'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 81626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Егорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: москва
  • Город:
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #150 : 04 03 2013, 11:32:24 »

ну не 15500-все же.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #151 : 04 03 2013, 11:36:22 »

ну не 15500-все же.
Конский ценник
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Shtaborov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #152 : 05 02 2014, 23:15:22 »

Интересно пробежал 175 000 км а на ремне трещен  расслоений нет. Нужно менять? И как этот ремень умирает. внезапно или медленно? И есть ли среди клубней кто довел ремень до смерти?
К сожалению есть такие ((( Вчера ехал из Архангельска в Питер и недоехав 400 км порвался ремень... Разорвался на тонкие нитки, накрутился на вентилятор, шкив коленвала, да этот ремень , вернее его остатки были везле. Через несколько часов друг привез из Питера ремень, поменяли, и довольный поехал дальше, но моя радость продлилась не долго... через 20 км загорелась  оранжевая масленка, караул. открыл капот, а там все в масле... Дотянул до первой заправки, накупил масла и дальше в Питер. Доливал 1.5 литры на 50 км...
Уважаемые одноклубники, подскажите, где в Питере срочно можно исправить мою проблему??? Больше, чем уверен, что выдавило сальник. Ребята, очень нужно!!!
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #153 : 06 02 2014, 09:44:52 »

Недавно пережил точно такую же беду!  Ремень нарезало в лапшу! Причина - заклинило подшипник верхнего обводного ролика. Результат: выдавило лапшой передний сальник коленвала, выдавило сальник ГУРа ( вышел из строя, замена на б/у взял с разбора, Сейчас работает без проблем). Остальное: замена подшипника ролика, замена переднего коренного сальника делал сам, там ничего сложного вообще нет. Тебе повезло если насос ГУРа не повредило, но мой тебе совет - обрати на него внимание.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Shtaborov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #154 : 07 02 2014, 16:01:43 »

Недавно пережил точно такую же беду!  Ремень нарезало в лапшу! Причина - заклинило подшипник верхнего обводного ролика. Результат: выдавило лапшой передний сальник коленвала, выдавило сальник ГУРа ( вышел из строя, замена на б/у взял с разбора, Сейчас работает без проблем). Остальное: замена подшипника ролика, замена переднего коренного сальника делал сам, там ничего сложного вообще нет. Тебе повезло если насос ГУРа не повредило, но мой тебе совет - обрати на него внимание.
Придется тоже самому сальник менять, а то официалы за замену переднего сальника коленвала просят 12000... Что то дороговато. Митяйка, расскажи по подробнее про замену сальника!!!
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #155 : 10 02 2014, 13:06:59 »

Ничего сложного, Покупаешь новый передний коренной сальник, Лучше всё делать снизу, на яме. Снимаешь защиту, ремень навесного снимаешь (можно просто со шкива коленвала).Дальше увидишь на шкиве есть небольшие отверстия, берёшь крепкую отвертку (плюсовую) и вставив в отверстие начинаешь потихоньку вращать шкив за гайку, которой он крепится на колевале. Ты сам почувствуешь, что в определённом моменте, отвёртка "входит" утапливается, таким образом можно зафиксировать шкив, чтобы приложив усилие,открутить гайку крепления шкива к коленвалу. Открутив гайку, аккуратно сниваешь шкив с посадочного места, его по другому поставить никак  нельзя, так что не надо ничего помечать для снятия. перед тобой будет виден испорченный сальник который ты потихоньку вытаскиваешь из посадочного места, можно при помощи отвёртки, обмотанной изолентой. На это место аккуратно садишь новый сальник и всё собираешь. Доливаешь масло в движок и ..... да прибудет с нами сила!
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #156 : 10 02 2014, 13:15:00 »

При каком пробеге порвались ремни?
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #157 : 10 02 2014, 18:30:36 »

у меня пробег не важен был, заклинило подшипник ролика, вот он и нарезал лапшу!
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #158 : 10 02 2014, 18:44:16 »

Износ зависит от режима эксплуатации. Если песок, грязь, буксование в жиже, которая оседает на ремне и роликах, то ролики кончаются на первой сотне. Ремень с ними.

Лучше менять сразу все ролики с ремнём. Я поначалу по ролику менял, пока в конец не запутался, что менял, а что нет. Всё равно другие через год-два начинают выть. Выработка есть у всех и она одинаковая. Проверяется покачиванием поперёк оси вращения. Будет чувствовать люфт.

Тойота обещает без проблемный пробег на 5000 км с воющим подшипником. Обычно начинают нижние, как самые грязные.

Признаки износа ремня - продольные чёрные полосы, трещинки на внутренней и внешней стороне.
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #159 : 11 02 2014, 08:34:10 »

Зачем менять подшипник, если он не воет? У меня заклинило верхний ролик, причём похоже от того, что я поставил хреновый подшипник - Машума, съэконмил млять!  Верещание подшипника определяется просто, стетоскопом прослушивается всё и путаться не надо, все ролики прослушиваются за 1 мин.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!