'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт двигателя 1KZTE  (Прочитано 25354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #20 : 10 11 2011, 07:39:21 »

как продвигается ремонт?
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #21 : 13 11 2011, 00:25:33 »

Цитировать
как продвигается ремонт?

В спецсервисе проверили-измерили все, что можно. Сказали, что все в идеале - собирай. В понедельник заберу и начну сборку. Получается стук был от неправильно установленного балансира. Хорошо бы.
Записан
Алексей

aik

  • Гость
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #22 : 13 11 2011, 06:00:43 »

у меня мануал кажется есть на 1KZ-TE на аглийском в .pdf
если есть интерес, скину
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #23 : 13 11 2011, 10:07:04 »

aik

Спасибо. Купил книжку по двигателям на русском, посмотрел, должно хватить на эту процедуру.
А вот в целом по машине, особенно диагностика-электрика, учитывая никакой стаж владения Прадо, оченно хотелось бы. В интернете никак не найду.
Записан
Алексей

aik

  • Гость
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #24 : 13 11 2011, 16:05:50 »

Для диагностики тебе нужна Прога Toyota Techstream.Работает с адаптером M-VCI.
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #25 : 17 12 2011, 16:54:07 »

Предстоит ремонт двигателя. Пока не вскрывал.
Хочу оценить возможную величину затрат по запчастям, исходя из «максимально» нездорового состояния движка - блок точить, коленвал шлифовать.
1.   Поршни
2.   Кольца поршневые
3.   Вкладыши коренные
4.   Вкладыши шатунные
5.   Комплект прокладок
6.   Прокладка ГБЦ
7.   Направляющие втулки клапанов
8.   Маслосъемные колпачки
9.   Болты ГБЦ
10.   Ремень ГРМ
11.   Ролик натяжителя ГРМ
12.   Натяжитель ГРМ
13.   Свечи
14.   Приводные ремни
15.   Фильтры (масляный, топливный, воздушный)
16.   Масло
17.   Охлаждающая жидкость
18.   Герметик

Несколько вопросов:
1.   Что не учтено в перечне? Какие забыты шайбочки-сальнички?
2.   Какого производителя что брать?
3.   В каком магазине?

На неделе завел, сейчас обкатываю.
П.п. 1-4, 12-14 в моем случае не понадобились. Колпачки входили в комплект прокладок.
Пришлось докупать:
19. Уплотнительный шайбы под обратку на форсунках.
20. Прокладку помпы.
21. Уплотнительное кольцо для установки масляного насоса.
Пришлось воспользоваться услугами трех специализированных контор для:
- диагностика ТНВД и форсунок (все оказалось в норме);
- обмер плоскостей, шеек, цилиндров и пр. (все оказалось в норме);
- диагностика и ремонт турбины (попал на 13,0 т.р.).
В контрактном двигателе обнаружилось:
- сломанный фиксатор вала паразитной шестерни;
- сваренный в двух местах и с отпиленной одной стойкой крепления маслоприемник с фильтром (похоже двигатель било обо что-то поддоном)?
- неправильно установлен левый балансировочный вал.
Неприятно удивили полное отсутствие 1KZ на разборках (может не повезло  :)) Приходилось трижды, по мере обнаружения проблем ждать запчасти из эмиратов. Хорошо, что обстановка позволяла не спешить
Состав комплекта прокладок:

Пора иллюстраций для мануала  :) :

Записан
Алексей

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #26 : 19 12 2011, 09:37:25 »

а что сделали с турбиной сделали?
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #27 : 19 12 2011, 17:30:20 »

Как обычно. Заменили все потроха: вал с колесами, подшипники.
Записан
Алексей

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #28 : 31 01 2012, 09:27:24 »

Возник вопрос, а можно поменять поршневые кольца не снимая двигатель с машины?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #29 : 31 01 2012, 10:19:53 »

Ещё один дурацкий вопрос:
А можно поменять кольща не снимая голову.
Т.е. есть возможность снять поршни вниз?
КВ снят.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ