'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HONDA PILOT (отзывы)  (Прочитано 103950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: HONDA PILOT (отзывы)
« Ответ #70 : 03 11 2015, 10:54:26 »

Тест-драйв нового HONDA PILOT III


Казалось бы, раз все любят Honda Pilot за его вместительность, то нужно сделать его еще больше! И действительно: американский внедорожник с японским шильдиком на решетке радиатора стал еще просторнее и радикально комфортнее. Но какой ценой! Кирпично-брутальный Pilot теперь напоминает растянутый во все стороны городской кроссовер CR-V!

 Впрочем, на этом сходства с младшей моделью заканчиваются. Разбираться в том, что нового появилось в Honda Pilot третьего поколения, и за счет чего этот автомобиль сможет отыграть ранее утерянные позиции на рынке, мы отправились на тест-драйв в Армению.
Кто вы, что вы

 Интересная, конечно, ситуация с компаний Honda – не так давно пресса протрубила о ликвидации представительства в России, а здесь, внезапно, новая модель. На самом деле никуда японцы с нашего рынка не уходят, а только меняют условия работы с дилерами, которые с нового года будут заказывать автомобили напрямую у производителя, предоплачивая поставку за месяц. А что касается «Пилота», то для нас была разработана и протестирована в реальных условиях специальная версия машины с 3-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 Получается, что в России автомобиль оказался несколько скромнее, чем в США. За океаном Honda Pilot предлагается с 3,5-литровым мотором мощностью 280 л.с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако такой внедорожник, с учетом высоких таможенных ставок, вышел бы у нас в одну цену со своим премиальным аналогом Acura MDX, и судьба нового «Пилота» была бы предрешена. Забегая вперед, отмечу, что и 249 лошадиных сил, которые выдает 3-литровая «шестерка», оказалось вполне достаточно для столь габаритного внедорожника.

Асфальт

 Кроме двигателя V6 PI VTEC из семейства Earth Dreams Technology с системой отключения части клапанов VCM, российская версия Honda Pilot получила увеличенные до 330 мм в диаметре тормозные диски, клиренс 200 мм (вместо 185 мм на американском рынке), дополнительную шумоизоляцию, дистанционный запуск двигателя, обогрев руля, обогрев передних и задних сидений. Кроме того, была перенастроена подвеска под наши не самые лучшие в мире дороги. Однако ход подвески остался небольшой, и на разбитых грунтовках со случайными вставками асфальта машину потряхивает. Да, это вам не Land Cruiser Prado, на котором вообще можно не снижать скорость, соскакивая с автомагистрали на проселок.
С другой стороны, в городе и на трассе Honda Pilot движется плавно и без намека на «американскую» раскачку, как, скажем, у Chevrolet Tahoe. Никаких клевков при торможении и тошнотворного убаюкивания на волнах. Машина ощущается монолитным блоком, несмотря на свои необъятные размеры. Причин несколько: неплохое распределение веса по осям, возросшая жесткость кузова и точек крепежа подвески, приличная по длине колесная база. Толкание в пробках на Honda Pilot не раздражает, а как только выезжаешь на трассу, так вообще благодать наступает: тихо, мягко, респектабельно. И никуда не хочется торопиться.

Что внутри?

 Новый Honda Pilot по ощущениям уже больше премиальный автомобиль, чем утилитарный, каким он был ранее. В интерьере применены качественные отделочные материалы, установлена современная комбинация приборов с цветным TFT-дисплеем. Но главное – огромный 8-дюймовый сенсорный экран, который является центром мультимедиасистемы Honda Connect. Одна из «фишек» мультимедиа, которая работает на системе Android, заключается в возможности установить разнообразные приложения. Как обещали представители компании, вскоре для Honda Connect будет доступен «Яндекс.Навигатор», без которого сейчас сложно представить передвижение по крупным городам нашей родины.

Мультимедийное оснащение и вовсе впечатляет: 4 USB-входа, 2 HDMI-входа, AUX-вход, DVD-проигрыватель, точка доступа Wi-Fi, 9-дюймовый широкоформатный цветной экран для пассажиров заднего дивана, десять динамиков, которые все вместе выдают звук достойного качества. Другими словами, все, чего сильно не хватало в Honda Pilot второго поколения, появилось в новой машине.

Но это все приятные современные детали, ведь главное в «Пилоте» – его внутренний объем и эргономика салона. Сразу скажу, что огромный бокс между передними креслами никуда не исчез, и по ощущениям он стал еще больше. Туда влезет полноценный планшетный компьютер, зеркальный фотоаппарат с профессиональным объективом, плотно набитая всякими нужными и ненужными вещами дамская сумка… Кроме того, из этого бокса при необходимости выдвигается дополнительная площадка под второй мобильный телефон. И это не говоря уже о нормальных подстаканниках и объемистом перчаточном ящике.

Кресло водителя регулируется в 8 направлениях, так что удобную посадку может настроить себе водитель любого роста, будь то баскетболист или хрупкая маленькая девушка. Отличный обзор вперед. Контролировать дальнюю от себя «слепую» зону можно с помощью встроенной в боковое зеркало камеры высокого разрешения: при указании правого поворота изображение передается на центральный 8-дюймовый экран. Этак и вовсе можно отучиться смотреть в правое зеркало заднего вида... Разумеется, в Honda Pilot установлена и камера заднего вида, у которой есть три режима работы.
   Второй ряд сидений не менее приятный, чем передний. Пассажиры могут установить себе комфортную температуру (климат-то трехзонный!), отрегулировать наклон спинки кресла, устроить более интимную атмосферу, прикрыв окна шторками. Места для ног достаточно, а если окажется, что тесно, то можно сдвинуть кресло немного назад, тем самым сократив свободное пространство для тех, кто находится на третьем ряду.
   Да, Honda Pilot поставляется в Россию только в 8-местном исполнении. Уместить в багажнике трех здоровых мужиков точно нереально, но вот двух – вполне. Или троих детей. Или одного взрослого с двумя детьми.

   Что интересно, объем багажника при трех поднятых рядах сидений составляет приличные 305 л (до оконной линии, а не до потолка). Напомню, что у предыдущего «Пилота» это значение существенно скромнее – 217 л. Если же третий ряд сложить, то полезный грузовой объем увеличивается до 827 л. Ну а если и второй ряд кресел сравнять с полом, то вы получите просторную однокомнатную квартиру на колесах. При путешествии в Норвегию можно экономить на кемпингах по 100 евро за ночь.


Оффроуд

 Пока все идет к тому, что Honda Pilot, как один из его конкурентов Nissan Pathfinder, превратится в большой семейный универсал. Но нет. На бездорожье «Пилот» не такой бессильный, как может показаться на первый взгляд. Японцы не стали жертвовать проходимостью автомобиля. Иначе как арабы будут кататься по пескам, а русские ездить на дачу по проселку? Вот американцам, похоже, полный привод не особо нужен, потому для них доступна версия с тягой только на передние колеса.
   Система полного привода у Honda Pilot называется iVTM-4, и ее особенностью является управление тягой на каждое колесо. Здесь нет блокировок межосевого и межколесного дифференциалов – момент дозируется муфтами. В «Пилоте» есть 4 режима работы этой системы: «обычный», «снег», «грязь», «песок». Как ни странно, все эти режимы работают.

 Помимо гонки по песчаному берегу озера Севан, мы попробовали Honda Pilot в более сложных условиях – крутой, пусть и короткий, ухабистый подъем со скользким покрытием. С разгона сюда и Kia Sportage въедет… А с места? Встаем на исходную позицию, выбираем режим «грязь», переводим селектор КП в режим «L» и пытаемся ехать.

На мгновение автомобиль буксует, через доли секунды происходит перераспределение крутящего момента на те колеса, у которых лучше зацеп, и достаточно тяжелый автомобиль без заметных усилий покоряет горку. Понятно, что из-за небольших ходов подвески и достаточно низко опущенного переднего бампера бороздить поля, леса и горы на «Пилоте» не следует, но раз уж вы оказались на ледяном или скользком от грязи подъеме с не самым ровным покрытием, проехать это место сможете.

Цены и комплектации

 Сколько будет стоить Honda Pilot третьего поколения, мы узнаем только в марте, но ориентироваться по цене, кажется, надо на сопоставимый по комплектации автомобиль Toyota Highlander с двигателем объемом 3,5 л, а это 2 728 000 рублей за версию «Элеганс». Скорее всего, именно с этой отметки и «стартанет» прайс на новый «Пилот». В любом случае, до определения цен на модель времени еще много, может, что-то и изменится.
   Есть практически исчерпывающая информация о комплектациях. Всего их три: Life-Style, Executive, Premium. Уже в «базе» автомобиль будет с кожаным салоном (черный или светло-бежевый), кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, 18-дюймовыми дисками и некоторыми другими необходимыми опциями. Во второй версии появляется дистанционный запуск двигателя, мультимедиасистема Honda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, обогрев руля и заднего дивана, диодные передние фары, камера бокового обзора, электропривод багажной двери. В самой дорогой версии внедорожника дополнительно установят навигацию Garmin, панорамный сдвижной люк, DVD-проигрыватель с 9-дюймовым экраном, вентиляцию передних сидений и несколько дополнительных динамиков.

Что в итоге?

 Honda увеличила и без того немаленький внедорожник, снабдив автомобиль большим количеством опций. Машина стала заметно комфортнее, плавнее в движении, чуть экономичнее. Да, харизма вместе с квадратным дизайном исчезла, но такого типа автомобили покупают ради семьи, а не ради крутого внешнего вида, ведь так? А если надо выделиться и почувствовать себя настоящим мужиком, то лучше, наверное, взять Jeep Wrangler.

Записан

Nicolss

  • Гость
Re: HONDA PILOT (отзывы)
« Ответ #71 : 18 10 2018, 14:33:05 »

Тест-драйв Honda Pilot: Плывет по морю корабль



Сравнение автомобилей и кораблей зачастую для первых может показаться обидным — ужасная управляемость, валкая и укачивающая подвеска, тихоходность. Но с Honda Pilot все немного иначе, ведь перед нами настоящий чартерный круизный лайнер со своими телевизорами, пультами дистанционного управления и другими опциями. Все по-взрослому.
На украинском рынке кроссовер предлагается только в максимальной комплектации Premium и с тремя рядами сидений. Мы загнали Honda Pilot в настоящий песок, толкались с ним в осенних пробках и судили настоящее ралли! И нам есть, что вам рассказать.

Отходим от кубизма

Многие потенциальные покупатели «Пилота» роптали, что предыдущее поколение было слишком уж квадратным и скучным. Никакой тебе эмоции во внешности и выразительности. Третья, действующая генерация стала более выразительной, особенно это касается передней и задней оптики. Правда, критики отмечают теперь большую схожесть во внешности с прямыми японскими конкурентами на американском рынке. Но всем не угодишь. Журналистам нашего издания смена кубизма на абстракцию точно пришлась по вкусу.
В сравнении с предшественником, автомобиль незначительно подрос. В длину кроссовер прибавил 79 мм (до 4954 мм), при этом высота сократилась на 58 мм (теперь 1788 мм), на пару миллиметров выросла ширина (1995 мм). Колесная база увеличилась на 40 мм (до общих 2820 мм), которые преимущественно пришлись на жилой отсек. По официальным данным, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, при возросших габаритах и количестве оборудования, снаряжённая масса сократилась примерно на 50 кг. Жесткость кузова возросла на четверть благодаря применению высокопрочных сталей и алюминия, композитных материалов, узлов с высокотемпературной штамповкой и лазерной сваркой.
Интересно, что ближний свет фар на «Хонде» светодиодный, а вот дальний — классический галогенный. При этом светят они одинаково хорошо и равномерно. Задние фонари также миксовые — «диодно-ламповые».
За габаритами большого «корабля» помогают следить две видеокамеры — задняя и встроенная в правое зеркало заднего вида. В некоторых ситуациях не хватает системы кругового мониторинга. Немного подстраховать могут круговые парктроники. Дорожный просвет остался таким же, как и у предшественника — 200 мм. Одна из самых нижних точек авто — висящая снизу «запаска». Интересно, что крышка багажника с электроприводом в открытом положении неплохо выдается вперед, позволяя двум взрослым спрятаться под ней от дождя.

Недомашний кинотеатр

В 90-е и первые годы «нулевых», когда эргономика автомобилей стремительно выходила на новый уровень, было модно считать подстаканники. С Pilot традицию хочется вернуть. Ведь 16 подстаканников для трех рядов — это рекордный показатель на практике нашей редакции. И они все не для стаканчика эспрессо (а бывают и такие), или американо, а полноразмерные — под термокружки, или литровые бутылки «Колы».
Вариантов отделки салона нет. Кожа, только кожа.
К водительскому месту вопросов нет — перфорированная кожа, подогрев, вентиляция, неплохая боковая поддержка. Только с непривычки ногой можно зацепить педаль стояночного тормоза. Второй ряд имеет продольную регулировку (в соотношении 60/40) и по углу наклона спинки (в диапазоне 15 градусов). Третий ряд официально трехместный. Конечно, он создан для детворы. Взрослые ощутят нехватку места для ног.
Плоские на вид кресла имеют боковую поддержку.
Второй ряд имеет электропривод.
Щиток приборов имеет комбинированный дизайн. Аналоговые тахометр, термометр и указатель топлива соседствуют с цифровым спидометром и горизонтальным цветным экраном бортового компьютера.
Торпедо в своей конфигурации совмещает твердый и мягкий пластик. Последний, кстати, не только сверху, но и в зоне контакта колена с центральной консолью. Передняя панель имеет четкое зонирование — мультимедиа, блок «климата», и дисковод, который читает множество аудио— и видеоформатов.
8-дюймовый сенсорный дисплей транслирует инфотеймент Honda Connect на базе Android, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигационная система Garmin мастерски находит даже самые коварные точки, но некоторые улицы для нее все еще имеют старые названия.
Калькулятор в автомобиле? Легко!
Меню с крупными иконками удобное. Но сенсорные кнопки слева мелковаты.
Навигация от Garmin почти не имеет недостатков.
Второму ряду кроме традиционного в классе подогрева сидений и своего климат-контроля, предложен откидывающийся 9-дюймовый телевизор с собственным пультом дистанционного управления. Смотреть можно как фильмы с DVD, так и считывать аудиофайлы с «флешек» и AUX, входы HDMI и RCA. Чтобы не мешать водителю, сзади имеются два разъема для наушников. Также пассажиры могут не переживать за севшие девайсы. Порты USB разбросаны по машине щедро, также присутствует розетка на 220 вольт.
Блок управления возможностями второго ряда шире, чем в некоторых бюджетных машин спереди.
Конфигурация багажного отсека и его вместимость напрямую зависят от количества мест в салоне. В восьмиместной конфигурации объём отсека лишь 305 литров. При сложенном втором ряде это значение увеличивается до 827 л, а в двухместном варианте максимально и равно 1779 литров.
Жаль, что длинномеры будут упираться в белую кожу.

Полный вперед!

Honda Pilot на нашем рынке предлагается исключительно с шестицилиндровым бензиновым двигателем 3,0 PI VTEC мощностью 249 л. с. Его характер точно можно назвать спокойным, но настойчивым. Динамика разгона до «сотни» в 9,2 секунды — это далеко не рекордный показатель в классе.
Но максимального крутящего момента в 294 Нм достаточно, чтобы уверенно и степенно разгоняться со светофора, или при обгоне на трассе. Кстати, как раз трасса — это вотчина героя нашего теста. Путешествия на дальние расстояния с большой семьей подходят для «Пилота» как нельзя лучше. На скорости в 100 км/ч легко можно уложиться в 8,5-9 литров на 100 км пробега. По городу расход топлива увеличивается на пару-тройку литров смело.
Работу шестиступенчатой классической автоматической трансмиссии по умолчанию просто не замечаешь. Только в ручном режиме резкие переключения напоминают о наличии коробки передач. Такая характеристика — это лучший комплимент для КПП. Подключаемый полный привод iVTM-4, без межосевой муфты и межколёсного дифференциала в конструкции, при необходимости подключает заднюю ось.
Благодаря «бортовым» пакетам фрикционов, крутящий момент распределяется еще и между задними колёсами, имитируя блокировку дифференциала. В отличие от предшественника, конструкцию полного привода доработали и она теперь готова к покорению легкого бездорожья, не спеша перегреваться от нескольких пробуксовок подряд.
Подвеска со стойками «МакФерсон» спереди и «многорычажкой» сзади имеет комфортный и даже мягкий характер. Единственное «невосприятие» ходовая кроссовера высказывает к грубым «лежачим полицейским» и острым ямам в асфальте. Многочисленные системы активной безопасности и улучшенная пассажирская капсула позволили «Хонде» завоевать максимальную оценку Top Safety Pick+ по результатам краш-тестов, которые проводил Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS).

Верным курсом

Honda Pilot — это тот пример большого кроссовера, которому ближе широкие хайвэи и ровные трассы, чем традиционное бездорожье. Действительно, он создан для дальних путешествий. И дело не только в больших телевизорах и качественной музыке в салоне. Вместительный салон и тяговитый силовой агрегат — более весомые аргументы загородном путешествии. Но все преимущества можно узнать только в ходе тест-драйва. Так что знакомьтесь с настоящим кораблем дорог ближе. 
Записан