'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость моторного масла и интервал его замены.  (Прочитано 63443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Литр дофига конечно, тут или отжигалось)) либо масло не айс, надо было либо попробывать мобил 1 0-30 , и если та же песня то перейти на мобил 1 0-40
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

сегодня первый раз залил на своей дизельной 200-ке 5-40, посмотрю, как себя поведет)

У знакомого разница в расходе дизеля на 5-40 выше 1-2 литра по городу .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Сам на 0-20. Главное не толщина пленки, а ее качество. :)
Приведите тогда способ измерения "качества" пленки. Единственные важные параметры: толщина и прочность, проверяется на шаровом стенде. Масла 0w20 официалы рекомендуют, чтобы мотор быстрее рыгнул и вы приехали на ремонт. В У сервисе тоже одно время рекомендовали, но потом отказались, т.к. моторы ложились намного раньше окончания гарантии. На Тоёте движок куда более ресурсный, чем на субару, поэтому как раз к концу гарантиии или чуть позднее он приедет. Я лично разбирал и деффектовал мертвые двигатели. ездившие  на маслах 0w20, 0w30-40 и 5w40. 5w40 - всегда самые малые выработки и эллипссность, реже чем на других проворачивает вкладыши.  Масла  0wXX - прилично жиже тех же, но 5wXX, не смотря на одинаковую вторую цифру и описание - это факт проверенный на практике. Для крайне низких температур 0w30-40 можно и нужно использовать, т.к. мед в картере в -50 двигателю здоровья не прибавит, но в средней полосе оптимально масло 5w40.
Право выбирать ваше, я лишь привожу примеры из собственной практики. Все двигатели примерно одинаковые в плане зазоров в кривошипе и конструкции гидрокомпенсаторов и LC не исключение.
Записан

Dimas797

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200

сегодня первый раз залил на своей дизельной 200-ке 5-40, посмотрю, как себя поведет)

У знакомого разница в расходе дизеля на 5-40 выше 1-2 литра по городу .

Залил 5W-40 5000 км назад, по ощущениям, вырос расход бензина, хотя свечи новые перед зимой поставил.
При следующем ТО буду переходить на 5w30 ЛУКОйл
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На дизеле 200-ом было залито оригинальное тойтовское масло 0-30, сменил на другое оригинальное, но на 0-40 на ПАО, сразу чувствую на холодную, что за жопу "кто-то" держится... Расход ДТ не смотрел...
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Не знаю, как сейчас с качеством, но в былое время зарекся заливать в двигатель масло .
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Всегда лил LIQUI MOLY 7516 "Leichtlauf Special AA 5W-30, вот попробовал осенью залил TOYOTA MOTOR OIL 08880-10705 SN/CF-5 5W-30, мне не понравилось, ещё 10 т.км не накатал, а уже угорело на пол щупа и чёрное, езжу аккуратно, работа рядом без пробок, 10 км туда и 10 км обратно, разогнаться даже негде,  с LIQUI MOLY 10 т.км отьезжаю и угара ну мм 2-3 от верхней метки щупа и не чёрное.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

. мало кто вообще слышал в широких так сказать кругах, чтоб его подделывать. имхо
Чот ты ерунду сказал братан.
. появился раньше Ликви Моле,на сколько я помню,но был незаслуженно подзабыт на нек время имхо
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Игорь, насколько показатель в цифрах 30 и 20 критичен, или дело не в цифрах?
Глобально, чем отличаются эти масла, +/- между ними?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Санёк74, даже взглянув на этикетку одним взглядом, можно сразу увидеть разницу в наименовании масел!
Первое – Synthese Technology (с немецкого дословно -  синтетическая технология)
Второе – Vollsynthetic (с немецкого дословно -  полностью синтетическое)
Гидрокрекинг и ПАО, преимущества второго очевидны, повторю таблицу



Ну а если сравнивать характеристики, то

                                                     LM                                            &
Класс вязкости:                              5W-30                                       5W-20
Плотность при15°C г/см³:                 0,850
Вязкость при 40°C мм 2/с:                56,7                                           45,3 
Вязкость при 100°C мм 2/с:              10,3                                            8,4
Вязкость при -30°C мПа*с                                                                 4154
Индекс вязкости:                            172                                            153
Температура вспышки °C:                224                                            236
Температура застывания °C:            -45                                            -56С
Щелочное число мг KOH/г:                7,5                                            9,34
Кислотное число  мг KOH/г:                                                               2.14
Испаряемость по методу NOACK                                                         8.0
Цена (экзист на сегодня), руб:        2 312                                          2 435

Плюс из описания анализа на оил клубе & SFE 5W-20 свежее

Масло заявлено как: ACEA A5/B5; API SN; Ilsac GF-5.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20.
2) Вязкость при 40С = 48.39 - вполне экономичное масло при прогревах холодного двигателя. Для 5W-20 даже очень ничего.
3) Вязкость при 100С = 8,49 - норма. Экономия топлива и тут достигается вполне.
4) Щелочное число = 9,34 - высокое, у масла не плохие моющие нейтрализующие свойства.
5) Кислотное число = 2.14 - нормальное.
6) Зольность сульфатная = 1.08 - это конечно выше чем обычно у масел такого класса. Значительно выше - это минус. Ниже мы увидим почему, содержание присадок чуть больше. Фосфор превышен.
7) Температура застывания -56С - прекрасно. Масло не замерзнет в любой мороз.
8/ Температура вспышки масла = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4430 - машина будет заводится легко.
10) Испаряемость по методу NOACK = 8.0 - опять отлично - такой NOACK для низковязкого масла, говорит о том что оно из синтетики ПАО.
11) Содержание серы = 0,236 - не большое. Чистое базовое масло ПАО и пакет присадок.
12) В масле присутствует органический молибден - снижает трение, повышает топливную экономичность, повышает мощность, снижает износ.
13) Содержание фосфора 902ppm превышено, должно быть до 800ppm в ILSAC GF-5 маслах. Противоизносные присадки на основе цинка фосфора.
14) Моющие присадки на основе кальция.
ИК Спектр Фурье косвенно показывает что масло создано на базе синтетики ПАО
 
Вывод: Очень хорошая 5W-20 на ПАО синтетике. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Отличные термостабильные свойства. Низкий расход на угар. Низкотемпературные характеристики одни из лучших. Это масло практически идеально, если бы не высоковатая зольность и не был превышен фосфор (заслуга пакета Infineum, примечание мое)