Ввиду того что устройство еще пока нереализованно рано помещать в Базе знаний ...обсуждаем тут буду рад любым пожеланиям и изменениям по улучшению
все можно было бы сделать и на другой эл базе но эта была выбранна как доступная без усложнений типа програмирования .....
Сразу оговорюсь пока все набрасал только на бумаге в реале не делалось и не обкатывалось....возможно нужны будут дополнения и доработки........вообщем бюджетный вариант системы ..для упрощения не делал цепей блокировки и еще кое чего....цена деталей ну максимум 500 руб и цена кнопки 1600 р. ....
Логика работы такая........все выключенно .
1 нажатие вкл. АСС ..2 нажатие ОN /зажигание/ 3 ..все выключенно и заново по кругу ...
при нажатой педали тормоза .....
1 нажатие вкл. АСС ..2 ..СТАРТ двигателя ..причем удерживать кнопку ненадо .стартер крутит секунд 5 /это надо подбирать емкостью та что на схеме 50мкф/ ....3 нажатие все выключенно
Есть один минус данной схемы при заведенном двигателе в движении нажатие кнопки его выключит вне зависимости от того нажат тормоз или нет!
Значит берем кнопку партномер 89611-30010 ..выглядит примерно так..
вояем вот эту схему ....
любые логические элементы с питанеие до 15в .....D2 ..... " И-НЕ ", D3......" ИЛИ-НЕ "
контактная группа на разъеме замка зажигания соединяется так...
1 вариант и второй вариант с диодом вроде тоже должен работать..
красным нарисована цепь ТОЛЬКО для авто у которых нет системы удержания стартера ..это когда повернули ключ а стартер сам крутит удерживать ненадо... у машин ОД эта цепь ненужна!