я не спицальна.
ясень пень, что ты вымораживаться установкой ЭБУ не станешь. но блин тебе стравливающий клапан в ресивере нужен в обязаловку. перепускной в-принципе можно выдернуть, нехай одновременно в обе банки дует. тогда напрашивается элементарный компрессор минимального размера, ресивер, трубки, банки и тумблер в салон. соответственно, уровень будешь сам определять длительностью накачки. имхо, ненадежные понты. и опасные.
С клапанами то проблем нет, ни че там сложного,а определять уровень можно и через манометр, только жиклер в него надо конечно, что бы стрелка не прыгала при езеде. С рессивера стравливать не нужно, он же в системе у прадо работает не как рессивер подушки как на бмв а как рессивер системы, как запас воздуха не более, стравливать при опускании только с системы, компрессор автоматически накачивает рессивер к примеру до 10 очков ну а воздух расходуется уже с рессивера. Да не схема довольно простая,тут ни каких заморочек нет, остался только вопрос с компрессором и все, если давление действительно выще 12 очков нужно то простой компрессор не справится, надо подобрать другой, неважно какой производительности но приемлемой мощности. Да сделаю проще, соберу систему качну до максимальной высоты, да замерю, от туда и буду плясать. В принципе тои штатный можно на разборе купить, у нас за 12 отдают с рессивером и клапанами вместе.