'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с аккумулятором(и)  (Прочитано 14179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #10 : 02 11 2011, 14:45:55 »

Ну дык если крутил, а не заводился, то это уже свечи!)
С нормальными с пол пыха должен заводиться.
А если загнулись 2 АКБ, то это беда. Либо один другого садит, либо оба хлам. Тестить их по раздельности надо.
А менять по одному, в случае неисправности одного, или парой?
Записан

алекс 076

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +164/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5194
  • Город: Архангельск
  • Toyota Hilux 2.5
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #11 : 02 11 2011, 15:01:43 »

Ну если всё нормуль было то и умирают они одновременно!Я парой менял ::)
Записан

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #12 : 02 11 2011, 15:05:06 »

по приезду домой проверил каждый выдает 12,7 вольт - полный заряд.
Записан
Prado 95 1KZ-TE

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #13 : 02 11 2011, 15:06:00 »

Еще если это поможет заводится не с пол оборота а  с полутора оборотов.
Записан
Prado 95 1KZ-TE

алекс 076

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +164/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5194
  • Город: Архангельск
  • Toyota Hilux 2.5
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #14 : 02 11 2011, 15:07:12 »

Утром проверь,я пока ездил они у меня тоже хорошо казали!А пару дней постоит и сёё...
Записан

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #15 : 02 11 2011, 15:07:15 »

И если бы дело только в свечах то нейжели в течении минуты можно засадить аккумулятор крутя стартером с перерывами
Записан
Prado 95 1KZ-TE

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #16 : 02 11 2011, 15:17:34 »

АКБ проверяются под нагрузкой, а не после зарядки.
1 или пара проверять их надо нагрузками.
И если бы дело только в свечах то нейжели в течении минуты можно засадить аккумулятор крутя стартером с перерывами
слабенькие батарейки легко.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #17 : 02 11 2011, 15:28:51 »

как-то так: 
я не буду всё цитировать.
Вопрос это с какого мануала? по движку КZ ? мне просто, чтоб знать, для себя. Не рыскать в мануале)
Амперметр с возможностью посмотреть 60А найти проблематично. Так, что легче сразу по 1 свече проверить будет. Тестер рулит)

Я вот тока думаю, если тёплый не замороженый АКБ, то причём тут свечи?))) pif
на стороннем ресурсе скачал))) это для всех типов дизельных двигателей у которых есть свечи накала...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #18 : 02 11 2011, 15:34:27 »

на стороннем ресурсе скачал))) это для всех типов дизельных двигателей у которых есть свечи накала...
От тут маааленькое отступление. Там приведены точные циферки по току потребления.
А эта циферка будет у конкретной модельки. У другой свечи будут другие цифры.
Не говоря уже о том, что конструктив у них различный. И люди купив аналоги попадали на ремонт головы из за того, что наконечник свечи обламывался в голове. Ну, чутка свечка по диаметру больше была, на десятку мм.
Так, что рекомендовать как руководство к действию, этот копирайт, можно только частично. 
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Проблема с аккумулятором(и)
« Ответ #19 : 02 11 2011, 15:49:33 »

как-то так: 
Свечи накаливания проверяют на холодном двигателе при полностью заряженной аккумуляторной батарее напряжением не менее 11,5 В. Для проверки силы тока, потребляемого свечами накаливания, необходим амперметр постоянного тока. Один его вывод подсоединяют на изолированный провод, другой – к «массе», а сила тока измеряется за счет индукции.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить амперметр в цепь свечи накаливания.
2. Отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Ключом зажигания включить свечи накаливания максимум на 15 с.
4. Измерить ток, потребляемый свечами накаливания. Он должен составлять около 60 А.
5. Ток, проходящий через одну свечу, около 12 А. Следовательно, если измеренное значение равно 48 А, то повреждена одна свеча, 36 А – две свечи, 24 А – 3 свечи, 12 А – 4 свечи. Если амперметр показывает ноль, т.е. отсутствие потребления тока, это говорит о неисправности всех свечей.
   6. Чтобы определить неисправную свечу, отсоединить провод и токоведущую шину от свечей накаливания. Подсоединить провод пробника к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и поочередно приложить пробник к каждой свече, как показано на рисунке. Если лампа пробника загорится, значит свеча исправна, если нет – повреждена и ее нужно заменить. Новую свечу закрутить и затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Указанный момент затяжки не превышать во избежание повреждения свечи. Подсоединить токоведущую шину и провод.
   7. Если в результате проверок свечей неисправность не обнаружена, а двигатель плохо запускается, произвести визуальную проверку свечей во время их нагрева. Для этого снять форсунки и наблюдать за работой свечей через отверстия для форсунок. Если выявятся свечи с выгоревшими наконечниками, как на рисунке, это означает перебои в работе форсунок. Замены таких свечей недостаточно, нужно, кроме того, проверить форсунки на давление впрыска и герметичность. При этом также следует убедиться, что поток топлива плотный и хорошо распыляется. Работу форсунок рекомендуется проверять на станции технического обслуживания.
написано (около) т.е примерно.. для меня эти рекомендации абсолютно понятны читая внимательно.. если-же я только один такой, то могу их просто удалить)))
Записан