 : 09 09 2019, 22:05:52 »

Не надо жопиться, поставь оригинальный фильтр, залей тоету ws или . и забудь о коробке примерно на 60000...
Да не то, чтоб жоплюсь.. Ситуация поменялась, хочется не переплачивать... Кстати, у меня т-4,а не WS. И . по цене устраивает (сегодня нашёл). Толковая жижа?
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
    • TLC 120
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #43 : 10 09 2019, 00:49:56 »

По поводу дополнительного фильтра для коробки. У меня пятиступка. Уже 2 года езжу с дополнительным фильтром MAPCO 29990. Он
 с магнитом. Проехал около 40 тысяч. Поставил в разрыв шланга обратки с радиатора. Закрепил на кронштейн топливного фильтра от какого-то ваза, который прикрепил к раме. Меняю раз в 2 замены масла, то есть раз в 15 тысяч. Приход от фильтра такой - мягче стала переключаться коробка, пропал пинок с первой на вторую и пинок при включении передачи при переводе из P в D или из P в R. Пробег у меня 230, но это не точно (я брал машину в Германии и не уверен что пробег не крученый). Считаю что дополнительный фильтр продлит жизнь коробке.
Просю пардону. Разве в АКПП масло меняется каждые 15000? Дополнительный фильтр, это дополнительное сопротивление. По идее нагрузка на масляный насос и по идее потеря слегка производительности, за чем автоматом по идее должен следовать некий нагрев? Или я не прав?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #44 : 10 09 2019, 04:15:21 »

Не надо жопиться, поставь оригинальный фильтр, залей тоету ws или . и забудь о коробке примерно на 60000...
Да не то, чтоб жоплюсь.. Ситуация поменялась, хочется не переплачивать... Кстати, у меня т-4,а не WS. И . по цене устраивает (сегодня нашёл). Толковая жижа?
[/quote
Не надо жопиться, поставь оригинальный фильтр, залей тоету ws или . и забудь о коробке примерно на 60000...
Да не то, чтоб жоплюсь.. Ситуация поменялась, хочется не переплачивать... Кстати, у меня т-4,а не WS. И . по цене устраивает (сегодня нашёл). Толковая жижа?
Тут на форуме есть сравнение оригинальной тоетовской и аналогов, . я так понял даже получше, но сравнивали WS допуски) Насчет т-4 надо уточнить!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #45 : 10 09 2019, 09:21:29 »

По поводу дополнительного фильтра для коробки. У меня пятиступка. Уже 2 года езжу с дополнительным фильтром MAPCO 29990. Он
 с магнитом. Проехал около 40 тысяч. Поставил в разрыв шланга обратки с радиатора. Закрепил на кронштейн топливного фильтра от какого-то ваза, который прикрепил к раме. Меняю раз в 2 замены масла, то есть раз в 15 тысяч. Приход от фильтра такой - мягче стала переключаться коробка, пропал пинок с первой на вторую и пинок при включении передачи при переводе из P в D или из P в R. Пробег у меня 230, но это не точно (я брал машину в Германии и не уверен что пробег не крученый). Считаю что дополнительный фильтр продлит жизнь коробке.
Просю пардону. Разве в АКПП масло меняется каждые 15000? Дополнительный фильтр, это дополнительное сопротивление. По идее нагрузка на масляный насос и по идее потеря слегка производительности, за чем автоматом по идее должен следовать некий нагрев? Или я не прав?
Неправильно выразился. Раз в 2 замены моторного масла. Масло в АКПП я меняю раз в 60 тыс. Делаю полную замену. А сопротивление фильтра, я считаю, можно не учитывать. Фильтр стоит на обратке, на сливе с радиатора в поддон. Соответственно, никакой потери производительности быть не может - масло в радиатор попадает уже после того, как оно прошло под давлением по всем необходимым механизмам коробки, и потом охлажденное сливается в картер коробки. Вот там то я его и подфильтровываю. Еще раз повторю, что никаких изменений в худшую сторону за 2 года не наблюдаю. Только плюсы. Минус один, появилась еще одна точка обслуживания автомобиля.
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
    • TLC 120
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #46 : 10 09 2019, 09:59:37 »

Спасибо) понял! icon_beeer
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #47 : 10 09 2019, 12:45:40 »

По поводу дополнительного фильтра для коробки. У меня пятиступка. Уже 2 года езжу с дополнительным фильтром MAPCO 29990. Он
 с магнитом. Проехал около 40 тысяч. Поставил в разрыв шланга обратки с радиатора. Закрепил на кронштейн топливного фильтра от какого-то ваза, который прикрепил к раме. Меняю раз в 2 замены масла, то есть раз в 15 тысяч. Приход от фильтра такой - мягче стала переключаться коробка, пропал пинок с первой на вторую и пинок при включении передачи при переводе из P в D или из P в R. Пробег у меня 230, но это не точно (я брал машину в Германии и не уверен что пробег не крученый). Считаю что дополнительный фильтр продлит жизнь коробке.
Просю пардону. Разве в АКПП масло меняется каждые 15000? Дополнительный фильтр, это дополнительное сопротивление. По идее нагрузка на масляный насос и по идее потеря слегка производительности, за чем автоматом по идее должен следовать некий нагрев? Или я не прав?
Неправильно выразился. Раз в 2 замены моторного масла. Масло в АКПП я меняю раз в 60 тыс. Делаю полную замену. А сопротивление фильтра, я считаю, можно не учитывать. Фильтр стоит на обратке, на сливе с радиатора в поддон. Соответственно, никакой потери производительности быть не может - масло в радиатор попадает уже после того, как оно прошло под давлением по всем необходимым механизмам коробки, и потом охлажденное сливается в картер коробки. Вот там то я его и подфильтровываю. Еще раз повторю, что никаких изменений в худшую сторону за 2 года не наблюдаю. Только плюсы. Минус один, появилась еще одна точка обслуживания автомобиля.
Тоже второй год стоит подобный, артикулов их целая куча, есть даже разборные обслуживаемые. Тоже стоит в обратке после радиатора. Первый снял, разрезал, ни грязи, ни частичек никаких не было, по крайней мере, видимых глазом!  :)
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #48 : 10 09 2019, 19:42:06 »

На 5ти ступке прокладка пробковая, болтики тянутся 5-7 ньютонов чтоб она не пережалась не лопнула не дай бог. Если вы хотите фильтр мыть то лучше вообще не затевать такую процедуру, а коли залезли в акп то менять фильтр на новый, моя имха...
Однозначно менять. После промывки вскрывали сетчатый фильтр, нифига он не промывается.


[img width=800 
 height=600]https://d.radikal.ru/d19/1909/0c/bd0efd0854df.jpg[/img]







  На фото явно не мытый фильтр!!! Его просто сразу вскрыли.... ::)
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #49 : 10 09 2019, 19:48:14 »

Хотя бы посмотрите на его устройство!!!Даже на фото верхняя часть чистая,грязь внизу....Так что моется он отлично icon_acute7.Показывал этот пост своим коробочникам ,они ржали post.Хотя желание клиента-закон!!!! Как я говорю-нам такие люди-вооооо как нужны!
Записан