'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофы. Куда летим???  (Прочитано 231526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5338/-128
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17091
  • Город: Железнодорожный
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4120 : 15 05 2019, 18:58:03 »

Да нет, уже есть выводы комиссии: при козлении стойки шасси пробили баки.
Поэтому он не соответствует нормам летной годности.

ИМХО баки надо было делать "по типу бублика" - чтобы над стойками было пусто. Но это снизило бы емкость и дальность.

Где выводы комиссии? Официальные?
Записан

BK

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3150
  • Город:
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4121 : 15 05 2019, 19:20:41 »

Да нет, уже есть выводы комиссии: при козлении стойки шасси пробили баки.
Поэтому он не соответствует нормам летной годности.

ИМХО баки надо было делать "по типу бублика" - чтобы над стойками было пусто. Но это снизило бы емкость и дальность.
Если бы стойки выдержали, то сломались бы крылья, что еще хуже, в этих же нормах годности указанна перегрузка максимально допустимая, а она была превышена. Так что какие претензии к конструкции.
Там же не написано, что стойки должны выдержать.
Там написано, что при их поломке не должно быть течи топлива.

Вот, еще раз:
Система шасси должна быть сконструирована таким образом, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) характер разрушения был таков, чтобы не возникла утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара.
Записан

BK

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3150
  • Город:
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4122 : 15 05 2019, 19:29:07 »

Да нет, уже есть выводы комиссии: при козлении стойки шасси пробили баки.
Поэтому он не соответствует нормам летной годности.

ИМХО баки надо было делать "по типу бублика" - чтобы над стойками было пусто. Но это снизило бы емкость и дальность.

Где выводы комиссии? Официальные?
Пока только интервью с экспертами в СМИ.
Но что стойки пробили баки, на этом сходятся все.
Расходятся только в источнике возгорания - одни называют струю двигателей, другие искрение фюзеляжем об полосу.
Записан

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +888/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3731
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4123 : 15 05 2019, 20:14:32 »

Да нет, уже есть выводы комиссии: при козлении стойки шасси пробили баки.
Поэтому он не соответствует нормам летной годности.

ИМХО баки надо было делать "по типу бублика" - чтобы над стойками было пусто. Но это снизило бы емкость и дальность.
Если бы стойки выдержали, то сломались бы крылья, что еще хуже, в этих же нормах годности указанна перегрузка максимально допустимая, а она была превышена. Так что какие претензии к конструкции.
Совсем необязательно-"крылья". :-X
<a href="https://youtube.com/v/WUUcxEOniz8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/WUUcxEOniz8</a>
Записан