'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 59675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

temis

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Томск

Одноклубни,подскажите,может кто сталкивался.печка стоит на авто 21-22 градуса ,что зимой что летом .сейчас с наступлением отрицательной температуры стал замечать ,что при автозапуске иногда не запускается климат ,то есть к машине подходишь,а климат выключен,но такое бывает не всегда ,раз в 5-6 запусков где то.с чем это связано ?
У меня такое было, вылечилось заменой аккумулятора
Согласен. Севший акб порядком вносит смуты в работу авто.
ну сейчас на выключенном авто по сигналке показывает зарят 12.52 V, по этому наверное исключу аккум.
Утром, перед заводом авто проверь напряжение акб. Почему-то блок климата очень чувствителен к напряжению.
проверил утром,12,3 заряд.
теперь надо во время завода авто проверить. Бывает, когда АКБ на подходе, что в момент старта напряжение падает до 5-6 вольт. В этот момент климат и может выключаться.
Ну дак бывает то это не каждый раз, эксплуатация каждый день одинаковая, работа дом.вечером глушу,утром автозапуск, дак вот в неделю бывает что прихожу в машину,а климат выключен полностью (1 раз из 7 дней где то периодичность)
Записан

volk11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 2013 ре

Одноклубни,подскажите,может кто сталкивался.печка стоит на авто 21-22 градуса ,что зимой что летом .сейчас с наступлением отрицательной температуры стал замечать ,что при автозапуске иногда не запускается климат ,то есть к машине подходишь,а климат выключен,но такое бывает не всегда ,раз в 5-6 запусков где то.с чем это связано ?
У меня такое было, вылечилось заменой аккумулятора
Согласен. Севший акб порядком вносит смуты в работу авто.
ну сейчас на выключенном авто по сигналке показывает зарят 12.52 V, по этому наверное исключу аккум.
Утром, перед заводом авто проверь напряжение акб. Почему-то блок климата очень чувствителен к напряжению.
проверил утром,12,3 заряд.
Не мучайся, поменяй аккумулятор и будет тебе счастье! Проверено на личном опыте, симптомы были в точности те-же.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

temis

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Томск

По совету выше выключил кондер принудительно и оставил авто, ездил так два дня, но сегодня утром опять выключен оказался климат контроль. С чего делаю вывод, что А/С не при чем. По совету попробую зарядить аккумулятор и посмотреть что будет дальше.
Записан