'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофы. Куда летим???  (Прочитано 279374 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3425/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9524
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4920 : 17 01 2020, 20:04:22 »

Там, какая то проблема была с правым движком, товарищ с вахты летел, написал по Ватсапу:

- Сидим  не эвакуируют.
- Как приземлились?
- Жёстко, движок в разнос. Сидим, не выпускают. Там дверь выкинули, а трапа нет, сидим, ждём нормальный трап.
- Так он при посадке забарахлил или в полёте?
- В полёте, ну блин, я ещё возле движка сидел.....
Интересно, как он понял про двигатель, и что значит в разнос, он без приборов определил отказ двигателя, молодец. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BK

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3461
  • Город:
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4921 : Вчера в 14:30:31 »

А в чем проблема оценить работу двигателя на слух?
Вначале частота звука нарастает, а потом происходит резонанс с нарастанием амплитуды вибраций . Это и будет "вразнос".
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +652/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13533
  • Город: Москва
    • Prado Престиж Dimchip
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4922 : Вчера в 14:44:53 »

Оказывается все просто. И на хрена тогда институты и КБ создавали?
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

BK

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3461
  • Город:
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4923 : Вчера в 15:09:43 »

Институты создавали, чтобы учить инженеров. При этом инженер в силу своего образования имеет понимание явления механического резонанса.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3425/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9524
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4924 : Вчера в 15:51:36 »

А в чем проблема оценить работу двигателя на слух?
Вначале частота звука нарастает, а потом происходит резонанс с нарастанием амплитуды вибраций . Это и будет "вразнос".
Бред, ничего ты так не поймешь и не увидешь. Если только пожара или помпажа не будет. Он оборотов добавил, а ему показалось что-то. ;D
Это я тебе как профессионал в этом говорю. Ну не определит сторонний человек отказа, а про вибрации он ничего и не писал ничего. Как говорят, у страха глаза велики.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +268/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9858
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4925 : Вчера в 20:31:07 »

А в чем проблема оценить работу двигателя на слух?
Вначале частота звука нарастает, а потом происходит резонанс с нарастанием амплитуды вибраций . Это и будет "вразнос".
Был как-то свидетелем суицида двигателя ЯМЗ на МАЗ-500, набрал бешенные обороты, водитель бегал вокруг, что только не делал. Пока двигатель не съел всё топливо в баке, а прицепом и каким-то образом всё масло в поддоне (ну масло я думаю просто сожрал пока бесился, но были версии знатоков, что масло пошло вслед за топливом), в общем пока не заклинил, так и тарахтел.
Хотел тут возразить, мол как на самолётных движках такое возможно, чтоб в разнос. Но почитав, выяснилось что их собирают всё в том же Ярославле, где и ЯМЗ (площадки наверное разные), в общем возражать передумал.
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +652/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13533
  • Город: Москва
    • Prado Престиж Dimchip
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4926 : Вчера в 21:30:46 »

А в чем проблема оценить работу двигателя на слух?
Вначале частота звука нарастает, а потом происходит резонанс с нарастанием амплитуды вибраций . Это и будет "вразнос".
Хотел тут возразить, мол как на самолётных движках такое возможно, чтоб в разнос. Но почитав, выяснилось что их собирают всё в том же Ярославле, где и ЯМЗ (площадки наверное разные), в общем возражать передумал.
Глубокие познания.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

rishon

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +2460/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235040
  • Город: Rishon Le Zion,Israel
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4927 : Сегодня в 16:16:33 »

Иран передумал передавать Украине "черные ящики" сбитого самолета

Глава комиссии по расследованию происшествий Организации гражданской авиации Ирана Хасан Резаифар опроверг сделанное им 18 января заявление, согласно которому Иран передаст Украине бортовые самописцы сбитого украинского Boeing.

"Они находятся в иранских руках и мы не намерены передавать их кому бы то ни было. Не могу обещать, что этого не произойдет, мы можем передать их Украине или Франции, но на данный момент таких планов у нас нет", - сообщил он.

Днем ранее Резаифар заявлял, что "черные ящики" передадут Украине, и к ним получат доступ французские, американские и канадские эксперты. По словам иранской стороны, самописцы повреждены, но записанная ими информация сохранилась – по меньшей мере, частично.

Независимые эксперты высказывали предположение, что Иран опасается утечки сведений об уничтожении самолета, в первую очередь – о том, что происходило между взрывами первой и второй ракет.
Записан
 

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3633/-153
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17847
  • Город: 249032
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #4928 : Сегодня в 16:54:28 »

Иран передумал передавать Украине "черные ящики" сбитого самолета

Глава комиссии по расследованию происшествий Организации гражданской авиации Ирана Хасан Резаифар опроверг сделанное им 18 января заявление, согласно которому Иран передаст Украине бортовые самописцы сбитого украинского Boeing.

"Они находятся в иранских руках и мы не намерены передавать их кому бы то ни было. Не могу обещать, что этого не произойдет, мы можем передать их Украине или Франции, но на данный момент таких планов у нас нет", - сообщил он.

Днем ранее Резаифар заявлял, что "черные ящики" передадут Украине, и к ним получат доступ французские, американские и канадские эксперты. По словам иранской стороны, самописцы повреждены, но записанная ими информация сохранилась – по меньшей мере, частично.

Независимые эксперты высказывали предположение, что Иран опасается утечки сведений об уничтожении самолета, в первую очередь – о том, что происходило между взрывами первой и второй ракет.
ну и пральна..видать даже там поняли, что скользкие они ребята
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.