Предстоит ремонт двигателя. Пока не вскрывал.
Хочу оценить возможную величину затрат по запчастям, исходя из «максимально» нездорового состояния движка - блок точить, коленвал шлифовать.
1. Поршни
2. Кольца поршневые
3. Вкладыши коренные
4. Вкладыши шатунные
5. Комплект прокладок
6. Прокладка ГБЦ
7. Направляющие втулки клапанов
8. Маслосъемные колпачки
9. Болты ГБЦ
10. Ремень ГРМ
11. Ролик натяжителя ГРМ
12. Натяжитель ГРМ
13. Свечи
14. Приводные ремни
15. Фильтры (масляный, топливный, воздушный)
16. Масло
17. Охлаждающая жидкость
18. Герметик
Несколько вопросов:
1. Что не учтено в перечне? Какие забыты шайбочки-сальнички?
2. Какого производителя что брать?
3. В каком магазине?
На неделе завел, сейчас обкатываю.
П.п. 1-4, 12-14 в моем случае не понадобились. Колпачки входили в комплект прокладок.
Пришлось докупать:
19. Уплотнительный шайбы под обратку на форсунках.
20. Прокладку помпы.
21. Уплотнительное кольцо для установки масляного насоса.
Пришлось воспользоваться услугами трех специализированных контор для:
- диагностика ТНВД и форсунок (все оказалось в норме);
- обмер плоскостей, шеек, цилиндров и пр. (все оказалось в норме);
- диагностика и ремонт турбины (попал на 13,0 т.р.).
В
контрактном двигателе обнаружилось:
- сломанный фиксатор вала паразитной шестерни;
- сваренный в двух местах и с отпиленной одной стойкой крепления маслоприемник с фильтром (похоже двигатель било обо что-то поддоном)?
- неправильно установлен левый балансировочный вал.
Неприятно удивили полное отсутствие 1KZ на разборках (может не повезло
) Приходилось трижды, по мере обнаружения проблем ждать запчасти из эмиратов. Хорошо, что обстановка позволяла не спешить
Состав комплекта прокладок:
Пора иллюстраций для мануала
: