Итак, друзья, перечитав отчёт Паши (berendey), написанный в другом, не менее, а для меня даже в более интересном (ибо не в моём) стиле )), решил перебороть свою лень, разобрать фотки и таки написать, что видел и проживал я со своим потомством в период времени с 10 по 22 августа, будучи где-то между чем-то и двигаясь куда-то в сторону Балкан (популярное направление среди клубней в этом году, как выяснилось )))). началось всё с того, что съездив на разведку в Западную Европу, решил таки свозить погреть детей на море, и, раз уже мы не боимся загранпоездок на машине, на ней туда снова и двинуть.
Как всегда, подготовка к поездке (я называю это "приятные хлопоты"), началась недели за 3 до старта. В этот раз не было бронирования отелей через Букинг ком, потому как поездка планировалась в одно место (типа отдохнуть от всего, от прошлой поездки и вообще остановиться и перезагрузить моск)))) В Несебре, у моего дяди с некоторых пор есть квартира и, решили ехать с двоюродным братом, он с семьёй и я с детьми и с Ольгой (Мадлен). Квартира, а вернее двухкомнатные апартаменты этажом выше нас уже ждали в тихом месте между Несебром и Равдой. Удивил сам процесс получения болгарской визы в Москве. Это оказалось сложнее, чем в страны Шенгена почему-то......может не то агенство выбрал, но: то фотки не такие, то заявление не такое, в результате визы нам выдали на руки за несколько часов до старта и медстраховки делали тоже на ходу. А тут ещё выяснилось, что брат не сможет ехать на машине, ибо пришедший ему специально для этой поездки из Кореи микроавтобус Huyndai Grand Starex оказался категории D, а у него в правах только В ))))) В результате, в 11 часов вечера мы, одной машиной, вдвоём с Ольгой и с двумя детьми двинули таки в сторону Брянска. Трасса М3 быстро, к 4 утра, принесла нас к Брянску, но в Украину решили таки проходить далее, налево с трассы на Гомель, через п/п Погар- Грем'яч (спасибо клубням за наводочку кста). Переход был быстрым, в течение получаса, короткая остановка для смены флешки в навигации и вперёд. В результате через Киевские пробки мы пробирались часов в 12 дня, а в 16 уже подъезжали к Одессе.
Заправившись дорогой соляркой по цене 10 гривен за литр )))) начали думать: и чего? Время ни то ни сё, останавливаться вроде как и не поспать сразу, потому как день (дети выспались ночью в оборудованном для этого багажнике с поднятыми задними сидениями), и вроде уже 1400 км легко отмаханы. ну и что что не спал? впереди оставались заманчивые 700 км, НО КАК ЖЕ Я БЫЛ НЕПРАВ )))))))
Итак, заручившись единственным правильным маршрутом, подтверждённым и сайтом автотуристу.ру и клубнями в соседней теме с моими вопросами, рванули мы на юго-запад Украины. Первую границу в 1 км )))) с Молдавией проходишь быстро: здесь погранцы выписывают талончик- там его забирают ))))) Смысл этой операции на этом молдавском аппендиците, торчащим в Украину, я не понял, но ещё больше обрадовался: ага, наверное все границы такими будут
Наивный шведский юноша )))) Ну да ладно, прём дальше )))) Тем временем пейзажи становились всё скучнее: степи, хреновые дороги, повозки с лошадьми и отсутствие даже намёка на заправки или закусочные......я был предупреждён, поэтому все были ещё у Одессы сыты и заправлены.
Добравшись таки до Болграда, чуть не заплутав в дорогах без указателей и не уехав на Рени (куда меня всячески предупреждали не ехать, запугав отсутствием дороги и тормознутостью погранперехода), заехали в длинную гору с двумя вагончиками, где поля справа и слева были свободны ))) а перед нами возник шлагбаум с погранцом на въезде, мы поняли, что это п/п Виноградовка- Вулканешты (Укр-Молд). Ура! Ещё одной границей скоро станет меньше ))))
Но тут началось: скинхеды в чёрной форме, лысые и в берцах держали нас порядка часа, несколько раз подходя и спрашивая: что везём? Будучи немного уставшим )))) я так и не понял что им надо- так и поехали мы дальше )) Молдаване тоже нас продержали около часа, при том, что на п/п было всего 2 машины ))) Наверное это их кредо- создавать видимость важности пересечения государственной границы )))) дальнейшие 37 км по Молдавии прошли без каких-либо достопримечательностей- тот же пустырь и виноградники за горизонт. Подъехав к следующему погранпереходу Друрджулешты-Галац (Молд-Рум) увидели очередь из 15 машин и поняли, что быстро это нам не светит. Уже стемнело и наступали вторые сутки за рулём. Хотелось есть, спать и мало было топлива. Приграничная заправка отказывалась брать кредитную карту, а найти где-то молдавские леи вечером в этих едренях не виделось возможным. Благо, бабушка в магазинчике согласилась взять 20 евро, на которые мы накупили ёгуртов детям (которые при вскрытии оказались с плесенью) и водички попить ))))) Внезапно очередь из 15 машин рванула вперёд. Снова паспорта, снова расспросы пограничников "куда едем", снова расспросы таможенников "что везём" (вопрос о том, что ваши же полчаса назад в Вулканештах уже трясли и спрашивали, остался без ответа))))
Румынский терминал. Вот тут-то мы простояли часа полтора, видя, как ленивые сотрудники ходят взад-вперёд и никого не обслуживают. Внезапно усталость стала меня вырубать окончательно, время было 10-30 вечера и кое-как мы выползли-таки на территорию Румынии )))) Начался поиск Ровиньетты "на ближайшей заправке", как сказали на таможне ))))))))) в результате сия нашлась только на 7-й заправке, где совпали две составляющие: наличие виньетт и терминала для оплаты картой (найти румынские леи ночью было так же нереально, как и чуть ранее молдавские). Итак, машина заправлена, виньетта куплена, что делать? Время 11-30 ночи. Вторые сутки за рулём. Сил нет. Было принято решение останавливаться таки на ночлег в городе Галац, потому как возможность организма пройти ещё 400 км и ещё одну границу была сильно призрачна )))) Поиски отеля с помощью Гармина по точкам POI и трата ещё 2 часов драгоценного времени привели только к закрытым дверям. После 12 в Румынии всё закрывается.
Психанув на жизнь и поехав дальше, через 50 км., в городе Брэила пришлось таки остановиться и покемарить на руле часок-другой. Делать нечего- надо ехать к долгожданному отдыху. Наконец-то начался рассвет и конец Румынии- город Кэлэраши. Знав о том, что на паром до Силистры нужны только румынские леи, нашёл банкомат, снял соточку и поехал по указателям на Ferry Boat. Где, успешно водрузившись на паром между фур и других машин- поплыли по Дунаю. Свежий ветер с реки добавил сил, п/п Остров-Силистра (Рум-Болг) был пройден на удивление быстро (через только один терминал, это у Молдаван с Украинцами манерные границы- с двумя)))), куплена и налеплена Болгарская виньетка и далее пустая дорога на Добрич, Варну и на солнечный берег! Спасибо Гармину, ибо без него я не знаю сколько бы плутал по румынским городам, объездных там нет- только через города с минимумом указателей, Ольге за хорошее штурманство, терпеливое и бессонное за компанию, детям- за терпение и молчание всю дорогу. Приехали! Далее будут фотки!