'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 73952 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #30 : 04 06 2013, 22:29:16 »

Надо не только на светофоре переводить рычаг АКПП в положение Р,но еще глушить двигатель и ставить на ручник!!! ;D ;D ;D А то че движку вхолостую молотить то!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #31 : 04 06 2013, 22:41:36 »

выдумают же..)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #32 : 04 06 2013, 22:50:42 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
Плюс мульон!...добавить нечего.
Записан
Игорь

Mic_prado

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город:
    • Prado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #33 : 05 06 2013, 06:52:31 »

Подождите, мы не поняли друг друга))
 Заводим машину "на холодную". Обороты 1600 и постепенно падают.
При каких можем акпп включать? Сразу ? Или выжидать пока упадут до 1200 или 1000? Гидроудара не будет?
Понятно, что при включении drive (с любых повышенных прогревочных) обороты падают до 800 и дальнейшим лишних действий не делаем, а ля N-P и т. Д.
Записан

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #34 : 05 06 2013, 07:53:21 »

Подождите, мы не поняли друг друга))
 Заводим машину "на холодную". Обороты 1600 и постепенно падают.
При каких можем акпп включать? Сразу ? Или выжидать пока упадут до 1200 или 1000? Гидроудара не будет?
Понятно, что при включении drive (с любых повышенных прогревочных) обороты падают до 800 и дальнейшим лишних действий не делаем, а ля N-P и т. Д.
Какой гидроудар (гидро - это вода)? Он случается ,когда вода попадает в двигатель через каналы забора воздуха.
Если прогреешь - хуже не будет ,но и замарачиваться летом над этим не стоит. А вот зимой, да на холодной стоянке - без прогрева никуда!
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

alfa-ghost

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #35 : 05 06 2013, 09:03:21 »

При более-менее длительном стоянии в пробках всегда скидываю АКПП в нейтраль и на ручник машину, проблем не было с коробками никогда. Да и откуда им взяться ???
Записан

Ember

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Hell
    • LC 150 Diesel
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #36 : 05 06 2013, 10:06:46 »

Знакомый водитель персональщик долго парил мозг, что на светофорах надо в нейтраль перекидывать...типа там  фрикционы буксуют и коробке конец... Когда ездил на моей машине за рулем, забадывал эту ручку дрочить... бывало даже ругались... Но на его авто пробег 600 тысяч без переборки АКПП... посему как то поверил, что так оно и правильно, хотя сам не морочусь, только если явный глушняк скидываю на нейтраль. Почитал тему... для себя сделал вывод, что так и буду продолжать - все время драйв, если явно долгая остановка, то нейтраль. :)
Записан
Жизнь такая, какой мы ее видим

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #37 : 05 06 2013, 10:59:47 »

Знакомый водитель персональщик долго парил мозг, что на светофорах надо в нейтраль перекидывать...типа там  фрикционы буксуют и коробке конец... Когда ездил на моей машине за рулем, забадывал эту ручку дрочить... бывало даже ругались... Но на его авто пробег 600 тысяч без переборки АКПП... посему как то поверил, что так оно и правильно, хотя сам не морочусь, только если явный глушняк скидываю на нейтраль. Почитал тему... для себя сделал вывод, что так и буду продолжать - все время драйв, если явно долгая остановка, то нейтраль. :)
Да ничего там не буксует ;D
1)На нейтраль в АКПП ставят для того чтобы была лучше теплоотдача и масло в коробке не доводить до критичных температур если  например долго стоишь в пробке в режиме D.
2) Еще на нейтраль ставят , чтоб буксировать авто или катать его в ручную по сервису ;) , но это уже другая история...
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #38 : 05 06 2013, 16:40:53 »

Надо не только на светофоре переводить рычаг АКПП в положение Р,но еще глушить двигатель и ставить на ручник!!! ;D ;D ;D А то че движку вхолостую молотить то!
Именно так и делает Мазда - не рычаг, конечно переводит, а глушит автомобиль. Так что не надо смеяться.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #39 : 05 06 2013, 16:42:24 »

Коллеги, а неужели есть желание при остановках давить на педаль тормоза, чтобы не поехать случайно?
Записан