'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

прочитал всю тему по причине того,что обнаружил немелкий нагар во впускном коллекторе и каналах головы...Коллектор,егр ,понятно,почищу как и все...Но КАК вы лезли в голову не снимая ее??Ведь после чистки явно остались куски нагара,которые при работе двигателя легко попадут под тот же клапан и кырдык?я что-то решиться не могу на такую процедуру...да и очистить таким образом нормально нереально...только расковырять по краям..
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Ребята выручайте.  Напомню про свой авто, Прадо 2006г. на 180т. начал плохо заводиться, то есть троил и дымил, снял интеркуллер - все в масле....на сервисе приговорили турбину,....заказал с эмиратов за 58т.р. заменили на сервисе, что то все ровно поддымливал, долго думать не стал - снова снял интеркуллер - опять масло, оказалось на сервисе его не снимали и поэтому не мыли, ну ладно думаю. Помыл его бензинчиком, посушил ночку. Завожу, слышу жуткую детонацию и не заводиться, я снова - детонация, но завелся, все нормально. Сегодня пару раз заводил - детонация+клубы дыма, я в шоке, неужели не турбина.  Сегодня поехал в СПБ, туда съездил нормально, назад за 40 км до конца пути, чувствую что, при нажатии педали газа на 120-130 км.ч.  ничего не происходит, только смена на меньшую передачу, через 1 км вылезает чек, я на обочину, глушу, завожу, горит чек,ESP,VSC OFF и еще рядом что то .... ну что делать, поехал потихонечку, больше 85 км в ч. не едет, при нажатии газа скидывает скорость, я так понял что турбина накрылась или отключилась, что посоветуете? Что вообще делать, ай как жалею что его купил......
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Всем доброго вечера!
Прочитал всю тему. Первую неделю являюсь обладателем коротенького 120го на ручке, 1KD. Пробег у машины 108000км, год 2004. Вроде как пробег близок к честному. По всем первичным и вторичным признакам есть основание сделать такое предположение. Машина в очень хорошем состоянии, обслуживалась у ОД, в России отъездила чуть больше 30 тысяч км, до этого Германия.

Обычно свои машины обслуживаю сам, так было с патрулем Y61 RD28Eti до этого, и так будет с прадиком.

По документам, похоже, свечи накала родные. Наверно их стоит поменять на новые? Но т.к. я уверен, что придется чистить впускной, всё хозяйство снимать и мыть, не хочется начинать всё это дело перед самой зимой. В гараже уже холодно, наверно это не очень правильно.

Как считаете, выдержат свечи накаливания до мая? Этак 4 000 - 5 000 км накатаю, врядли больше.

И по поводу глушения ЕГР. Как эта штука работает - я очень хорошо знаю. Когда ездил на патруле, мы с коллегами по машинам на клуб-ниссане эту тему перетерли вдоль и поперек. Основная идея - понизить температуру горения смеси, при высоких температурах образуются вредные окислы серы, азота и т.п. При подаче небольшого кол-ва ОГ происходит понижение температуры горения смеси, соответственно вредные соединения не образуются. С точки зрения тепловой нагрузки на двигатель - ЕГР фигня. Важна не температура горения смеси а теплота, выделяющаяся в единицу времени, а она при работающем ЕГР может быть и больше... Но не суть, вопрос не в том. На патруле я у себя глушил ЕГР и даже не думал ни о чем, там древняя топливная система, самый первый тип ЕГРа самый примитивный, тупая турбина. Заглушил забыл. А тут турбина с изменяемой геометрией. Куча заслонок.
Если ЕГР просто заглушить, то количество ОГ будет заменено эквивалентно воздухом, а это уже приведет к нерасчетному процессу горения смеси. Иначе говоря, кислорода будет больше чем надо и может возрасти теплота в единицу времени, что плохо скажется на ГБЦ. К тому же в турбину пойдет бОльший поток выхлопных газов - она будет сильнее наддувать.
Патрулисты с дизельными двигателями ЗД30 когда глушили ЕГР, подстраивали турбину. Там актюатор на турбине вакуумный с возможностью регулировки на штоке (на 1KD, как я понял он - электромотор). Соответственно добивались чуть меньшего давления наддува с заглушенным ЕГРом. Если этого не сделать, было даже заметно что машина начинает ехать чуть резвее, но эт не очень хорошо.

На 1KD при глушении ЕГРа турбину как-нибудь крутим или не трогаем - ни у кого никаких отрицательных отзывов или проблем с заглушеным ЕГР не возникло?

P.S. извиняюсь что сразу обо всём и сумбурно.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Всем доброго вечера!
Прочитал всю тему. Первую неделю являюсь обладателем коротенького 120го на ручке, 1KD. Пробег у машины 108000км, год 2004. Вроде как пробег близок к честному. По всем первичным и вторичным признакам есть основание сделать такое предположение. Машина в очень хорошем состоянии, обслуживалась у ОД, в России отъездила чуть больше 30 тысяч км, до этого Германия.


Поздравляю с приобретением!!!
По пробегу могу подсказать, как проверить...

Зачем свечи менять, если они работают? Так можно и всю машину поменять))))
По прочистке,,, сам собираюсь разбирать(по признакам как-раз свеча накрылась) и все буду смотреть, что надо делать...У меня пробег 104тр
Осталось только прокладки дождаться с Экзиста...

По ЕГР почитай здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.0
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Ребята выручайте.  Напомню про свой авто, Прадо 2006г. на 180т. начал плохо заводиться, то есть троил и дымил, снял интеркуллер - все в масле....на сервисе приговорили турбину,....заказал с эмиратов за 58т.р. заменили на сервисе, что то все ровно поддымливал, долго думать не стал - снова снял интеркуллер - опять масло, оказалось на сервисе его не снимали и поэтому не мыли, ну ладно думаю. Помыл его бензинчиком, посушил ночку. Завожу, слышу жуткую детонацию и не заводиться, я снова - детонация, но завелся, все нормально. Сегодня пару раз заводил - детонация+клубы дыма, я в шоке, неужели не турбина.  Сегодня поехал в СПБ, туда съездил нормально, назад за 40 км до конца пути, чувствую что, при нажатии педали газа на 120-130 км.ч.  ничего не происходит, только смена на меньшую передачу, через 1 км вылезает чек, я на обочину, глушу, завожу, горит чек,ESP,VSC OFF и еще рядом что то .... ну что делать, поехал потихонечку, больше 85 км в ч. не едет, при нажатии газа скидывает скорость, я так понял что турбина накрылась или отключилась, что посоветуете? Что вообще делать, ай как жалею что его купил......
Похоже что турбина гавкнулась. Других предположений нет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Всем доброго вечера!
Прочитал всю тему. Первую неделю являюсь обладателем коротенького 120го на ручке, 1KD. Пробег у машины 108000км, год 2004. Вроде как пробег близок к честному. По всем первичным и вторичным признакам есть основание сделать такое предположение. Машина в очень хорошем состоянии, обслуживалась у ОД, в России отъездила чуть больше 30 тысяч км, до этого Германия.

Обычно свои машины обслуживаю сам, так было с патрулем Y61 RD28Eti до этого, и так будет с прадиком.

По документам, похоже, свечи накала родные. Наверно их стоит поменять на новые? Но т.к. я уверен, что придется чистить впускной, всё хозяйство снимать и мыть, не хочется начинать всё это дело перед самой зимой. В гараже уже холодно, наверно это не очень правильно.

Как считаете, выдержат свечи накаливания до мая? Этак 4 000 - 5 000 км накатаю, врядли больше.

И по поводу глушения ЕГР. Как эта штука работает - я очень хорошо знаю. Когда ездил на патруле, мы с коллегами по машинам на клуб-ниссане эту тему перетерли вдоль и поперек. Основная идея - понизить температуру горения смеси, при высоких температурах образуются вредные окислы серы, азота и т.п. При подаче небольшого кол-ва ОГ происходит понижение температуры горения смеси, соответственно вредные соединения не образуются. С точки зрения тепловой нагрузки на двигатель - ЕГР фигня. Важна не температура горения смеси а теплота, выделяющаяся в единицу времени, а она при работающем ЕГР может быть и больше... Но не суть, вопрос не в том. На патруле я у себя глушил ЕГР и даже не думал ни о чем, там древняя топливная система, самый первый тип ЕГРа самый примитивный, тупая турбина. Заглушил забыл. А тут турбина с изменяемой геометрией. Куча заслонок.
Если ЕГР просто заглушить, то количество ОГ будет заменено эквивалентно воздухом, а это уже приведет к нерасчетному процессу горения смеси. Иначе говоря, кислорода будет больше чем надо и может возрасти теплота в единицу времени, что плохо скажется на ГБЦ. К тому же в турбину пойдет бОльший поток выхлопных газов - она будет сильнее наддувать.
Патрулисты с дизельными двигателями ЗД30 когда глушили ЕГР, подстраивали турбину. Там актюатор на турбине вакуумный с возможностью регулировки на штоке (на 1KD, как я понял он - электромотор). Соответственно добивались чуть меньшего давления наддува с заглушенным ЕГРом. Если этого не сделать, было даже заметно что машина начинает ехать чуть резвее, но эт не очень хорошо.

На 1KD при глушении ЕГРа турбину как-нибудь крутим или не трогаем - ни у кого никаких отрицательных отзывов или проблем с заглушеным ЕГР не возникло?

P.S. извиняюсь что сразу обо всём и сумбурно.
Свечи накала на 1КД выхаживают по 300 тыщ и не парься даже. Турбина у нас с изменяемой гиометрией по этому времени для её остановки требуется гораздо меньше чем на твоём Патруле. По поводу ЕГР всё это точе изучал и по темпиратуре выхлопа так-же читал много литературы. Турбина у нас с Водяным охлождением а не с Воздушным, так-что переживать что она перегреется выхлопными газами не стоит. Считаю что ЕГР глушить нужно если думать о ДВС, если об экологии то конечно не стоит. Для того что-бы ЧЕК не вываливал необходимо шить мозги, как делают на Фольксвагенах Б6 к примеру. Клубни там  тоже не могли ЕГР глушить из-за чека пока прошивку не надыбали.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Shamil522

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город:Стерлитамак

почему вообще появилось столько сажи?откуда?какая может быть профилактика данного явления?
спасибо за фото и краткое руководство по ремонту.
Первое конечно-же это качество ДТ. Первый мой дизельный Прадо 120 был из Франции и Это от туда-же считаю что ДТ там не на много лучше нашего и присадками никто не пользовался. Отсюда сажеобразование и через систему ЕГР всё пападает в дросель, ну типа ПЕРДИМ СЕБЕ В ЛЁГКИЕ ЧТО-БЫ ДРУГИМ НЕ ВОНЯЛО. Избавится от нагара кроме как механическим путём как я это сделал нельзя никак, а вот предотвратить можно, пользуясь присадками к ДТ которые не только смазывают ТПА но и улучшают сгорание топлива.
ПУШ ПРИВЕТ,ЧИТАЛ И СМОТРЕЛ ВСЕ ЧТО ВЫЛОЖЕНО НА САЙТ, БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ, 5+....НО У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС? КАКИМИ ПРИСАТКАМИ СОВЕТУЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ????
В 2011 ГОДУ , ЧИСТЕЛ СИСТЕМУ С ВИНСОМ,(НО С 1ЛИТРОМ),БЛИЖЕ К ОСЕНИ ПО СОВЕТОВАЛИ МЫТЬ С ЛАВРОМ,2 ЛИТ.А ТАК ПО МЕЛОЧИ , АНТИГЕЛЬ РАЗНОЙ МАРКИ.....
Записан
Не охотник выберает место охоты,а волк выберает место охоты....

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

Чистка занила около трёх часов, вечером пришол домой из гаража как трубочист. Сборку оставил на следующий день как говорится на свежую голову.
Не забываем чистить прилегающие поверхности деталей и для надёжности прокладку дроселя, ЕГР, коллектора сажаем на герметик высокотемпиратурный.
Самое главное дальше!!!
При подключении трубок высокого давления к фарсункам, топливной рейке не дать не одной песчинки проскальзнуть в систему по этому запасаемся ватными палочками и обезжиривателем. Неспеша мы протираем входные отверстия в форсунки и по очереди прикручиваем трубки высакого давления которые так-же перед установкой просматривем на наличие песчинок в местах контакта с форсунками. Затягиваем всё и внимательно собираем не забывая подключать ранее отключиные разъёмы и вакумные трубки. После ПОЛНОЙ сборки заливаем антифриз прокачиваем помпой систему и зовём помошника для негрязной работы.

При пуске двигатель сразу не заведётся т.к система всё равно полна воздуха и помпой её всю прокачать НИЗЯ! Для этого нам и нужен товарищь который сядет в машину и будет крутить стартером, а я в это время качаю помпой топливо и если ошибок вы не совершили машина заводится и работает очень ровно и тихо, без всяких детонаций и стуков. Как у меня :). Будут вопросы подскажу.
прокачать НИЗЯ,то есть нельзя этого делать или это сложно совершить?я после сборки не пользовался помпой,а стартером прокачал,плохо сделал??распереживался что-то...
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

Карел

  • Гость


прокачать НИЗЯ,то есть нельзя этого делать или это сложно совершить?я после сборки не пользовался помпой,а стартером прокачал,плохо сделал??распереживался что-то...
Делать можно, но магистраль от ТНВД до форсунок таким образом не прокачать... Всё-равно придется стартером крутить...
Записан

poiu15

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Архангельск
  • Город:

Мастера криворукие!!!Гады!!При предыдущем ремонте (замена форсунки),уронили болтик на 6 .Тот упал вниз и замкнул шину свечей накала и массу..Результат -сгорел предохранитель на 80 ампер под капотом и мучения при запуске в морозы...Хотя что интересно,до -10 градусов,запускался сам и без проблем..И это при том ,что ни одна свеча не работала...Пробег 190000 км....
Записан