'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 73922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #10 : 24 11 2011, 22:44:12 »

Моё мнение на всё что пишется другим людям: прежде чем что-то настоятельно советовать, неплохо изучить темку поподробнее ИМХО (иногда не только мануал, с информацией как вставолять вилку в розетку)
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #11 : 24 11 2011, 22:47:05 »

Мне кажется неплохо было бы поближе ознакомиться с пр. действия коробки автомат (любой) 8)
Если кажется... ну вы знаете, что делать надо. Уж очень много кулибиных в России. Может потому наши лады-калины такие крутые по отношению к импортным автомобилям :) :).
И еще, если какие-либо действия вредят двигателю или узлам, то об этом производитель обязательно предупреждает. Не чета нашим русским бизнесменам.
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #12 : 24 11 2011, 22:54:26 »

Никогда во время поездки не переключаю. Только если надолго остановился. Иногда просто ручник дерну, постою и поеду дальше.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #13 : 24 11 2011, 23:01:52 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #14 : 24 11 2011, 23:18:49 »

 можно посмотреть на досуге при наличии свободного времени http://enc.drom.ru/2994/
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #15 : 24 11 2011, 23:25:17 »

Чтобы не держать ногу на тормозе и мутузить АКПП, которая рвется в бой и нагружает двигатель, не проще ли в таком случае поставить в Н и задернуть ручник чтоб не покатиться . Ресурс коробки и двигателя скажет ВАМ большое спасибо! А поездка станет вдруг комфортней! icon_crazy2
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #16 : 24 11 2011, 23:34:28 »

И ещё одно интересное наблюдение (в прадо этого нет но есть на многих других рычагах переключения АКПП, где предусмотрены кнопки-фиксаторы: из всего набора переключений, только два не имеют необходимости нажимать фиксатор- это D и N. Теперь можно открывать следующую тему: Почему это так, ответ всё потому  же, что основные два положения при вождении а/м с АКПП, как раз Д и Н, вот они и пререводятся одно в другое без фиксатора всякий раз, когда возникает необходимость выключить АКПП на светофоре.
ВСЁ ещё не убедительно??? icon_crazy2
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #17 : 25 11 2011, 11:40:53 »

И ещё одно интересное наблюдение (в прадо этого нет но есть на многих других рычагах переключения АКПП, где предусмотрены кнопки-фиксаторы: из всего набора переключений, только два не имеют необходимости нажимать фиксатор- это D и N. Теперь можно открывать следующую тему: Почему это так, ответ всё потому  же, что основные два положения при вождении а/м с АКПП, как раз Д и Н, вот они и пререводятся одно в другое без фиксатора всякий раз, когда возникает необходимость выключить АКПП на светофоре.
ВСЁ ещё не убедительно??? icon_crazy2
Ключевое словосочетание "в Прадо этого нет" !!! По этому все остальное не убедительно. Раз нет - значит не надо, значит нет разницы "Р" или "N". Кнопка разблокировки тока есть, вот она, да - нужна! Я больше как-то доверяю производителю, тем более такому как Тойота, чем челу на форуме либо какой-то статье на каком то сайте. Сам поступаю так: если на светофоре то, естественно, педаль тормоза а АКПП в "Д" оставляю. если на ж/д переезде то "Р", там по 5 -10 минут нужно стоять. А в "N" нет причины ставить. Здравый смысл должен быть во всем, без никаких предрассудков. Еще замечено, что во всех импортных девайсах именно здравый смысл предусмотрен в эксплуатации, а не русский менталитет: "никому не верить а надеяться на свое чувство". ИМХО
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #18 : 25 11 2011, 12:41:39 »

 Если ресурс АКПП определяется десятком в день переключений из "D" в "Р" и обратно, на хрен бы нужна была такая коробка. Существенное влияние на ресурс ШТАТНЫХ действий на фоне всех переключений, которые происходят на ходу под нагрузкой, - Вам, коллеги, не смешно? Это напоминает включение поворотника не заранее перед перекрёстком, а в последний момент, "чтобы лишний раз не мигали лампочки и не изнашивалось реле."
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #19 : 25 11 2011, 12:44:18 »

+1000. Надуманная проблема.
Записан