'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В Австрию на лыжи или все свое везем с собой  (Прочитано 11822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

В прошлом году (2008-09) впервые отправились в Альпы своим ходом. Было несколько причин подтолкнувших к этому решению.
Раньше летали кататься во Францию / Швейцарию, но на автомобиле это еще лишние сутки в дороге :(, поэтому остановились на Австрии. Ездили на двух машинах (мой Прадик и Тойота Камри Грация), в этом году добавится третья машины – Фольксваген.

До этого было много поездок по России, странам Скандинавии, поэтому особых вопросов не возникало, кроме одного – где находится «окно», через которое проще всего уйти за кордон :-X. Но обо всем по порядку.

Попробую поменьше лирики, побольше практики. Так как компания давно «сбитая ;D и спитая icon_beeer», то шале заказываем всегда заранее, сразу по окончании «предыдущего сезона», т.е. за 8-10 месяцев, что позволяет иметь хорошую крышу за минимальную цену. Чем дальше шале от подъемника – тем дешевле цена крыши. Когда машина «под тобой» - лишние 10-20 км особой роли не играют.  ::)
Для ориентира шале на 10-12 человек площадью 150-200 кв.м. со всеми наворотами снимаем за 1300-1500 евро за неделю, т.е. в пределах 17-20 евро с человека за сутки. Самое дорогое шале было в Тине (Валь де Зир) – 2300 евро/неделя :(,  этот регион по определению дорогой, но он стоит этого. ^-^

Все свои поездки организовываем самостоятельно (бронирование, билеты и др.,), но
не всегда самостоятельное бронирование дает возможность найти наиболее приемлемый вариант ???, «горячие пирожки» не всегда попадают в свободную продажу, да и у тур-операторов есть своя, закрытая база, к которой ограничен доступ «со стороны». Поэтому традиционно в Альпы обращаемся за помощью к друзьям в турагенство.  ok

Чтобы не затягивать, даю цифры по бюджету на 2 недели, Цель-ам-Зее (привязка к покатушкам в Леоганге, там нас ждут друзья- Австрийцы, местные горнолыжники), низкий сезон (16-30 января 2010г.),
- Шале (216 кв.м., 12 человек) = 3000 евро за 2 недели, (250 евро с носа),
- авиабилет в Мюнхен и обратно = 148 евро со всеми сборами, (летят 2 человека)
- прогон машины (дизель, 11-12л/100 км), + платные дороги + гринкарта = 580 евро в два конца (если в машине трое = 200 евро с носа),
- виза, горнолыжная страховка = 120 евро с носа, тут можно немного сэкономить, но гимора больше.
- скипасс на 2 недели = 311 евро с носа,
- продукты (отъехать 20 км от горнолыжного центра и продукты существенно дешевле) = 100 евро с носа за 2 недели. Кажется, что это только на сухари и воду. Сначала сами удивлялись, но в еде не отказываем, фрукты, овощи, вино, пиво, мсяо получается чуть меньше сотни. Услуги «поваров» не учитываются – на общественных началах. Рестораны  отдельная статья расходов.
- топливо при перемещении в зоне отдыха (с поездками до 200 км по интересным местам) 70 евро с носа.
- ночевка в отеле по дороге (ночуем только туда, обратно экспрессом) – 20 евро
ИТОГО: 250 + 200 + 120 + 311 + 100 + 70 + 20 < 1100 евро с человека за 2 недели горнолыжной сказки.  :-X
Естественно, что рестораны, шопинги, бассейны и прочие развлечения не входят в эту сумму, но у каждого свои приверженности в «Апрски», но и при поездке через тур оператора традиционным методом эти расходы не учитываются.
Еще хочу обратить внимание, что в моих расчетах учтена сумма скипасса 8D, при покупке традиционного тура скипасс оплачиваете на месте дополнительно.

Документы для поездки:
Кроме привычных загранпаспорта, фотографий, страховки горнолыжной, справок с работы, банка, анкеты, требуется для получения визы (конкретно в Австрию) – гринкарта, международное водительское удостоверение (книжечка с переводом на 7 языков, получается в ГИБДД в течении часа без экзаменов и стоит 100 рублей, живет 3 года), маршрутный лист (пишешь сам).

Маршрут: Уходить в Европу надо через Белоруссию – Польшу. Не буду повторяться, подробности http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7235.0
Единственное дополнение: если на границе в Бресте много машин, то есть еще один переход  ??? 45 км южнее Бреста, но там мы не были.

Выезд из Москвы в четверг в первой половине дня. К полуночи  8) добираемся до границы Белоруссия – Польша, проходим границу, пару часиков еще за рулем и на 4-5 часов загуливаем на заправку и спим в машине (одну ночь не особо напрягает, вторую – только отель). В пятницу пересекаем Польшу (в сторону Берлина или в сторону Праги, в зависимости от цели следования) и на выезде из Польше ночуем  в отеле. В этом году останавливаемся в Кракове, в прошлом – под Лейпцигом.
 В субботу рано утром выдвигаемся к конечному пункту следования и вечером в субботу уже в шале пьем вино icon_beeer.
Прошу обратить внимание, что в пятницу вечером и субботу (особо в первой половине дня) на дорогах на юге Германии большие пробки  >:D (начинаются за 10-20 км перед Мюнхеном) и рассасываются в 30-50 км от границы в Австрии – Европа едет в горы на уикэнд  (вариант дачной Москвы).
И еще один момент, который не учитывает навигация и даже не все местные жители знают. Зимой многие перевалы закрыты :(, и отдавшись карте, навигатору и даже советам местных жителей, Вы имеете все шансы в глубоких сумерках, находясь в 10 км от заветной цели >:(, развернуться, спуститься вниз по узкому, крутому серпантину, практически вернуться в исходную точку и далее следовать по другой дороге >:D. Мы таким образом ехали из Женевы в Тинь через перевал в Италии, сразу за туннелем под Монбланом. Вместо 18.00 приехали в 23.00.

Соответственно обратные пробки в субботу утром (выезжают «недельные» горнолыжники) и в воскресенье вечером («горнолыжники выходного дня»).  :o

Желательно заранее позаботится о культурной программе. Обычно 4-ый день у нас «не катальный», ноги должны отдохнуть. Отправляемся по окрестным достопримечательностям (удаление до 200-300 км от «базы»). В прошлом году посетили замок «Neuschwanstein» ^-^, но необходимо учитывать погоду. При нормальной погоде 180 км это 2 часа пути. Мы поехали в снегопад и только на перевале простояли больше 2 часов, пока расчищали перевал. О чем не сильно сожалеем, т.к. природа вокруг была просто сказочная ok (см. фотографии).

 :)

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Несколько автомобильных замечаний:
- тонированные передние стекла, «колхозный» ксенон >:(, шипованные шины вне закона, (в странах Скандинавии зимой шиповка допускается),
- к традиционным: аптечке, огнетушителю, знаку аварийной остановки добавляется светоотражающий жилет. Где-то встречал, что необходимы еще противооткаты, но не сталкивался и не уверен ???, если кто просветит – буду благодарен.
- в Австрии, Чехии, Словакии дороги платные, 5-8 евро на 10 дней, стикер клеится на стекло (ОБЯЗАТЕЛЬНО) >:D, отсутствие действующего стикера на стекле - штраф около 400 евро, в прошлом году попали под облаву, но у нас все было  ^-^.
- если с Вами в группе едут не полноприводные автомобили – позаботьтесь о цепях, на заснеженном перевале их негде взять, а так продаются на автозаправках, цена 60-90евро (если память не изменяет),
- рации 433 – 466 Мгц очень желательны, пригодятся и в горах и на трассе. По поводу раций 27 Мгц – очень хочу уточнить у дальнобойщиков как они ездят, но то, что нам удалось найти:  требуется разрешение на эксплуатацию и наши разрешения не действительны за кордоном. (По рациям на 27 МГц за кордоном напишу отдельно).
LPD (433 МГц)                                                                             PMR (446 МГц)
Австрия - разрешено, свободно                                         Австрия - разрешено, свободно
Бельгия - запрещено                                                            Бельгия - разрешено, свободно
Германия  разрешено  свободно                                         Венгрия - разрешено, свободно
Голландия - разрешено, свободно                                         Германия - разрешено, свободно
Греция - разрешено, свободно                                                           Голландия - разрешено, свободно
Дания - запрещено                                                                             Греция - разрешено, свободно
Ирландия - запрещено                                                           Дания - разрешено, свободно
Италия - разрешено, свободно с канала №1 до №20      Ирландия - разрешено, свободно, но надо проверять субтоны
Исландия - разрешено, свободно                                         Италия - разрешено, свободно
Испания - запрещено                                                           Исландия - разрешено, свободно
Кипр - разрешено, свободно                                                           Испания - разрешено, свободно
Латвия - разрешено, свободно                                                           Кипр - разрешено, свободно
Литва - запрещено                                                                             Латвия - разрешено, надо иметь одобрение типа станции
Люксембург - запрещено                                                           Литва - разрешено, свободно
Норвегия - разрешено, свободно                                         Люксембург - разрешено, свободно
Польша - разрешено, свободно                                         Мадейра и Азорские о-ва - разрешено, свободно
Португалия - запрещено                                                           Мальта - разрешено, свободно
Соединенное Королевство - запрещено                                         Норвегия - разрешено, свободно
Словакия - разрешено, свободно                                         Польша - разрешено, свободно
Словения - разрешено, свободно                                         Португалия - разрешено, свободно
Турция - запрещено                                                                            Соединенное Королевство - разрешено, свободно
Финляндия - запрещено                                                           Словакия - разрешено, свободно
Франция - разрешено, свободно                                         Словения - разрешено, свободно
Швеция - разрешено, свободно                                        Турция - разрешено, именное разрешение
Швейцария - запрещено*                                                          Финляндия - разрешено, свободно
Хорватия - запрещено                                                          Франция - разрешено, свободно
Эстония - запрещено                                                          Хорватия - разрешено, свободно
-                                                                                              Чехия - разрешено, общее разрешение
-                                                                                              Швеция - разрешено, свободно
-                                                                                              Швейцария - разрешено, свободно
-                                                                                              Эстония - разрешено, свободно
*Примечание в отношении Швейцарии - запрещенные рации там полицейский может просверлить и отдать вам обратно...


- оптимально в машине 3 человека ok, вчетвером терпимо :-\, но менее удобно. Водители запасные есть, но машину ведет всю дорогу один водитель, возможно связано с тем, что силы позволяют, а уровень вождения других водителей немного слабее.
- оптимально управляемо-мобильная группа в колонне 3-4 машины, не более ;). Иногда идем парам, с постоянным поддержанием связи между группами. Если машин больше – делимся на группы.

И еще одно – шлем >:( и как минимум «Черепашка» >:( залог вашей безопасности и здоровья >:D. Если Вы падаете сами, то еще как-то контролируете ситуацию, но что находится под снегом – не знаете. А вот когда в Вас сзади врезается «низко летящий лом  >:D (чаще всего наши соотечественники)», Вы к этом не готовы и могут быть серьезные травмы :(. В нашей группе есть люди, которые еще в 70-80-е годы подрабатывали инструкторами на Чегете, сегодня в состоянии «сделать» французских инструкторов и спасателей вне трассы  ;D – все катаются в защите, а уровень катания у них высокий.

Да, забыл про дорогу обратно. В прошлом году выруливали из Зельдена в 7 утра, в 10 были в Мюнхенском аэропорту, в 11 местного ( 13 мск.) отчалили, 3.00-3.30мск – граница Польша-Белоруссия, сон, выезд 9.00, 21.00мск уже на МКАДе. Крейсерская скорость 110км/час. За весь пробег штафов «0».

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Итого по GPS немного цифр:
Инсбрук – МКАД   - 2600 км, 36 часов всего, 28 часов чистого движения, Крейсерская скорость 110 км/час,
Средняя скорость движения 93 км/ч, общая средняя скорость 72км/час.
Остановка на сон 4,5 час, тех.остановки 4 часа.

Навигационная программа IGO, Европу знает очень хорошо ok, вплоть до установленных дополнительных знаках ограничение скорости (в России она делит только населенный/ненаселенный пункт). Если ты не Спидигонщик, то довольно грамотно рассчитывает временные параметры, можно отыграть время за счет незначительного превышения скорости, но на остановках это время «съедается».

Проезд по Польше – 10 евро (платная дорого от Берлина до Варшавы), Белоруссия 4 евро экологический сбор, 360 рублей платная дорога, расход керосина 11-12 литров на сотню. Цена дизеля в Европе 1,2 евро/литр, в Польше 35 рублей (российских, есть Лукойл), Белоруссия 27-28 рублей, Россия – сами знаете. (цены января 2009г., курс 45,5 рублей / евро).

И среди всех плюсов есть один минус  ??? – минус стоимость проката автомобиля, если бы Вы летели на самолете и хотели бы иметь возможность свободно передвигаться  ;D. А вот то, что Вы можете взять из Москвы не 20 кг груза, а столько, сколько Вам хочется (возможности Прадика все равно выше ваших запросов) не компенсирует никакой прокатный автомобиль. А про впечатления я вообще молчу. :-X

Если у уважаемых одноклубников есть интерес, то готов высказать личное мнение по зонам катания, где удалось побывать (Андорра, Марибэль, Тинь, Морзин, Зельден), но это уже в следующий раз.

P.S. Информация из поездки в Австрию в Цель-ам-Зее в 2010 г. лежит тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9610.new#new

Фотографии с последней поездке:

Отголоски «Рождества»



Наша «крыша» и вокруг…










По дороге к замку:









Замок – призрак:





Лучше гор могут быть только горы…





У природы нет плохой погоды…



День прошел не зря ! ! !





Бывают горнолыжники, бывают горнопляжники, иногда встречаются аэролыжники.



Австрийские друзья пригласили после покатушек вечером в ресторан для настоящих горнолыжников. Сначала пешком до ресторана (пару километров в горку)



А после ресторана вниз с горы на санках. Настоящие орлы – вперед головой !



Все хорошее когда-то заканчивается…до дома еще пару тысяч.



GUSAR 58

  • Гость

Фотки класс! Отчёт зачёт!
 Особо "Замок призрак" !!!!!!!! Торкнуло!
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Зачот!!!!!!! ok
Как же я люблю deutsch-говорящую Европу!!!!!! ^-^ ^-^ ^-^
Записан

С уважением, Игорь. ;)

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.

Просто АФИГЕНННО!!!! ЗАЧОТ!!!! 5 БАЛЛОВ!!!!
Очень позновательно и интересно написано ^-^ ^-^ ^-^ ^-^
За фото отдельный респект и уважуха ok
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Все грамотно. ^-^ спасибо.
Но на мой взгляд проще взять в прокат авто из того же Мюнхена. Все таки дорога: вести авто 2600 км в одну сторону из-за 20-40 кг.груза??? Если бы на авто ездить и экскурсионку себе делать, тогда понятно. Не кастрюльки и чайники с собой везти. В шале все это есть. А обычную снарягу и самолетом можно. Тем более что АйрБерлин что то около 148 евро стоит туда обратно.
Вот просвети меня про дорогу Мюнхен-Майерхофен. А точнее про состояние дорог в горах. Если шиповка запрещена, то они там на просто зимней ездят? Или на летней?
Записан

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120

Временные параметры от Зёлдена до МКАД - поразили. Уважаю. Молодцы.
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Но на мой взгляд проще взять в прокат авто из того же Мюнхена. Все таки дорога: вести авто 2600 км в одну сторону из-за 20-40 кг.груза???

Все зависит от целей и возможностей :). Пять лет летали в Женеву и брали там машины на прокат. Вопрос экономии 400-500 евро на человека не столь принципиален, хотя если в семье 3 человека, то уже 1500 евриков :-[. У меня есть друзья, которые через 300 км засыпают в любое время суток, так они на самолете летят ???. Раньше мы в одни руки и одну ночь ездили на 2000 км, но оказывается, и на 2600 реально, если это Европейские, а не Российские дороги :P. Кстати, дорогу Москва - Смоленск-Брест можно смело относить к Европейским дорогам (с небольшой поправкой на Россию) и сейчас дорога в Смоленской области лучше чем в Московской (на прошлой неделе ездил в Витебск).

Если бы на авто ездить и экскурсионку себе делать, тогда понятно. Не кастрюльки и чайники с собой везти. В шале все это есть. А обычную снарягу и самолетом можно. Тем более что АйрБерлин что то около 148 евро стоит туда обратно.

Обижаешь брат, мы чайнички с собой не возим :'(. Две пары лыж на нос, ботинки, рации, ноут, фотоаппаратура, видео, и прочая мелочь. Когда летали на самолете, о второй паре лыж и не думали :(.
Экскурсионку мы и на прокатных машинах делали, абсолютно не принципиально :).
Когда едешь на хорошей машине ^-^, да в хорошей компании ok, то эмоции в дороге это третья часть общих эмоций и впечатлений ;D.

Вот просвети меня про дорогу Мюнхен-Майерхофен. А точнее про состояние дорог в горах. Если шиповка запрещена, то они там на просто зимней ездят? Или на летней?

До Майрхофена не доезжал :-\, добирался от Мюнхена до Зельдена через Инсбрук, потом до Леоганга, но это не принципиально. Если нет снегопадов - дороги чаще сухие или влажные. Лед как таковой не присутствует на дорогах. Прокатные машины на всесезонной резине :-\. В случае снегопада в горах есть два варианта: 1. Все стоят и ждут пока дорогу расчитят, полиция просто перекрывает трассу >:D. 2. Если трасса не перекрыта, но выпал снег или наледь, то в горах есть небольшие карманы, где останавливаются и одевают цепи на колеса и потом ползут вверх 8). Цепи одевают даже фуры. Особо цепи ценны при спуске вниз... ;D 3. Цепи могут понадобиться и в самом городке. Поставили машину у дома, ночью прошел снежок, на дороге накат и без цепей никуда не уедешь. :o
Цепи можно взять в прокат одновременно с машиной (это отдельные деньги), но по стоимости проката цепей за 2 недели  ??? дешевле купить их на заправке, а потом или с собой увезти, или бросить в машине.
P.S. Прадикам на правильной резине цепи в горах на общих дорогах не нужны.  8) ok

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

рад что починили дорогу от Москвы до Смоленска, а то была ужас. До Бреста согласен дорога Ах...хороша.
Почему про резину спрашивал, не знаю что лучше заказывать авто с зимней резиной или летняя но с цепями.
Просто в Германии закон обязывает с 1 ноября иметь тлько зимнюю резину. Оказывается они имеют ввиду нешиповку.
Записан