'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 93319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ходовая часть
« Ответ #460 : 21 04 2014, 17:44:06 »

Если обойма металлическая, можно и смазкой, а так,- жидкое мыло самое оно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: Ходовая часть
« Ответ #461 : 06 06 2014, 21:34:44 »

Не прошло и пол года с начала моих размышлений по поводу задней подвески, и вот наконец разродился  ;D, поставил "Мономаксы" и Пружины "Суплекс" кат.№35139 (аналог для 2-х бакового араба).
Доволен очень:
1) зад поднялся без всяких проставок на 3см. (до этого стояли почти новые пружины "Суплекс" кат№35138 (аналог стоковых) и почти новые аморты "Эксель-Г". "Г..." оно и есть "Г...", для этой машины не подходит), видно дали о себе знать более толстый прут пружины и более сильный потпор аморта;
2) машина стала абсолютно другой, пропала расхлябаность, кузов перестал так сильно крениться в поворотах и раскачиваться на кочках и ухабах;
3) пружины вывалится не могут, произвел замеры из которых понятно, что это невозможно.
Ниже привожу табличку с данными, которых сам найти ни где не смог, надеюсь, для тех, кто не хочет лифтовать авто, но хочет получить адекватную подвеску, она пригодится.

Пружины:        "Суплекс 35138"                                 "Суплекс 35139"

Высота:               385мм.                                                 388мм.
Толщина прута:     14мм.                                                14,25мм. (соответственно жоще)
(Размер заявленный на сайте "Экзист" соответствует действительности)

Амортизаторы:    Kyb "Exel-G"                                       Kyb "Monomax" кат№565002

Сжатые:               335мм.                                                   345мм.
Вытянутые:           540мм.                                                   550мм.
Ход:                    205мм.                                                   205мм.
(Замер производился от центра нижнего уха до верхнего края нижней резиновой втулки штока амортизатора) (Погрешность в измерении амортизаторов +/- 3мм. считаю не существенной :))
Серьёзных внедорожных испытаний пока не проводил, но думаю, что из-за разницы вытянутых амортов в 10мм., 3 из которых, выбирает более длинная и жесткая пружина, вываливаться ни чего не может.
Запас хода амортизатора на сжатие примерно 30-40мм. (дальше отбойники упираются в мост).
Готовлюсь к замене передних амортизаторов тоже на "Мономаксы", при установке обязательно сниму все размеры и вылажу в виде такой же таблицы.
Надеюсь данная информация многим пригодится, т.к. сам по размерам и ходам амортов ничего найти не смог...
Всем удачи на дорогах, и конечно захватывающих приключений на преобладающем на нашей необъятной Родине БЕЗДОРОЖЬЕ!  ;D ;D ;D
P.S. Впереди еще испытания на загруженном автомобиле. Ахтуба ждёт - УРА-А-А!
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Ходовая часть
« Ответ #462 : 07 06 2014, 18:29:53 »

Подскажите,как проявляется износ салентблоков задних продольных тяг?Машину раскачивает или может еще другие симптомы,просто в сервисе сказали менять,вот и думаю надо нет)
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ходовая часть
« Ответ #463 : 07 06 2014, 19:35:09 »

Зад водит.
Руля ловить начинаешь.
После незначительных неровностей курсовая раскачка.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Ходовая часть
« Ответ #464 : 07 06 2014, 19:50:23 »

Не прошло и пол года с начала моих размышлений по поводу задней подвески, и вот наконец разродился  ;D, поставил "Мономаксы" и Пружины "Суплекс" кат.№35139 (аналог для 2-х бакового араба).
Доволен очень:
1) зад поднялся без всяких проставок на 3см. (до этого стояли почти новые пружины "Суплекс" кат№35138 (аналог
Пружины:        "Суплекс 35138"                                 "Суплекс 35139"

Высота:               385мм.                                                 388мм.
Толщина прута:     14мм.                                                14,25мм. (соответственно жоще)

Не понятно. Откуда 3 см ? Стоковая пружина под максимальную загрузку - 400мм при вашей 388... Или вы сравнили с тем что было ?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Ходовая часть
« Ответ #465 : 07 06 2014, 20:24:22 »

Подскажите,как проявляется износ салентблоков задних продольных тяг?Машину раскачивает или может еще другие симптомы,просто в сервисе сказали менять,вот и думаю надо нет)
аморты тоже проверять
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Ходовая часть
« Ответ #466 : 07 06 2014, 21:45:33 »

Подскажите,как проявляется износ салентблоков задних продольных тяг?Машину раскачивает или может еще другие симптомы,просто в сервисе сказали менять,вот и думаю надо нет)
аморты тоже проверять
аморты стоят от 80-ки.жесткие,к сожалению работают)но все рано менять буду на родные.жестко очень..
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Ходовая часть
« Ответ #467 : 07 06 2014, 21:47:05 »

Зад водит.
Руля ловить начинаешь.
После незначительных неровностей курсовая раскачка.
просто поменял саленты панары,но все равно раскачка осталась,вот и думаю на поперечные тяги.А какие больше влияют на раскачку верхние или нижние?
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: Ходовая часть
« Ответ #468 : 07 06 2014, 22:47:20 »

Не прошло и пол года с начала моих размышлений по поводу задней подвески, и вот наконец разродился  ;D, поставил "Мономаксы" и Пружины "Суплекс" кат.№35139 (аналог для 2-х бакового араба).
Доволен очень:
1) зад поднялся без всяких проставок на 3см. (до этого стояли почти новые пружины "Суплекс" кат№35138 (аналог
Пружины:        "Суплекс 35138"                                 "Суплекс 35139"

Высота:               385мм.                                                 388мм.
Толщина прута:     14мм.                                                14,25мм. (соответственно жоще)

Не понятно. Откуда 3 см ? Стоковая пружина под максимальную загрузку - 400мм при вашей 388... Или вы сравнили с тем что было ?
Пружину взял среднюю между максимальной загрузкой и обычной (стоковой), она длиннее всего на 3мм. но более упругая из-за большей толщины прута, соответственно проседает меньше и более сильный подпор амортизатора, по сравнению со стоковыми. В итоге, снаряженный автомобиль (без груза) приподнялся на три см.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Ходовая часть
« Ответ #469 : 07 06 2014, 23:07:39 »

Зад водит.
Руля ловить начинаешь.
После незначительных неровностей курсовая раскачка.
просто поменял саленты панары,но все равно раскачка осталась,вот и думаю на поперечные тяги.А какие больше влияют на раскачку верхние или нижние?
Если менять, то все. Нафиг эти полумеры. Да и ценник в экзисте на всё 7 рублей с учётом нераздельных верхних тяг. А если и туда сайленты подобрать, то и того меньше.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку