'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

не едет, стоит на месте чтоле?)
могу заверить что оба поедут и 60 и 100 и 160.
в остальном они оба туповаты на разгон, который сравним с разгоном приоры. не в этом их цель.
но если считаться, то дизель должен быть резвее 2.7 согласно ттх. интересно насколько он резвее)

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Мы тестили стоковые машины.Но мне 2,7 больше понравился.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!

не едет, стоит на месте чтоле?)
На "педаль в пол" нет ожидаемого ускорения .
З.Ы. Болидов здесь я не ищу.
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

У кого стоковый дизель, и живет в районе медведково, может встретимся и попробуем ? У меня бензинка. Место где проверить есть. Не обязательно же собирать толпу зрителей? Прокатились, результаты отписали, вопрос закрыли ;)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

У кого стоковый дизель, и живет в районе медведково, может встретимся и попробуем ? У меня бензинка. Место где проверить есть. Не обязательно же собирать толпу зрителей? Прокатились, результаты отписали, вопрос закрыли ;)

Если будет возможность, сделайте тесты не на горизонтальной дороге, а на затяжной подъем. Посадите в машину 2 человека сзади и спереди. В обоих машинах включите кондеры. Будете разочарованы результатом. Не только в динамике дело, хотя и так понятно, что 2,7 проиграет. Или вы думаете, что во всех спецификациях зря не указывают дилеры динамику и расход у 2,7? Что бы народ не отпугивать заранее. Везде написано - (прочерки). При  слабом крутящем моменте и нагрузке и выявятся все "прелести" мотора 2,7.
Записан

GCC

  • Гость

Модификация Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Цена:   1 762 000 рублей
Модельный год:   2009
Тип кузова:   Внедорожник
Длина:   4760 мм
Ширина:   1885 мм
Высота:   1845 мм
Количество дверей:   5
Количество мест:   5
Привод:   Полный
Число цилиндров / расположение:   4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах:   163/5200
Рабочий объем двигателя:   2694 см³
Крутящий момент / оборотах:   246/3800
Вид топлива:   АИ-95
Объем топливного бака:   87 л
Время разгона до 100 км/ч:   11.7 с
Максимальная скорость:   165 км/ч
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

У кого стоковый дизель, и живет в районе медведково, может встретимся и попробуем ? У меня бензинка. Место где проверить есть. Не обязательно же собирать толпу зрителей? Прокатились, результаты отписали, вопрос закрыли ;)

Если будет возможность, сделайте тесты не на горизонтальной дороге, а на затяжной подъем. Посадите в машину 2 человека сзади и спереди. В обоих машинах включите кондеры. Будете разочарованы результатом. Не только в динамике дело, хотя и так понятно, что 2,7 проиграет. Или вы думаете, что во всех спецификациях зря не указывают дилеры динамику и расход у 2,7? Что бы народ не отпугивать заранее. Везде написано - (прочерки). При  слабом крутящем моменте и нагрузке и выявятся все "прелести" мотора 2,7.
Ровная, прямая и пустынная дорога есть, а вот насчет горочек пока не придумал где можно. Ну начнем с простого а дальше будет видно.Я думаю кто из ребят откликнется.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Акопычу "+", ждём кто откликнится из нечипованных дизелистов ...???
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

У кого стоковый дизель, и живет в районе медведково, может встретимся и попробуем ? У меня бензинка. Место где проверить есть. Не обязательно же собирать толпу зрителей? Прокатились, результаты отписали, вопрос закрыли ;)

Если будет возможность, сделайте тесты не на горизонтальной дороге, а на затяжной подъем. Посадите в машину 2 человека сзади и спереди. В обоих машинах включите кондеры. Будете разочарованы результатом. Не только в динамике дело, хотя и так понятно, что 2,7 проиграет. Или вы думаете, что во всех спецификациях зря не указывают дилеры динамику и расход у 2,7? Что бы народ не отпугивать заранее. Везде написано - (прочерки). При  слабом крутящем моменте и нагрузке и выявятся все "прелести" мотора 2,7.
людей динамика до сотни интерисует и разница а не горки, перевозка груза итп.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Людей динамика до сотни интерисует и разница а не горки, перевозка груза итп.

Динамика - это не только возможность разогнать пустой автомобиль с горки. Ощущение от езды складывается не только от времени разгона, а еще от возможности автомобиля ускориться под нагрузкой и в горку. На моторах со слабым крутящим моментом как раз и получаются "тошнотворные" ощущения от недостатка момента. Лошадей там практически одинаково.
Записан